Необходим совет. Похоже буксует АКПП.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщениях
    Репутация:
    23
    скорее всего проблема в управлении(соленоиды) или самом гидроблоке.
     
    Последний раз редактировалось omnik; 29.06.2015 в 21:46.
    #61 omnik, 29.06.2015 21:43
  2. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    Ну соленоиды проверялись в первый раз, да и сейчас проверим. Гидроблок, а там что возможно. Можно как нить отъячивать подобное, до того как придется коробас перебирать. Может по логам каким можно было увидеть.
     
    #62 sl12, 29.06.2015 22:26
  3. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,161
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 49 раз(а) в 45 сообщениях
    Репутация:
    55
    А ты когда барабан делал - с остальной коробкой что-нить делалось?
    Менялись все прокладки, поменялись ли остальные фрикционы? И главное - менялся ли насос масляный?
    Гидроблок чистился, промывался? Просто если улетает один, любой барабан, то лучше перетряхнуть всю коробку, ибо отдельные элементы попадают туда, куда не нужно и....можно приехать...
     
    #63 Ettii, 30.06.2015 08:32
  4. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    В первый раз перетряхивали. Фрикционы, прокладки. Бублик раньше менялся, к тому времени проехал всего ничего. Гидроблок - не помню, вроде не трогали.
    Почему
    это главное. Раз корпус лопнул, это или мне не прет (дефект) или давление большое. Врятли насос выше крыши прыгнет. Гидроблок - он только забиться может, ну пиналась бы коробка. Клапана и регулятор - но их проверяли и меняли при ремонте.
    Может быть, что виноват например сигнал нагрузки? Ошибки такой не было, но вдруг. Что это за сигнал, можно ли его вагкомом увидеть, какие датчики за него отвечают. Возможно его вообще проверить, правильный он или нет.
     
    #64 sl12, 30.06.2015 19:03
  5. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    Продолжение. Поменяли муфту А, заменили железо и фрики. Остальные муфты в норме. Мыли плиту. Собрали. При нагреве масла выше 70 гр. начинает буксовать при переходе 2 - 3 передачи при полной нагрузке (выше 3000об/мин). Если ехать умеренно, то все в норме. Правда сильно не грели коробку, возможно при большем нагреве и на средних нагрузках будет букс. Склоняемся к заеданию плунжера в плите отвечающего за подключение F муфты.
    Возможно такое? Или заблуждаемся. Может, кто что посоветовать.
     
    #65 sl12, 16.07.2015 11:10
  6. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    Ребята подсказывайте, а то уже всю голову сломали.
    Плиту меняли (вернее сначала одну часть, где клапана. Сейчас и вторую), опять все перетряхнули (барабаны, железо и фрики). Как прогреется выше70гр. буксует 2-3 передачи.
     
    Последний раз редактировалось sl12; 24.07.2015 в 23:54.
    #66 sl12, 24.07.2015 23:51
  7. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,807
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 79 раз(а) в 72 сообщениях
    Репутация:
    30
    Попробуй подкинь другой гидроблок, была похожая проблема года 3 назад, помогло. Понимаю, что сложно найти и еще сложнее "выклянчить на попробовать ".
     
    Последний раз редактировалось victor_a_q; 25.07.2015 в 09:35.
    #67 victor_a_q, 25.07.2015 09:33
  8. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    Вот и фиг то, что не найти, про взять на пробу и говорить не приходиться. Нашли от БМВ. Полностью не подходит, а вот половинки, где клапана, встают. Пробовали и вроде что-то получилось после третьей итерации. Пока экспериментировали сальник полуоси потек и прокладку надо поменять, в понедельник мастер хочет все собрать и обкатывать. Боюсь раньше времени радоваться, посмотрим. Отпишусь, как авто заберу, сам обкатаю.
     
    #68 sl12, 25.07.2015 16:16
  9. Аватар для Kanivetse

    Kanivetse Местный

    Регистрация:
    18.11.2016
    Адрес:
    Ростовская область
    Сообщений:
    1,293
    Авто:
    Allroad c5 2,5tdi bau 2003
    Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
    Репутация:
    10
    Привет, Други. Сегодня ехал домой из Ростова. Как водится, попал в пробку. Толкался по заторам 2 часа (черт меня понёс объезжать через Новочеркасск). Вышел на свободный участок и ощутил, что 4 и 5 стали буксовать. Рывков не наблюдал, но на 5 при 90км ч обороты при нажатии прыгали до 3000, потом переключение на 4. При отпускании педали газа на 5 передаче, тахометр сваливался в 1200. Не душил, держал примерно 2000 и 95 Км ч на пятой и поехал 70км. В дороге на полчаса остановился, заглушил. После стоянки и, видимо, остывания масла акпп, завёл и снова поехал. Больше пробуксовок не наблюдал. Грешу на многое, но хотел бы знать, может ли быть виною уровень масла? Если да, то чем можно долить чтоб добраться 200км? Какое масло залито в акпп я не знаю. Мой пробег 47ткм. До меня-хз
     
    #69 Kanivetse, 06.09.2017 21:32
  10. Аватар для tigrus

    tigrus Местный

    Регистрация:
    05.01.2015
    Адрес:
    Рязань
    Сообщений:
    1,826
    Авто:
    оллроуд 2,7 APB акпп 01
    Поблагодарили 412 раз(а) в 281 сообщениях
    Репутация:
    10
    Масло можешь долить Mobil LT71141, не везде продаётся, но в Автомаге (AGA) есть. Сперва конечно смотри уровень, но скорее всего блокировка на ГТР умирает.
     
    #70 tigrus, 06.09.2017 22:18
    Пользователь сказал cпасибо: Kanivetse (07.09.2017)
  11. Аватар для Сергей Кольм

    Сергей Кольм Новичок

    Регистрация:
    26.05.2015
    Сообщений:
    3
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    всем привет. вчера произошло тоже самое с моим аллроудом. Владею им более 4-х лет и впервые он мне выдал пробуксовку ((( . Подскажите с чего начинать ???
     
    #71 Сергей Кольм, 02.04.2018 09:50
  12. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    2,540
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 199 раз(а) в 184 сообщениях
    Репутация:
    12
    Если ошибка 17125, то замена или ремонт бублика...
     
    #72 serd, 02.04.2018 13:39
  13. Аватар для Сергей Кольм

    Сергей Кольм Новичок

    Регистрация:
    26.05.2015
    Сообщений:
    3
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    4 Найденные ошибки:
    17125 - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred
    P0741 - 35-00 - -
    17086 - Transm. Control Module Electrical Malf. (SAE) or Control Module Defective (VAG)
    P0702 - 35-10 - - - Прерывистый
    17086 - Transm. Control Module Electrical Malf. (SAE) or Control Module Defective (VAG)
    P0702 - 35-10 - - - Прерывистый
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 35-10 - - - Прерывистый
     
    #73 Сергей Кольм, 03.04.2018 07:57
  14. Аватар для Сергей Кольм

    Сергей Кольм Новичок

    Регистрация:
    26.05.2015
    Сообщений:
    3
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    4 Найденные ошибки:
    17125 - Муфта преобразователя крутящего момента: Зафиксирована ВЫКЛ / Нет Мощность передается
    P0741 - 35-00 - -
    17086 - транс. Неисправность модуля управления. (SAE) или неисправный модуль управления (VAG)
    P0702 - 35-10 - - - Прерывистый
    17086 - транс. Неисправность модуля управления. (SAE) или неисправный модуль управления (VAG)
    P0702 - 35-10 - - - Прерывистый
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от ECU
    P1857 - 35-10 - - - Прерывистый
     
    #74 Сергей Кольм, 03.04.2018 07:59
Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +2.