Нет холода от климата

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для lucas

    lucas Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    гусь хрустальный
    Сообщений:
    523
    Авто:
    allroad 4b c5
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Дроссель целый с виду, мож где внутри порван
     
    #21 lucas, 21.06.2012 14:53
  2. Аватар для ser_gr72

    ser_gr72 Новичок

    Регистрация:
    14.02.2012
    Сообщений:
    24
    Авто:
    A6 Avant 2.5TDi BDG 04
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    суть в том, что если давление в тонкой трубке (подача) перед дросселем и в толстой трубке (выход с испарителя, всос) равны, то дроссель порван.
    если он забит, то в тонкой давление растет, а толстой падает к нулю.
     
    #22 ser_gr72, 21.06.2012 14:58
  3. Аватар для lucas

    lucas Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    гусь хрустальный
    Сообщений:
    523
    Авто:
    allroad 4b c5
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Хорошо,что все хорошо закончилось
     
    #23 lucas, 21.06.2012 18:15
  4. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,805
    Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
    Репутация:
    14
    та же проблема

    в покое 10 бар
    включаешь 15 и растет до 30 потом падет обратно - холода нет. т.е. дроссель менять и заправка делать надо получается.

    для 2.5 номер 4B0820177 ?
     
    #24 dus, 22.06.2012 11:55
  5. Аватар для ser_gr72

    ser_gr72 Новичок

    Регистрация:
    14.02.2012
    Сообщений:
    24
    Авто:
    A6 Avant 2.5TDi BDG 04
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    вентиляторы чинить и радиаторы чистить.
    после 30 компрессор аварийно отключается.
     
    #25 ser_gr72, 22.06.2012 14:08
  6. Аватар для lucas

    lucas Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    гусь хрустальный
    Сообщений:
    523
    Авто:
    allroad 4b c5
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Номер такой для дизеля,попробуй дроссель стоит копейки,трубки обе холодные окало дросселя?До замены у меня было обе трубки прохладные,после замены- одна горячая другая холодная и на ней конденсат ,в машине холодт все супер
     
    #26 lucas, 23.06.2012 09:15
  7. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,805
    Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
    Репутация:
    14
    промыл радиаторы
    питание на вентилятор идет но он не крутиться
    с утра он холодить давление показывает 12 -13
    было как машина стояла на улице на жаре - он не холодил - приехали домой - по трассе, за город - я проверил - холодит. делаю вывод что в плохом обдуве радиаторов дело. сейчас с утра на холодную оч. хорошо холодит.
     
    #27 dus, 23.06.2012 10:14
  8. Аватар для ser_gr72

    ser_gr72 Новичок

    Регистрация:
    14.02.2012
    Сообщений:
    24
    Авто:
    A6 Avant 2.5TDi BDG 04
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    у dusa проблема с охлаждением, а не с дросселем,
    что он сам и подтвердил постом выше.
     
    #28 ser_gr72, 23.06.2012 18:11
  9. Аватар для lucas

    lucas Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    гусь хрустальный
    Сообщений:
    523
    Авто:
    allroad 4b c5
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Если не крутится вентилятор ,то наверное так
     
    #29 lucas, 25.06.2012 07:23
  10. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,805
    Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
    Репутация:
    14
    нашел самый дешевый вентилятор который 280-300ватт

    JP GROUP 1199105000

    почти тоже самое - скоро попробую поставить его
     
    #30 dus, 02.07.2012 13:16
  11. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,805
    Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
    Репутация:
    14
    теперь надо найти альтернативу переднему для 2.7!
     
    #31 dus, 02.07.2012 13:32
  12. Аватар для Tver_road

    Tver_road Новичок

    Регистрация:
    04.12.2012
    Адрес:
    Тверь
    Сообщений:
    7
    Авто:
    Audi allroad 2.7 Biturbo
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    а еси вентилятор вообще не крутит и хоодным не дует??? по ВАГ КОМу ошибок нет.. Или я рано еще пугаю себя, на улице +3
     
    #32 Tver_road, 26.02.2013 13:51
  13. Аватар для Miablo

    Miablo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Королев
    Сообщений:
    646
    Авто:
    Allroad 2.7 ARE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    А при +3 компрессор, по-моему, вообще не включается
     
    #33 Miablo, 26.02.2013 21:21
  14. Аватар для navigator

    navigator Местный

    Регистрация:
    17.11.2012
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    144
    Авто:
    Audi Allroad 2,7T 2001г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    14
    Что бы не плодить тем решил попросить совета здесь.
    Наступила жара, и как положено холода не стало.
    Заехал к мастерам холода, они нажали на нипель - в ответ пшикнули остатки фреона (заправлял год назад).
    Заправили фреоном со всеми вытекающими процедурами, но холод не пошел. Откачали заправленный фреон и вытащили дроссель - он вышел с трудом, весь плотно забитый какой-то хренью на стружку не похожую больше похожую на сухую грязь - мягкая на ощупь и цвета между черным и коричневым. Мастер очистил его, обнаружил порыв дросселя,но так нового не оказалось, то предложил вновь его поставить и посмотреть что будет.
    Поставили очищенный дроссель, закачали фреон - компрессор показал рост давления до 10атм, далее плавное падение давления - холода нет. Когда вновь снимали старый дроссель, чтобы поменять на новый он опять был загрязнен непонятной субстанцией - новый дроссель ставить не стали.
    Что это могло быть? Грязь туда попасть не могла, фреоно с грязью заправить не могли, может карозия какая нибудь или все же разрушение компрессора.
    Какой алгоритм моих действий, к чему готовиться?
     
    #34 navigator, 02.07.2014 13:16
  15. Аватар для ser_gr72

    ser_gr72 Новичок

    Регистрация:
    14.02.2012
    Сообщений:
    24
    Авто:
    A6 Avant 2.5TDi BDG 04
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    купить новый дроссель, найти дыру в системе и заправлять, надеясь, что компрессор не заржавел за зиму.
    Кондиционер должен быть заправлен всегда. Даже зимой его надо сделать и заправить, чтобы летом не получить сталинград.

    как вы хотели с дырявым дросселем холод получить?
    мастера - дебилы?
     
    #35 ser_gr72, 02.07.2014 14:10
  16. Аватар для navigator

    navigator Местный

    Регистрация:
    17.11.2012
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    144
    Авто:
    Audi Allroad 2,7T 2001г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    14
    дроссель куплен. Если бы система была не герметична, то тогда при нажатии на нипеля остатки фреона не выходили бы, там было какоето остаточное давление - пшык я слышал, как внешняя грязь могла попасть в систему которая под давлением? Мастер поставил пробитый дроссель подозревая что холода не будет. дальше то что делать
     
    #36 navigator, 02.07.2014 14:29
  17. Аватар для ser_gr72

    ser_gr72 Новичок

    Регистрация:
    14.02.2012
    Сообщений:
    24
    Авто:
    A6 Avant 2.5TDi BDG 04
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    пшик будет и без газа.
    грязь - это ржавчина с компрессора.
    меняй дроссель, вакуумируй, заправляй и молись.
     
    #37 ser_gr72, 02.07.2014 14:36
  18. Аватар для navigator

    navigator Местный

    Регистрация:
    17.11.2012
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    144
    Авто:
    Audi Allroad 2,7T 2001г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    14
Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +2.