Здравствуйте. Сегодня менял уплотнительные колечки на топливные форсунки, и обнаружил два заглушенных вакуумных шланга (на фото ниже отмечены стрелками). Подскажите куда они должны идти?
И еще, у меня ваг ком показывает следующие ошибки:
1. 1 ряд цилиндров. Система подачи вторичного воздуха, слишком низкая пропускная способность.
2. 2 ряд цилиндров. Система подачи вторичного воздуха, слишком низкая пропускная способность.
3. Насос диагностики улавливание паров бензина, отсутствует питание или разгерметизация (возможно не так сформулировал)). Может эти ошибки как-то связаны с этими шлангами?
Что за вакуумные шланги?
-
Артем Местный
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Калуга
- Сообщений:
- 309
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T, AKПП, 01 г.
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 11
-
Sem21 Пользователь
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Курск
- Сообщений:
- 46
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Привет!
Эти шланги часть вакуумной системы, скорее всего выкинули клапан, а их заглушили, гуру поправят, если не прав, но без всего этого хозяйства не будут правильно работать байпасы имхо.
недостающий клапан...
123.JPG -
sxt Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- KRG, KZ
- Сообщений:
- 500
- Авто:
- ARE, 2000г.
- Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 11
Похоже что нет клапана адсорбера. Номер 40 на картинке. Третья ошибка как раз на это и ругается.
А по вторичной воздушке ошибки могут быть по куче причин. Плохо работает насос, дырки в патрубках вторички, сами комбо-клапаны дырявые, катализаторы забитые и задние лямбды мертвые. -
Sem21 Пользователь
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Курск
- Сообщений:
- 46
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Geolog Местный
- Регистрация:
- 15.12.2011
- Адрес:
- Екатеринбург
- Сообщений:
- 198
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Да у тебя там должен стоять клапан адсорбера ,подача воздуха идёт из шланга который у тебя в руке,и к этому клапану подходят три шланга ищи ещё один.Я сегодня был в сервисе и заметили,что один из шлангов тупо болтается и с него дует воздух т.к.обломилась пластмасса на самом клапане и шланг не куда крепить.Можно ездить с заглушенным или нет мне так и не ответили ,завтра поеду к официалам отпишусь тебе.Искали сегодня стоимость клапана по комп. базе,не нашли,в сервисе сказали что его только у официалов можно заказать.Ошибок у меня нет. Вот думаю может мне тоже заглушить ,ты я так понимаю уже давненько так ездишь? А работает машина как,не глохнет ?Последний раз редактировалось Geolog; 21.06.2012 в 16:18. -
evilcore Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- ЮВАО/д.Редино
- Сообщений:
- 1,381
- Авто:
- allroad 2,7tt
- Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 13
Если правильно понял.то это клапан стоящий у насоса вторички? покупал я себе такой на волгоградке в символе. -
Geolog Местный
- Регистрация:
- 15.12.2011
- Адрес:
- Екатеринбург
- Сообщений:
- 198
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Дорогой он ? -
Dzuba Местный
- Регистрация:
- 19.03.2011
- Адрес:
- Moscow city
- Сообщений:
- 4,308
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
- Поблагодарили 116 раз(а) в 99 сообщениях
- Репутация:
- 28
А народ спецом их глушит. Ну тоесть у тебя кто то специально его убрал. Типа считают что без клапана серого. тот что на фото байпасы работают лучше. Нет толчка после сброса газа. -
Артем Местный
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Калуга
- Сообщений:
- 309
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T, AKПП, 01 г.
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 11
Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +2.