АКЕ. Подъем клапана, глубина посадки направляющей втулки.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Thestas

    Thestas Новичок

    Регистрация:
    07.11.2016
    Сообщений:
    8
    Авто:
    A6 C5 4BH Allroad 2.5 TDi AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Друзья, нужна ваша помощь. Нужно либо расстояние от тарелки клапана до плоскости ГБЦ (при стержне клапана утопленном вровень с верхом направляющей втулки), либо глубина посадки направляющей втулки (с любой удобной стороны).

    А теперь разъяснительная часть:
    При капитальном ремонте двигателя (AKE) меняли направляющие втулки выпускных клапанов. Первый раз вернули настолько ужасное, что до сборки даже не дошло (если интересно, фото могу приложить). Второй раз сделали визуально лучше, но, при сборке, сильно смущает расстояние между верхом маслосъемного колпачка и тарелкой пружины клапана. Напрямую замерить не представляется возможным, но засухаренный клапан (без пружины) с тарелкой пружины в упор к маслосъемному колпачку даёт расстояние, от плоскости ГБЦ до плоскости тарелки клапана, в 6,35 мм. Т.е. подъем клапана более ~4мм неизбежно приведет ко встрече тарелки пружины с маслосъемным колпачком.
    ЗЫ. Впускные втулки не трогали, расстояние от тарелки клапана до плоскости ГБЦ одинаковое ~12мм.
    Заранее огромное спасибо!
     
    #1 Thestas, 26.01.2021 14:13
  2. Аватар для Raider218

    Raider218 Местный

    Регистрация:
    25.05.2012
    Адрес:
    Алтай, Барнаул
    Сообщений:
    232
    Авто:
    Allroad, 2001,AKE, мех.кп
    Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    10
    А что мешает осадить выпускные направляющие до того положения как и впускные?
     
    #2 Raider218, 26.01.2021 18:09
  3. Аватар для Thestas

    Thestas Новичок

    Регистрация:
    07.11.2016
    Сообщений:
    8
    Авто:
    A6 C5 4BH Allroad 2.5 TDi AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вопрос, наверное, должен был звучать так: "А что помешало установить новые направляющие втулки на ту же глубину, что и старые?". И адресован исполнителям. Что до меня, то "осаживание" уже установленных втулок сродни переворачивания поршневых колец и подмазывания герметиком - т.е. не является ремонтом. Установка же новых втулок выпускных клапанов по образу впускных противоречит врожденному нежеланию действовать "на авось".
    Спасибо за участие!
     
    #3 Thestas, 26.01.2021 21:55
  4. Аватар для eternal life

    eternal life Местный

    Регистрация:
    20.06.2018
    Адрес:
    Воронеж
    Сообщений:
    2,063
    Авто:
    аке акпп
    Поблагодарили 168 раз(а) в 150 сообщениях
    Репутация:
    10
    Что значит на авось? Втулки что впуск, что выпуск устанавливпются на одинаковую глубину. Так не только аке, но и на всех практически моторах и разных производителей.
     
    #4 eternal life, 27.01.2021 05:18
  5. Аватар для Thestas

    Thestas Новичок

    Регистрация:
    07.11.2016
    Сообщений:
    8
    Авто:
    A6 C5 4BH Allroad 2.5 TDi AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Уважаемый, eternal life, в контексте моего сообщения, "на авось" означает - действовать на основании лишь предположений и допущений. Не соотнося их с измерениями и расчётами.
    Попробую найти старые выпускные клапаны (с этого двигателя) и, по износу на стержне, определить необходимые цифры.
    Спасибо за участие!
     
    #5 Thestas, 27.01.2021 08:56
  6. Аватар для eternal life

    eternal life Местный

    Регистрация:
    20.06.2018
    Адрес:
    Воронеж
    Сообщений:
    2,063
    Авто:
    аке акпп
    Поблагодарили 168 раз(а) в 150 сообщениях
    Репутация:
    10
    ещё раз задам вопрос. какие предположения, если направляющие с завода стоят одинаково, а образец уже есть на впуске? что ты за бред несёшь вообще?
     
    #6 eternal life, 27.01.2021 10:25
  7. Аватар для Thestas

    Thestas Новичок

    Регистрация:
    07.11.2016
    Сообщений:
    8
    Авто:
    A6 C5 4BH Allroad 2.5 TDi AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Уважаемый, eternal life, Предположение - предварительное суждение, догадка о чем-нибудь, не подтвержденная прочными доказательствами мысль о чем-нибудь. Ваше утверждение, не подтвержденное измерениями либо техническими данными, как раз, таковым и является. Отмечу, что предположение не обязательно должно являться ошибочным. Не совсем понимаю чем вызвано ваше расстройство, т.к. мой вопрос предполагал ответ в виде числа, либо утверждения на основании сравнения чисел. И, совершенно, не подразумевал оскорбления чьих-то чувств. В том числе и ваших.
    Еще раз благодарю за неподдельный интерес к моей проблеме.
     
    #7 Thestas, 27.01.2021 11:01
  8. Аватар для eternal life

    eternal life Местный

    Регистрация:
    20.06.2018
    Адрес:
    Воронеж
    Сообщений:
    2,063
    Авто:
    аке акпп
    Поблагодарили 168 раз(а) в 150 сообщениях
    Репутация:
    10
  9. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    2,540
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 199 раз(а) в 184 сообщениях
    Репутация:
    12
    https://www.youtube.com/watch?v=fyEqh1EjbZk

    Судя по этому видео 19 мм у выпускного клапана втулка выступает над плоскостью головки ,16.4 у впускных...
     
    #9 serd, 27.01.2021 18:19
    Пользователь сказал cпасибо: Thestas (27.01.2021)
  10. Аватар для Thestas

    Thestas Новичок

    Регистрация:
    07.11.2016
    Сообщений:
    8
    Авто:
    A6 C5 4BH Allroad 2.5 TDi AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Огромное спасибо!
     
    #10 Thestas, 27.01.2021 23:38
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Байпасные клапана

    Мистер-Твистер, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    45
    Мистер-Твистер
    16.07.2019 10:35
  2. Подскажите параметры втулки

    chizhkov1, Дизельные двигатели
    Ответов:
    11
    chizhkov1
    08.08.2017 22:00
  3. Втулки клапанов

    ski, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    3
  4. Непонятный износ заднего тормозного диска и направляющей скобы.

    kidnaper78, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    19
    kidnaper78
    16.02.2014 13:07
  5. Подъем и спускание подвески с помощью VAG-COM

    TANK19, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    27
Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +2.