Без давления в системе кондиционера, сколько можно проехать

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Лёха056

    Лёха056 Новичок

    Регистрация:
    01.07.2023
    Адрес:
    Оренбург
    Сообщений:
    3
    Авто:
    Audi ALLROAD A6 C6 2006 3,2FSI
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет!
    Подскажите, сколько можно проехать без давления в системе кондиционера?
    Говорят нельзя, мол компрессор умрёт
     
    #1 Лёха056, 01.07.2023 13:39
  2. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    9,568
    Авто:
    BES St.2 LPG TwinTorsen
    Поблагодарили 565 раз(а) в 499 сообщениях
    Репутация:
    9
    Если воздух откачать, то можешь всю жизнь ездить. Или если там фреона остатки.
    Впрочем, и с воздухом тоже не трагедия. Я все себе никак во вторую машину не задую, жары нет, руки не доходят.
     
    #2 WhiteEagle, 01.07.2023 14:01
    Пользователь сказал cпасибо: Лёха056 (01.07.2023)
  3. Аватар для Лёха056

    Лёха056 Новичок

    Регистрация:
    01.07.2023
    Адрес:
    Оренбург
    Сообщений:
    3
    Авто:
    Audi ALLROAD A6 C6 2006 3,2FSI
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну у меня нужно радиатор менять паять, и как после снятия доехать заправить
     
    #3 Лёха056, 01.07.2023 15:34
  4. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    9,568
    Авто:
    BES St.2 LPG TwinTorsen
    Поблагодарили 565 раз(а) в 499 сообщениях
    Репутация:
    9
  5. Аватар для Лёха056

    Лёха056 Новичок

    Регистрация:
    01.07.2023
    Адрес:
    Оренбург
    Сообщений:
    3
    Авто:
    Audi ALLROAD A6 C6 2006 3,2FSI
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну это понятно на а6 с6 всегда крутит компрессор, нельзя без давления, говорят, носос сгорит
     
    #5 Лёха056, 01.07.2023 18:24
  6. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    9,568
    Авто:
    BES St.2 LPG TwinTorsen
    Поблагодарили 565 раз(а) в 499 сообщениях
    Репутация:
    9
    С какого это он всегда крутит? Муфта зацепляется только если есть сигнал с датчика давления фреона.
    Если даже у вас там почему-то такая дикая схема, то откинь проводок от муфты.
     
    #6 WhiteEagle, 01.07.2023 18:33
  7. Аватар для xitr0man

    xitr0man Местный

    Регистрация:
    11.05.2013
    Адрес:
    на Волге
    Сообщений:
    349
    Авто:
    полуубитый роуд APB 2.7тт/2001
    Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    11
    Есть такое дело, смазка циркулирует вместе с фреоном. Да и в открытую систему сразу же пыли насосет, потом промывать муторно и долго, и ждать - " ...а может пронесёт и компрессор живой ?.." Самое гадкое, что клина компрессор может схватить не сразу, а, как всегда в самый неподходящий момент, через месяц - два. Короче, я б не ездил)))
     
    #7 xitr0man, 02.07.2023 11:28
  8. Аватар для xitr0man

    xitr0man Местный

    Регистрация:
    11.05.2013
    Адрес:
    на Волге
    Сообщений:
    349
    Авто:
    полуубитый роуд APB 2.7тт/2001
    Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    11
    На С6 у компрессора вал постоянно крутится...Нет там никакой муфты, нет и проводкА, что б откинуть))) На валу компрессора просто шкив со срывной муфтой, а давление в системе регулируется системой клапанов.
     
    #8 xitr0man, 02.07.2023 11:30
    Пользователь сказал cпасибо: Аудивод! (13.07.2023)
  9. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    9,568
    Авто:
    BES St.2 LPG TwinTorsen
    Поблагодарили 565 раз(а) в 499 сообщениях
    Репутация:
    9
    xitr0man, Жесть какая. И зачем так придумано? Это же ненужный износ компрессора.
    А зимой он тоже всегда крутится? А если тебе холод в принципе сейчас не нужен, тоже постоянно крутится?
     
    #9 WhiteEagle, 02.07.2023 11:52
  10. Аватар для tigrus

    tigrus Местный

    Регистрация:
    05.01.2015
    Адрес:
    Рязань
    Сообщений:
    1,824
    Авто:
    оллроуд 2,7 APB акпп 01
    Поблагодарили 411 раз(а) в 280 сообщениях
    Репутация:
    10
    Если у ттебя нашли прям дырку, то уже ездишь без фреона и неизвестно сколько, так что я бы не переживал за короткую поездку до заправщиков. По поводу паять, я бы не заморачивался, радик старый наверняка уже по низу на треть с замятыми ламелями, а значит треть радиатора не работает, плюс как обычно засрано всё между радиаторами, а это основная причина выхода из строя компрессора, вследствии перегрева. Ставь новый радик, там и осушитель новый будет
     
    #10 tigrus, 02.07.2023 23:07
  11. Аватар для tigrus

    tigrus Местный

    Регистрация:
    05.01.2015
    Адрес:
    Рязань
    Сообщений:
    1,824
    Авто:
    оллроуд 2,7 APB акпп 01
    Поблагодарили 411 раз(а) в 280 сообщениях
    Репутация:
    10
    Это примерно так же как ставят электровентиль, есть стоковая схема вкл выкл, а есть управление по шиму от датчика температуры. Только здесь управляется наклонной шайбой, шайба ровно стоит, всё крутится вхолостую, шайба наклоняется, начинают двигаться поршня. Для плавной и комфортной работы системы, без ударных нагрузок на ремень в том числе. Но есть и минусы в этой системе
     
    #11 tigrus, 02.07.2023 23:15
  12. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    9,568
    Авто:
    BES St.2 LPG TwinTorsen
    Поблагодарили 565 раз(а) в 499 сообщениях
    Репутация:
    9
    Ну так получается что компрессор вовсе не "все время крутится". Просто плавный старт, вот и все отличие. А суть одна и та же - без сигнала с датчика давления фреона шайба не наклонится и компрессор качать поршнями не будет.
     
    #12 WhiteEagle, 03.07.2023 10:33
  13. Аватар для tigrus

    tigrus Местный

    Регистрация:
    05.01.2015
    Адрес:
    Рязань
    Сообщений:
    1,824
    Авто:
    оллроуд 2,7 APB акпп 01
    Поблагодарили 411 раз(а) в 280 сообщениях
    Репутация:
    10
    Поршни не ходят, но всё это вращается и нагревается, и стирается тефлоновое покрытие на этой шайбе, ну а дальше всё в труху
     
    #13 tigrus, 03.07.2023 20:59
  14. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    9,568
    Авто:
    BES St.2 LPG TwinTorsen
    Поблагодарили 565 раз(а) в 499 сообщениях
    Репутация:
    9
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Воздух в топливной системе

    Dragonik, Дизельные двигатели
    Ответов:
    39
    Dragonik
    13.03.2019 07:26
  2. Давление в системе охлаждения

    groha76, Кузов и салон, печка и кондиционер
    Ответов:
    4
  3. ДТП. Сколько можно отжать у страховой по ОСАГО

    Filin, Юридическое сопровождение
    Ответов:
    28
  4. Ответов:
    3
    Gromootvod
    24.11.2013 21:57
  5. проблема в системе охлаждения

    lavronik, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    0
    lavronik
    22.12.2010 16:56
Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +2.