Извиняюсь за баян, но похоже многие так начинают .
Вот пора менять авто, рассматривал варианты Х5, MЛ, Туарег, все естественно бюджетно ниже 2003 не хочеся психологически, а по финансам пока вытяну до 04, если повезет то 05.внедорожник в чистом виде вроде как и не нужен, да и содержать его надо $... Вот наткнулся на АЛроад, и вроде мне такой как раз, шоссейный и чтобы иногда можно было по проселку проехать, и зимой брюхом не скрести. Вот есть машина по цене приемлемо, бегло осмотрел, 2003 год, пробег 228.000 скорее всего скручен только насколько???, машина из германии родом там все с пробегом 150.000 продают независимо от года , комплектация вроде нормальная, "телевизор", кнопки облезлые есть.
Собственно ВОПРОС: Mашина долго стоит, когда подошел зад лежит на земле, передок повыше. Завел, движок вроде ровно молотит,-ДИЗЕЛЬ 2,5- копоти и вони нет на холодную. Капот открыл, рядом с движком, с пассажирской стороны слышен шум от работы агрегата- может это компрессор какой? В районе задних колес тоже слабый цикающий шум- продавец вроде сказал, там компрессор должен быть на пневму- так это?
Тест драйв еще не делал, как она на ходу не знаю, но пока на холостых молотила зад так и не поднялся. Надо ли его поднимать вручную или сам должен накачать? Знаю ситроены, если у них клапана выношены, они на брюхо ложатся, если "клапана" в порядке, то падает незначительно.
И если по пневме проблемы- при таких симптомах на сколько можно прилипнуть? Ясно что заочно не скажешь, но навскидку наверно можно?
Есть у меня вагком и кабель, что надо смотреть? кроме как ошибки? пневму можно продиагностировать? И можно ли както определить что пробег смотали? посмотреть типа сервисных интервалов?
Коробку знаю, у самого типтроник, если с ней что, сразу не определишь, если уже совсем колотить не будет при переключен, сколько ремонт может стоить в курсе
попробую фотку подцепить
покупка-вопрос по тех. состоянию
-
daemon_66 Новичок
- Регистрация:
- 05.01.2013
- Сообщений:
- 1
- Авто:
- VW Passat
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Изображения:
-
Ettii На пневме)
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 4,161
- Авто:
- Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
- Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 55
Ну смотри. Жопа у машины лежит на отбойниках, значит задние балконы нужно смотреть, прокладки и т.д. Баллон около 10. Амортизаторы 12. Компрессор ре комплект до 5. Ваг ком выбери автосканирование, выкладывай все логи сюда и будем смотреть что с ней не так. Тем более нужно смотреть машину в живую. Скажи еще город, ребята чей помогут посмотреть машину... -
Ettii На пневме)
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 4,161
- Авто:
- Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
- Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 55
В районе задник колес действительно стоит компрессор плевым. Судя по описанию проблема в дырявых задних баллонах, но нужно смотреть и компрессор, может он тоже сдохший. Смотреть подвести, тоже не дешево перебраться. Двигательно надо тоже смотреть, особенно износ колен валов. Менялись ли они и тд -
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,911
- Поблагодарили 242 раз(а) в 219 сообщениях
- Репутация:
- 59
у меня всего 1! -
Ettii На пневме)
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 4,161
- Авто:
- Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
- Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 55
Упс. Что-то я ступил)))
И у меня он один, оказывается))
Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +2.