Мощные версии автомобиля получат 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Audi RS5 сменит атмосферный мотор на твин-турбо отдачей под 500 л.с.
В 2015 году на рынок выйдет второе поколение семейства Audi A5. Некоторые детали о модели можно подчерпнуть из новостей о ближайшем родственнике, A4, дебютирующем на год раньше.
Главное новшество - система полного привода без карданного вала, подключающая вторую ось с помощью электромоторов. Это, а также использование легких материалов, позволит Audi A5 «похудеть» примерно на 100-150 килограммов.
В списке опций появятся недоступные ранее тач-пад на центральном тоннеле для ввода команд мультимедиа-системе, полностью светодиодные фары головного света, системы ночного видения и экстренного торможения, ассистент езды в пробках.
Порталу automobilemag.com стали известны и другие подробности об Audi A5. В набор силовых агрегатов включат бензиновые моторы 2.0 TFSI мощностью 177 и 225 л.с., 2,0- и 3,0-литровые дизели отдачей 197 и 272 л.с. соответственно.
Разумеется, появится гибридная версия. По последним сведениям, она будет обладать неплохой автономностью на электрической тяге, проезжая до 50 километров. Силовую установку соберут из 225-сильного бензинового агрегата и 65-сильного электромотора.
Трехлитровый TFSI модификации S5 глобальные перемены не затронут, хотя его мощность чуть возрастет, с нынешних 333 до примерно 340 л.с. А вот атмосферный V8 под капотом RS5 заканчивает свой жизненный путь. Ему на смену придет твин-турбо большей мощности.
Еще одно нововведение - 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями для наиболее мощных версий.
Первым, как водится, дебютирует купе. В течение года к нему присоединятся кабриолет и пятидверка Sportback.
Новая Audi A5: первые подробности
Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +2.