помогите определиться

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для mazter

    mazter Новичок

    Регистрация:
    15.08.2013
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Сообщений:
    2
    Авто:
    Opel Insignia 2.0CDTI
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Привет, возможно, будущие одноклубники
    Честно скажу, allroad в периметре моего внимания появился совсем недавно, поэтому о машине знаю чуть больше чем ничего.
    Всегда с безмерным уважением относился к этой модели, но в сознании сидело "универсал = сарай" и только недавно смог переломить свои стереотипы, вкусы, предпочтения и понять, что практичность и функциональность для меня уже дороже чем имидж и какой-то там стиль. Да и внешность машины хоть и не всеми единогласно любима, но совершенно однозначно имеет лицо и свой неповторимый облик. А последняя версия, так и вообще, красота. В общем, загорелся и полюбил
    Ну всё, подлизнул, надеюсь в доверие втерся. Теперь можно и вопросы задавать
    1) Правильны ли мои догадки, что машина в плане управляемости одна из лучших на рынке? Ездил на полигон в Яхрому, но там была только А6-седан, а это же совсем другой авто как я понимаю. Мне авто нужен 99% для обычных дорог и внедорожные характеристики не актуальны. Но вот управляемость это главная характеристика. Действительно она вне конкуренции?
    2) Пневмоподвеска. Она участвует в прохождении поворотов? т.е. сильно ли отличается поведение машины в поворотах на этой пневмоподвеске от обычной подвески? Насколько проблематичное с точки зрения обслуживания и ломкости это место в машине? Можно ли не думать о возможных поломках на горизонте 3-4года (эксплуатация по дорогам общего пользования)?
    3) доп.опции. Какие доп.опции не имеет смысла брать? Ну в том контексте, что, возможно, некоторые из доп.опций научились активировать (или добавлять) кустарными способами? Просто у меня сейчас Опель Инсигния и по опыту эксплуатации (это уже вторая Инсигния у меня) могу сказать, что за менее чем 5 лет этого авто в России у нас на форуме умельцы уже научились добавлять кнопку Спорт (изменение режима АКПП, отклика газа и пр.), перепрошивать магнитолу из дешевой в более дорогой её вариант (т.е. заказывать дорогую магнитолу теперь абсолютно бессмысленно) и ещё многое. Возможно и на allroad тоже что-то такое есть?
    4) чип-тюнинг. Не отношусь к разряду гонщиков или стрит-рейсеров и вообще никогда до этого не вторгался в машины и не люблю всю эту суб-культуру, но по беглому описанию увидел, что 3.0дизель (именно этот двигатель хочу) есть и в варианте с существенно бОльшими л.с. и Нм, соответственно, наверное, его несложно разогнать. А по слухам вроде бы в Ауди не слишком сильная защита мозгов стоит и взломать её не проблема. Есть вообще эта практика? И насколько распространена она? Хотя конечно 245л.с. и 580Нм это для меня итак вторая космическая скорость. Но опыт показывает, что к любой мощности и динамике очень быстро привыкаешь и хочется ещё чуть-чуть
    5) активный круиз-контроль. Никак не могу понять по описанию в офф.источниках. Написано, что он 0-250, но при этом везде идет "возобновление движения по команде водителя". Он позволяет двигаться в пробках "читая газету"? или все таки какое-то участие придется принимать?
    6) есть какие-то ещё советы, мнения по поводу покупки этого авто (думаю о новом). Бюджет немного ниже чем в итоге насобирал по опциям (всегда хочется включить всё) Отсюда собственно и вопрос, может на них какие-то спецакции бывают сезонные?
    7) насколько чувствителен дизельный двигатель к нашей солярке? обычно заправляюсь на Луке, но как я понимаю бака может не хватить на 700-800км (а такие поездки с учетом туда-обратно) поэтому иногда придется на других заправках питаться. Переварит?
    8) какой реальный расход по городу на 3л-дизель?
     
    #1 mazter, 15.08.2013 17:24
  2. Аватар для krossv4nax

    krossv4nax Местный

    Регистрация:
    17.11.2012
    Адрес:
    Москва Зао
    Сообщений:
    246
    Авто:
    audi Allroad 4f c6 caja
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    15
  3. Аватар для mazter

    mazter Новичок

    Регистрация:
    15.08.2013
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Сообщений:
    2
    Авто:
    Opel Insignia 2.0CDTI
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  4. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,426
    Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    13
    Вот какой может быть управляемость , если двигатель с половиной коробаса подвешен за передней осью))? Только надежда на быстро изменяющие жёсткость амортизаторы. По прошлой версии роуда кастрированная система управления жёсткостью демпфирования отключалась полностью из-за малейшей неисправности, связанной с целостностью проводки к датчикам или исполнительным элементам системы, специально спроектированным так, чтобы почаще ломались))). Посмотрим, как это сделано на последней версии роуда. Почему-то я уверен, что ещё ненадёжней и изощрённей.
     
    #4 daneli, 16.08.2013 22:18
Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +2.