Привет, возможно, будущие одноклубники
Честно скажу, allroad в периметре моего внимания появился совсем недавно, поэтому о машине знаю чуть больше чем ничего.
Всегда с безмерным уважением относился к этой модели, но в сознании сидело "универсал = сарай" и только недавно смог переломить свои стереотипы, вкусы, предпочтения и понять, что практичность и функциональность для меня уже дороже чем имидж и какой-то там стиль. Да и внешность машины хоть и не всеми единогласно любима, но совершенно однозначно имеет лицо и свой неповторимый облик. А последняя версия, так и вообще, красота. В общем, загорелся и полюбил
Ну всё, подлизнул, надеюсь в доверие втерся. Теперь можно и вопросы задавать
1) Правильны ли мои догадки, что машина в плане управляемости одна из лучших на рынке? Ездил на полигон в Яхрому, но там была только А6-седан, а это же совсем другой авто как я понимаю. Мне авто нужен 99% для обычных дорог и внедорожные характеристики не актуальны. Но вот управляемость это главная характеристика. Действительно она вне конкуренции?
2) Пневмоподвеска. Она участвует в прохождении поворотов? т.е. сильно ли отличается поведение машины в поворотах на этой пневмоподвеске от обычной подвески? Насколько проблематичное с точки зрения обслуживания и ломкости это место в машине? Можно ли не думать о возможных поломках на горизонте 3-4года (эксплуатация по дорогам общего пользования)?
3) доп.опции. Какие доп.опции не имеет смысла брать? Ну в том контексте, что, возможно, некоторые из доп.опций научились активировать (или добавлять) кустарными способами? Просто у меня сейчас Опель Инсигния и по опыту эксплуатации (это уже вторая Инсигния у меня) могу сказать, что за менее чем 5 лет этого авто в России у нас на форуме умельцы уже научились добавлять кнопку Спорт (изменение режима АКПП, отклика газа и пр.), перепрошивать магнитолу из дешевой в более дорогой её вариант (т.е. заказывать дорогую магнитолу теперь абсолютно бессмысленно) и ещё многое. Возможно и на allroad тоже что-то такое есть?
4) чип-тюнинг. Не отношусь к разряду гонщиков или стрит-рейсеров и вообще никогда до этого не вторгался в машины и не люблю всю эту суб-культуру, но по беглому описанию увидел, что 3.0дизель (именно этот двигатель хочу) есть и в варианте с существенно бОльшими л.с. и Нм, соответственно, наверное, его несложно разогнать. А по слухам вроде бы в Ауди не слишком сильная защита мозгов стоит и взломать её не проблема. Есть вообще эта практика? И насколько распространена она? Хотя конечно 245л.с. и 580Нм это для меня итак вторая космическая скорость. Но опыт показывает, что к любой мощности и динамике очень быстро привыкаешь и хочется ещё чуть-чуть
5) активный круиз-контроль. Никак не могу понять по описанию в офф.источниках. Написано, что он 0-250, но при этом везде идет "возобновление движения по команде водителя". Он позволяет двигаться в пробках "читая газету"? или все таки какое-то участие придется принимать?
6) есть какие-то ещё советы, мнения по поводу покупки этого авто (думаю о новом). Бюджет немного ниже чем в итоге насобирал по опциям (всегда хочется включить всё) Отсюда собственно и вопрос, может на них какие-то спецакции бывают сезонные?
7) насколько чувствителен дизельный двигатель к нашей солярке? обычно заправляюсь на Луке, но как я понимаю бака может не хватить на 700-800км (а такие поездки с учетом туда-обратно) поэтому иногда придется на других заправках питаться. Переварит?
8) какой реальный расход по городу на 3л-дизель?
помогите определиться
Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +2.