вот не задача сегодня утром приключилась после выходного простоя утречком на градуснике около -25, кручу стартером, тыр-тыр-тыр схватила, завелась- какой то посторонний звук жжжжж!!! похожий на не смазанную цепь (жужит), через секунд 5-10 глохнет, опять кручу, схватывает- звук жжжж, глохнет (как будто принудительно глохнет), далее кручу- не алё, секунд 20 покрутил, думаю свечи залил!!! короче, не стал дальше мучить её, матюгнулся, дверью хлопнул ушел.
вот теперь скажите, что мне вечером с ней делать? думаю надо для начала свечи выкрутить и просушить, и пробовать заводить. кстати как снимается катушка (нужен ли какой ключ), что на каждой свече? откуда этот звук (жжжж)?
зы: мотор 3,2.
-25, не завелась мартышка.
-
Boycov Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- свао
- Сообщений:
- 141
- Авто:
- сарайка
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
dbann Местный
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Адрес:
- Тагил
- Сообщений:
- 614
- Авто:
- AR3.0TDI08&A31.6MPI07
- Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 16
посмотреть вагкомом, что термометр мозгам показывает, свечи сушить без полезно через 15 минут, даже если их залило будет все ок, этож не субару -
Boycov Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- свао
- Сообщений:
- 141
- Авто:
- сарайка
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
Девайса нет такого на данный момент, если есть кто в СВАО с вагкомом может подключим-посмотрим? -
ilyafox Пользователь
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Саратов
- Сообщений:
- 12
- Авто:
- VW Jetta 1.4TSI на ручке, 2012
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Могу предположить, что из-за обилия конденсата замерз патрубок глушителя. Но такое происходит когда машину долго греют на ХХ и потом после кратковременной езды выключают при большом морозе. И это не мои умозаключения, позавчера был в ауди сервисе, там висело два Q7 оттаивали и постоянно звонили несколько человек с аналогичной проблемой. С Q7 слили ведро воды с глушителя. Поэтому спасает только теплый бокс, они еще и свечи выкручивают, греют феном и пылесосят там внутри камеры. И у всех как раз 3,2 движки были, нужно обязательно, когда мороз, прогонять движек, чтобы весь конденсат выходил. И если такое случилось, на морозе уже бестолку заводить.
Как-то так...Последний раз редактировалось ilyafox; 13.02.2012 в 12:12. -
LittleTOXA Администратор
- Регистрация:
- 27.01.2010
- Сообщений:
- 1,511
- Авто:
- BMW 3.0 TDI
- Поблагодарили 90 раз(а) в 66 сообщениях
- Репутация:
- 25
Ой аккуратней, загляни в ГРМ!! Вдруг провернуло не дай Бог Тогда лучше не продолжать попытки..#5 LittleTOXA, 13.02.2012 12:18 -
Жека Местный
- Регистрация:
- 05.11.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 3,271
- Авто:
- Hyundai Sonata
- Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
- Репутация:
- 15
Я бы тоже начал с поиска теплого бокса, осмотра, отогрева и конечно же ошибок... -
Dronchic Местный
- Регистрация:
- 29.07.2011
- Адрес:
- Москва ЗАО
- Сообщений:
- 3,248
- Авто:
- PANAMERA S
- Поблагодарили 293 раз(а) в 250 сообщениях
- Репутация:
- 21
-
mdx Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- бУтОвО
- Сообщений:
- 105
- Авто:
- all 2002 ake eyj
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
один в один было, но на тракторе при завоздушке)
Может с сигналкой чво?
Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +2.