Всем привет. Олроудом владею недавно.Хочу посоветоватся. Начитался про проблемы с вкг на 2.7 и что эти проблемы обостряются с морозами. Собственно вопрос!Нужно ли туда лезть (вкг) без присутствия явных проблем( типо сизого дыма из труб и так далее). Расход масла 1литр на 10000 тысч. (но у меня сальник течёт и одна заглушка) скоро поменяю когда откручиваеш маслозаливную крышку работа двигателя не меняется , крышка не прыгает. Всем спасибо)))
ВКГ
-
Женя Брест Пользователь
- Регистрация:
- 14.06.2013
- Адрес:
- Брест, Белорусия
- Сообщений:
- 43
- Авто:
- Allroad 2.7 T 2004
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
#1 Женя Брест, 30.09.2013 23:32 -
Fire Местный
- Регистрация:
- 05.03.2012
- Адрес:
- Москва Ювао
- Сообщений:
- 249
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
По крайней мере сними с сапуна сзади мотора, под коллектором, по центру отвод паука вентиляции и посмотри не забит ли он.
Но учти паук очень хрупкий и трескается.
Если не забит то катайся на здоровье. -
Женя Брест Пользователь
- Регистрация:
- 14.06.2013
- Адрес:
- Брест, Белорусия
- Сообщений:
- 43
- Авто:
- Allroad 2.7 T 2004
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Всем привет. По совету попробывал снять два маленьких шланжика. Ну забитости наглухо там и рядом нету, но маслянная плёнка внутри на них есть. Отсоеденил ещё один шланг который к клапанной идёт...Ну там как то посерьёзнее( не забито канечно) но есть типо как нагар маслянный или грязь примерно 1-2 милиетра толщиной.Вот как то так. Жду советов.#3 Женя Брест, 01.10.2013 14:34 -
Илья Владимирович Местный
- Регистрация:
- 09.09.2012
- Адрес:
- г. Красногорск
- Сообщений:
- 146
- Авто:
- Allroad 2,7bt BEL АКПП 2003
- Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 10
Я, например, не понял какие два шланжика ты снял сзади мотора... Короче паук ВКГ имеет 4 соединения с мотором: 2 на головах, одно такое же соединение в развале блока, один маленький шлачик к коллектору вроде идет... ааа и еще 5-е - грибок на Y-образную трубу впуска. Вот сильнее всего забивается трубка, которая в развал приходит (у меня она была наполовину забита). Помимо этого еще грибок как-то там может неправильно работать и обратный клапан на маленькой трубке.
По опыту: начитался, разобрал все, поменял... вообще ничего не изменилось.
Если замена ГРМ скоро намечается, лучше все по мотору совместить и тогда уже забыть на долго.
Вообще сейчас мое мнение по роуду такое - если явной проблемы не видно, не надо лезть, ибо в нем и так постоянных косяков, требующих денег и времени всплывает ох как не мало((#4 Илья Владимирович, 01.10.2013 16:54 -
Илья Владимирович Местный
- Регистрация:
- 09.09.2012
- Адрес:
- г. Красногорск
- Сообщений:
- 146
- Авто:
- Allroad 2,7bt BEL АКПП 2003
- Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 10
и еще, дырка в сапуне (который в развале) забивается сильно, прочистить ее просто так вряд ли выйдет, все говно может упасть внутрь. Соответсвенно чтобы все хорошо сделать надо снимать коллектор впускной.#5 Илья Владимирович, 01.10.2013 16:58 -
Женя Брест Пользователь
- Регистрация:
- 14.06.2013
- Адрес:
- Брест, Белорусия
- Сообщений:
- 43
- Авто:
- Allroad 2.7 T 2004
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Да отсоеденил трубку та что на сапуне и та что на впускном коллекторе они не забиты но в масле. Вопрос немного не по теме.Вчера проверял уровень масла... и от масла ощущяется запах бензина.Уровень не повышается.В чё может быть проблема?На масле проехал 11 тысяч.#6 Женя Брест, 02.10.2013 21:11 -
ТипТоп Пользователь
- Регистрация:
- 18.07.2013
- Адрес:
- Валера
- Сообщений:
- 67
- Авто:
- audi a6 c5 2.7t
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
помоему ты сам ответил на свой вопрос -
ТипТоп Пользователь
- Регистрация:
- 18.07.2013
- Адрес:
- Валера
- Сообщений:
- 67
- Авто:
- audi a6 c5 2.7t
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
Женя Брест Пользователь
- Регистрация:
- 14.06.2013
- Адрес:
- Брест, Белорусия
- Сообщений:
- 43
- Авто:
- Allroad 2.7 T 2004
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Тип Топ, не надо эронизировать. Вполне нормальные вопросы новичка.#9 Женя Брест, 03.10.2013 11:31 -
Илья Владимирович Местный
- Регистрация:
- 09.09.2012
- Адрес:
- г. Красногорск
- Сообщений:
- 146
- Авто:
- Allroad 2,7bt BEL АКПП 2003
- Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 10
Бензин по-любому попадает в масло с прорывом газов в картер и масло через 11тыс чуть-чуть пахнет бензом даже на атмо двигателях.
Возможные причины, которые не в норме - текущие форсунки, низкая компрессия, пропуски воспламенения постоянные (в этом случае ты сейчас другие вопросы задавал бы).
Масло правда пора бы поменять#10 Илья Владимирович, 03.10.2013 12:45 -
Женя Брест Пользователь
- Регистрация:
- 14.06.2013
- Адрес:
- Брест, Белорусия
- Сообщений:
- 43
- Авто:
- Allroad 2.7 T 2004
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Пропски пару месяцов назад были устранил)Да масло заказал... дожидаюсь пока приедет с европы.
Спасибо за совет)#11 Женя Брест, 03.10.2013 12:56
Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +2.