всем привет. я не так давно стал счастливым обладателем ауди алроад но моё счастье омрачает тот факт, что у меня горит гирлянда на панели приборов из абс,угол поворота руля и пневма. С этого момента по подробнее сгорело подрулевое кольцо и при повороте руля в право загоралась эта гирлянда . Глушиш, руль прямо , всё нормально только дёрнул руль в право опять гирлянда [ только в право ]. А сейчас горит и не тухнет. По ВАГ ошибки: угол поворота руля,не правильна кодирован блок АБС, не настроен уровень пневмы, перепробывали всё, ни что не помогает. Руль не адаптируется, АБС тоже самое, а пневма не хочет запоминать параметры уровня.
нужна помощ
-
демон Новичок
- Регистрация:
- 16.11.2013
- Сообщений:
- 6
- Авто:
- ауди аллроад 2.7ТТ 2001
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Musa Новичок
- Регистрация:
- 23.01.2014
- Адрес:
- Страна Санта Клауса
- Сообщений:
- 1
- Авто:
- Ауди А4 2.5 тди
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Привет всем! кто не будь может тут помочь нуждающим в помощье?
Машина Ауди А4 2.5 тди 1999 года.
Проблема... машина заводиться с пол оборота. Не берет обороты ели ели до двух тыш набирает, на холостом дымить, на оборотах черный дым. Мотор работает ровно, но в воздушном патрубке, стоит такой шум буп буп, как будто всасывает воздух, или выдавливает оттуда. Вот такие вот дела, кто что может посоветовать? Был на двух частный сервисах, одни сказали что нужно турбину поменять, другие сказали что какой то фильтр воздуха забитый, нужно ее поменять, фильтр поменяли проблема осталось :-))Последний раз редактировалось Musa; 23.01.2014 в 02:12. -
Роман Ав Новичок
- Регистрация:
- 01.04.2014
- Сообщений:
- 1
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Твой двигатель в аварийном режиме, проблема должна решаться с помощью диагностики и хороших рук и мозгов, быть может где пропал контак а быть может и в каком то датчике или клапане дело -
quattrosens Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Paris France
- Сообщений:
- 1,431
- Авто:
- Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
- Поблагодарили 44 раз(а) в 38 сообщениях
- Репутация:
- 14
1.Убираешь\устраняешь все ошибки по пневме за исключением отсуствия адаптации
2. Домкрат под переднее левое колесо вымеряешь чтобы от середины колеса до края пластикового крыла было 402мм
3. Шнурок 34группа -11 адаптация-Код 31564-Сделать-Нажимаешь на плюсик 1я группа - 402мм-Тест-Записать, затем домкрат под переднее правое колесо - 2я группа - Тест-Записать затем домкрат под заднее левое колесо 3я - группа - запись - аналогично 4я группа заднее правое - затем 5я группа записываем единичку
По АБС.
Если у тебя РОДНОЙ блок АБС а не с другой машины то
1. Разберись с ПРАВИЛЬНЫМ логином адаптации для твоей машины, логин зависит от кузова А6, мотора (бензинка\дизель), типа тормозных супортов, коробки (АКПП, ручки, или ручки с понижалкой)
0?xxx: Chassis
5 = Audi A8 (4D)
7 = Audi A6 (4B)
9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
0x?xx: Brakes
3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]
4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX] & Brembo [PR-1ZL]
5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB/1LE/1LF/1LT/1ZC]
6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]
0xx?x: Engine
5 = 4/6/8 Cyl. Diesel
7 = 4/5 Cyl. Gasoline
9 = 6/8/12 Cyl. Gasoline
0xxx?: Transmission
3 = Manual with Low Range (only Audi A6 Allroad)
5 = Manual
7 = Automatic (01L/01N/01V)
9 = Multitronic (01J)
Затем подбери правильную кодировку для твоей машины
0?xxx: Chassis
4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
6 = Audi A6 (4B)
8 = Audi A8 (4D)
0x?xx: Brakes
1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]
2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB/1LE/1LF/1LT/1ZC]
3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX] & Brembo [PR-1ZL]
4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]
0xx?x: Engine
5 = 4/6/8 Cyl. Diesel
7 = 4/5 Cyl. Gasoline
9 = 6/8/12 Cyl. Gasoline
0xxx?: Transmission
3 = Manual with Low Range (only Audi A6 Allroad)
5 = Manual
7 = Automatic (01L/01N/01V)
9 = Multitronic (01J)
Подробно здесь
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...EDS/ASR/ESP%29
После этого паркинг и восмёрки со скоростью 30км\ч
Посмотри видео как это делают
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=G7YRiVYrLjo#4 quattrosens, 18.04.2014 12:08 -
quattrosens Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Paris France
- Сообщений:
- 1,431
- Авто:
- Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
- Поблагодарили 44 раз(а) в 38 сообщениях
- Репутация:
- 14
1.Надо попросить кого-нибудь завести , самому снять защиту мотора и смотреть на геометрию турбины
2. На х.х. убедится что после завода шток геометрии поднимается сразу после завода быстро (за 1-2сек) и до упора.
3. Если поднимается слабо и не до упора то надо померть вакуум (должен быть не менее -0.7бар) проверить\поменять вакуумные трубки,
проверить актуатор турбины (его мембрану) на отсуствие дырок, почистить\поменять клапан N75 (управляющий актуатором турбины). Его можно поменять с клапаном N18 управляющим ЕГР (его можно забить с пользой для двигателя!)
Если всё предыдущее ОК остаётся геометрия турбины, которая бывает загажена и не может нормально двигатся, тогда снимаем турбину , снимаем горячую улитку и чистим геометрию, отчётов по этому на нете МОРЕ.
Если же всё с ваккуумом, и геметрией ОК, то делаем оппресовку впускного тракта давлением 2 бара ищем дырку#5 quattrosens, 18.04.2014 12:20 -
Rimo Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 1,799
- Авто:
- Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
- Поблагодарили 83 раз(а) в 74 сообщениях
- Репутация:
- 40
На даты кто-нить смотрит? :-) -
Zabeli4 Местный
- Регистрация:
- 29.02.2012
- Адрес:
- Мос. обл., Нахабино
- Сообщений:
- 482
- Авто:
- Audi Allroad 2,7 2004 BEL
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 18
Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +2.