059 109 021BP Распредвал 1
059 109 021BQ Распредвал 1
059 109 022BD Распредвал 1
059 109 021BC Распредвал 1
059 109 521 E Толкатель клапана 24
059 109 075 E Шайба 24
059 109 444 Рокер клапана 24
026 103 085 D Сальник распредвала 2
078 103 113 E Заглушка распредвала 1
059 198 119 A Ремень ГРМ комплект 1
059 109 479 B Натяжитель ремня 1
059 109 487 C Рычаг натяжителя ремня ГРМ 1
034 115 427 B Кольцо уплотнительное 1
059 121 004 E Насос водяной 1
059 145 276 Ролик приводного ремня 1
059 145 283 A Кронштейн натяжителя приводного ремня 1
059 145 284 B Натяжитель приводного ремня 1
059 260 523 B Ролик приводного ремня 1
059 260 849 D Ремень поликлиновый 1
059 903 137 H Ремень поликлиновый 1
059 903 341 Ролик приводного ремня 1
059 903 341 A Ролик направляющий приводного ремня 1
078 121 113 F Термостат 1
N90 136 802 Прокладка термостата 1
N 090 261 2 Болт 1
059 131 797 A Прокладка турбины 1
059 145 117 A Кольцо уплотнительное 1
059 145 117 B Кольцо уплотнительное 1
059 198 025 Прокладка клапанной крышки комплект 2
038117070 Прокладка теплообменника 1
N 013 804 2 Кольцо уплотнительное топливной форсунки 12
059130329 Шланг топливный 2
G 012A8FM1 Антифриз красный 4
Пост от НЕгонщика. Думаю полезно!!!
Замена ГРМ и Валов 2,5TDI
-
Лис_Уфа Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Уфа
- Сообщений:
- 309
- Авто:
- Шкода Фабия аутомат 1,4 атмосф
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 12
Последний раз редактировалось Лис_Уфа; 16.02.2012 в 19:54. -
alldim Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Н.Новгород
- Сообщений:
- 1,001
- Авто:
- Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
- Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
- Репутация:
- 30
Для BAU некоторые позиции отличаются. Очень удобно что весь перечень в одном месте. Спасибо!Последний раз редактировалось alldim; 16.02.2012 в 21:17. -
Filin Местный
- Регистрация:
- 07.01.2013
- Адрес:
- Москва. Марьино
- Сообщений:
- 1,562
- Авто:
- Allroad 2.5BAU MT
- Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
- Репутация:
- 27
Други, нужна консультация/совет.
10 000 назад заменен ГРМ, теперь зажурчал ролик.
Вывод ролик сперли/бракованный.
Внимание Вопрос:
Можно ли поменять ролики не снимая ремень ГРМ с шестерен.
Ельза пишет, что при снятии ремня с натяжного ролика надо все метки выставлять заново.
Почему?
Может если зафиксировать ремень на шестернях (например пимсами), проканает?
проверить, потом, взаиморасположение валов, и все...
делать буду сам (почему - см. выше), приспособ для дизеля нет, поэтому хочется обойтись малой кровью,- неохота возится с валами и углом впрыска.
думаю в этой теме будет уместно.Пользователь сказал cпасибо: Kram (01.11.2021) -
alldim Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Н.Новгород
- Сообщений:
- 1,001
- Авто:
- Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
- Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
- Репутация:
- 30
-
S_S_V Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,041
- Авто:
- Allroad. 2002.AKE.EYJ
- Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
- Репутация:
- 16
Без них, натяжение ремня будет слабое либо слишком сильное и однозначно угол убежит
Потом не спрашивай почему плохо заводится , тупая на разгон и много жрёт солярки . -
Filin Местный
- Регистрация:
- 07.01.2013
- Адрес:
- Москва. Марьино
- Сообщений:
- 1,562
- Авто:
- Allroad 2.5BAU MT
- Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
- Репутация:
- 27
-
Filin Местный
- Регистрация:
- 07.01.2013
- Адрес:
- Москва. Марьино
- Сообщений:
- 1,562
- Авто:
- Allroad 2.5BAU MT
- Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
- Репутация:
- 27
Цитата:
От уважаемого UTUG
Можно ! Геометрически. Главное не перескочить на зуб !
Ставишь краской три парные метки, шестерня - ремень,
- на двух РВ
- на КВ
можешь спокойно менять ролик
ЗЫ после сдергивания ремня ни в коем случае не крути никакой вал !
Добавление от меня:
Хотел попробовать вообще не сдергивая ремня.
Подумал, понял смысл предупреждения в Эльзе,- если не снимать шкив ручейкового на КВ, он под ним может незаметно перескочить -
S_S_V Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,041
- Авто:
- Allroad. 2002.AKE.EYJ
- Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
- Репутация:
- 16
Задумайся для чего регулировка ремня ГРМ рекомендована на остывшем двигателе и для чего существует пред натяг ремня ГРМ и на сколько градусов при этом проворачиваются шкивы распред. валов относительно колен. вала
Может для кого то человек под ником Утюг и уважаемый .
Но есть тех.доки и инженеры которые их разрабатывали .
Я не против ,можно сделать и на коленке ,но как будет всё это работать после этого ??? -
Filin Местный
- Регистрация:
- 07.01.2013
- Адрес:
- Москва. Марьино
- Сообщений:
- 1,562
- Авто:
- Allroad 2.5BAU MT
- Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
- Репутация:
- 27
Инструкции разрабатывают для всех, в том числе для тех, кто не соображает, что делает , т.е., по нижне планке.
Когда ты ничего не меняеш в насртойках?
Подумай, почему есть необходимость в остывшем двигателе, и что нужно менять и что константа при прочих равных.Последний раз редактировалось Filin; 08.03.2013 в 18:09. -
S_S_V Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,041
- Авто:
- Allroad. 2002.AKE.EYJ
- Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
- Репутация:
- 16
-
Ettii На пневме)
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 4,161
- Авто:
- Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
- Поблагодарили 49 раз(а) в 45 сообщениях
- Репутация:
- 55
Начал задумываться о больщом ТО. Так как пробег уже 225 тысяч, а надо менять на 260 (на 180 была предыдущая замена ГРМ). Но вот определится по производителю не знаю. Что посоветуете брать?
059 198 119 A Ремень ГРМ комплект 1
059 109 479 B Натяжитель ремня 1
059 109 487 C Рычаг натяжителя ремня ГРМ 1
034 115 427 B Кольцо уплотнительное 1
059 121 004 E Насос водяной 1
059 145 276 Ролик приводного ремня 1
059 145 283 A Кронштейн натяжителя приводного ремня 1
059 145 284 B Натяжитель приводного ремня 1
059 260 523 B Ролик приводного ремня 1
059 260 849 D Ремень поликлиновый 1
059 903 137 H Ремень поликлиновый 1
059 903 341 Ролик приводного ремня 1
059 903 341 A Ролик направляющий приводного ремня 1
078 121 113 F Термостат 1
N90 136 802 Прокладка термостата 1
N 090 261 2 Болт 1
059 131 797 A Прокладка турбины 1
059 145 117 A Кольцо уплотнительное 1
059 145 117 B Кольцо уплотнительное 1
059 198 025 Прокладка клапанной крышки комплект 2
038117070 Прокладка теплообменника 1
N 013 804 2 Кольцо уплотнительное топливной форсунки 12
059130329 Шланг топливный 2
G 012A8FM1 Антифриз красный 4
По некоторым позициям понятно, что только оригинал. А по некоторым есть варианты...
Кто что посоветует. -
UTUG Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- Алмата
- Сообщений:
- 2,827
- Авто:
- Allroad (AKE) на меху
- Поблагодарили 102 раз(а) в 90 сообщениях
- Репутация:
- 15
Если не хватает, то тогда увы.... только инструкция. -
Furzanov80 Новичок
- Регистрация:
- 30.03.2014
- Адрес:
- Иркутск
- Сообщений:
- 1
- Авто:
- Allroad A6 01г. АКЕ АКПП
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Здравствуйте, спасибо за список небольшая корректировка четвертая позиция в списке артикулов по замене распредвалов не 059 109 021BC, а 059 109 022BC выпускные валы оканчиваются на 22#13 Furzanov80, 08.06.2014 16:20 -
Wishmaster Местный
- Регистрация:
- 30.03.2013
- Адрес:
- Санкт-Петербург - Омск
- Сообщений:
- 1,213
- Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
- Репутация:
- 36
По буквам дрыгателя неважно?#14 Wishmaster, 09.06.2014 22:24 -
Ettii На пневме)
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 4,161
- Авто:
- Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
- Поблагодарили 49 раз(а) в 45 сообщениях
- Репутация:
- 55
Wishmaster, это для Дизеля, точнее даже для АКЕ.
Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +2.