всем салют!!!товарищ купмл олроуд 2004 2.7.тоже хочу!!!где и как проверить пневму,акпп,турбины?на что еще обратить внимание при покупке?подскажите,друзья!
подскажите,товарищи!
-
spartak Новичок
- Регистрация:
- 18.01.2011
- Сообщений:
- 1
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 0
-
LittleTOXA Администратор
- Регистрация:
- 27.01.2010
- Сообщений:
- 1,507
- Авто:
- BMW 3.0 TDI
- Поблагодарили 88 раз(а) в 66 сообщениях
- Репутация:
- 25
Да на самом деле диагностика оллроуда в отличие от других Ауди только пожалуй пневмами и турбинами отличается.
Пневму проверить сходу трудновато - надо бы чтобы постояла ночь. Но с другой стороны можно ВАГ-КОМом потестить, посмотреть - если предыдущий владелец только что ошибки не сбросил, то если что-то неисправно, он покажет.
Турбы - смотреть едет-не едет и давление в 115м канале Двигателя.
АКПП - стандартно: без каких-либо толчков при включениях передач (как на месте задняя-драйв, так и на ходу), а также отсутствие ошибок (у них бывает износ фрикционов с последующими пробуксовками - это фиксирует мозг и ошибку показывает ВАГКОМ))
Как-то так, более подробно если найду информацию - обязательно выложу. Делитесь найденным тоже!#2 LittleTOXA, 18.01.2011 23:24 -
Nick TDI Новичок
- Регистрация:
- 08.02.2011
- Сообщений:
- 8
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 0
Привет!Дополню и уточню предидущий комм. По "пневмо" есть точные методы;датчики уровня и проводку во внимание не беру,не так всё это дорого,да и актуально для крупных "просоленых"городов,итак о главном;сутки отстоя(уровень обязательно 2): темп. выше 0-уровень не должен шелохнуться,если не так,то явный "косяк",от 0 до -15...-20 допустим небольшой ровный "присест",если есть перекос небольшой(особенно при-15...-20),то всё ещё жизнеспособно,но стоит понаблюдать за этой частью.По компрессору:время опускания с уровня на уровень ~20...25сек.,с такой же скоростью поднимает уровень новый компрессор(со 2 на 3 и с 3 на 4 на 3-5сек.дольше,при одном водителе),при 50сек.подъёма при +10и выше можно уверять,что "бобик издох",на морозе он врядли поднимет и на один уровень.В АКПП,в основном на2.7,основная ошибка-отсутствие блокировки "транса"-означает износ пакета в гидротрансформаторе.Означает снятие АКПП и ремонт "транса",хотя это и не неслишком большая и дорогая проблема.Проверить можно и на ходу без прибора:3,4,5передача,обороты ДВС ~3000,отпуская педаль газа обороты не должны падать до прим.холостых.С турбинами всё не так-то просто,если они только начали подгонять масло,то на динамике это вообще не отображается(да,именно так можно нарваться на "умирающую"турбину).Нужно хотя бы снять нижние патрубки с интеркулеров и посмотреть на объём вытекшего масла,немного допускается(особенно с левой стороны-особенность сист.вентиляции картера).А вообще турбины на2.7 куда более живучие,чем на1.8-ничего не поделаешь,менее нагруженные.Будут вопросы,спрашивайте...Пользователь сказал cпасибо: Alleksej2000 (05.03.2019) -
Dzuba Местный
- Регистрация:
- 19.03.2011
- Адрес:
- Moscow city
- Сообщений:
- 4,308
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
- Поблагодарили 115 раз(а) в 98 сообщениях
- Репутация:
- 28
Ну как бы у меня летом пневма ночью падала на уровень. И все из-за сильного перепада температуры. Так что проверять так пневму не стоит. Самый эффективный метод - это намылить фэйри и посмотреть не сечет где воздух.
Ну а компрессор, что бы не гадать, лучший способ проверки - это ВАГ-КОМ и погонять компрессор. Там то он и выдаст все по нему. И вообще, олроуд требует постоянной проверки шнурком. Без него ни как. -
Лезгин Новичок
- Регистрация:
- 30.08.2011
- Сообщений:
- 1
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 0
-
Подскажите про датчик масла
холмов алексей, Электрооборудование- Ответов:
- 23
- холмов алексей
- 30.12.2016 14:52
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +2.