Добрый день, после замены масляных клапанов увеличился расход топлива. Вся операция потребовала снять турбину, кронштейн масляного фильтра, ЕГР,а из топливной системы снимал только топливные трубки, ТНВД не трогал. Теперь по мгновенному расходу в городе при старте на светофорах комп показывает 20-35, а ранее было не больше 20. По трассе при скорости 120-130км\ч показывает 10-12, ранее было 7-9. Подскажите, с чего следует начать поиск проблемы?
Увеличился расход
-
xuma Новичок
- Регистрация:
- 06.05.2012
- Адрес:
- Кострома
- Сообщений:
- 17
- Авто:
- Allroad, 2.5TDI (BAU), МКПП
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
quattrosens Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Paris France
- Сообщений:
- 1,431
- Авто:
- Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
- Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
- Репутация:
- 14
Клапана здесь не причём !!!
Нужно 1е снять компрессию с мотора, возможно пониженная компрессия что является 99% Огромного расхода.
2. Снять логи на х.х. по 1-3-4, 4й в базовых, 13-14 группам, и на полном разгоне по 1-3-11 группам
как снимать логи
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582#2 quattrosens, 29.09.2014 12:46 -
xuma Новичок
- Регистрация:
- 06.05.2012
- Адрес:
- Кострома
- Сообщений:
- 17
- Авто:
- Allroad, 2.5TDI (BAU), МКПП
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
понимаю, что клапана не причем, просто не могу понять, что я такого мог напортачить при ремонте, что расход после этого подлетел. -
quattrosens Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Paris France
- Сообщений:
- 1,431
- Авто:
- Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
- Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
- Репутация:
- 14
Сними логи....разберёмся.
проверь для начала, поднимается ли шток на турбне вверх до упора при заводе#4 quattrosens, 29.09.2014 13:08 -
xuma Новичок
- Регистрация:
- 06.05.2012
- Адрес:
- Кострома
- Сообщений:
- 17
- Авто:
- Allroad, 2.5TDI (BAU), МКПП
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Шток ходит. Выкладываю логи.Вложения:
Последний раз редактировалось xuma; 29.09.2014 в 21:26. -
UTUG Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- Алмата
- Сообщений:
- 2,827
- Авто:
- Allroad (AKE) на меху
- Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
- Репутация:
- 15
нда... ктож так расход измеряет
вот сожги полный бак, измерь средний расход -
xuma Новичок
- Регистрация:
- 06.05.2012
- Адрес:
- Кострома
- Сообщений:
- 17
- Авто:
- Allroad, 2.5TDI (BAU), МКПП
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
1000км проехал, фактический расход топлива вроде такой же остался, но все-таки почему компьютер стал показывает очень завышенные цифры, причина же есть этому.
Кстати, незадолго до этого мне еще пришлось заправится на непроверенной заправке, после чего два раза с интервалом в 1 день на скорости 80-90км/ч были односекундные провалы в работе двигателя и на приборке вылетала ошибка системы контроля отработавших газов. Как говносоляру искатал больше этого не повторялось.
И еще, когда развоздушивал топливную систему с помощью груши как на лодочных моторах , использовал тонкий шланг от канистры до груши, а после груши до тнвд был родной, как только завел двигатель, этот тонкий шланг вместе с грушей сплюснуло из-за разряженного давления, заметил это только минут чз 5, может какая мембрана в ТНВД прохудилась и расходомер стал врать. -
xuma Новичок
- Регистрация:
- 06.05.2012
- Адрес:
- Кострома
- Сообщений:
- 17
- Авто:
- Allroad, 2.5TDI (BAU), МКПП
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Почему в четвертой группе показывает минусовую коррекцию по углу впрыскаВложения:
-
quattrosens Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Paris France
- Сообщений:
- 1,431
- Авто:
- Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
- Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
- Репутация:
- 14
Если грушу сплюснуло давлением на БАУ, то 1000% твой топливный насос подкачки в баке НЕ РАБОТАЕТ !!!
В нём есть конструктивный глюк, контакты питания на самом насосе НЕ ЗАЩЕЩЕНЫ от коррозии, т.е. его нужно вытащить из бака и проверить в ведре с диз.топливом. Ездить так НЕЛЬЗЯ, есть верояность повредить мембрану в ТНВД.#9 quattrosens, 03.10.2014 12:19 -
quattrosens Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Paris France
- Сообщений:
- 1,431
- Авто:
- Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
- Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
- Репутация:
- 14
#10 quattrosens, 03.10.2014 12:23 -
alldim Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Н.Новгород
- Сообщений:
- 1,001
- Авто:
- Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
- Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
- Репутация:
- 30
-
UTUG Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- Алмата
- Сообщений:
- 2,827
- Авто:
- Allroad (AKE) на меху
- Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
- Репутация:
- 15
шланг всегда плюшит на подаче ТНВД, если он из мягкого материала
проверено неоднократно -
xuma Новичок
- Регистрация:
- 06.05.2012
- Адрес:
- Кострома
- Сообщений:
- 17
- Авто:
- Allroad, 2.5TDI (BAU), МКПП
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
UTUG Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- Алмата
- Сообщений:
- 2,827
- Авто:
- Allroad (AKE) на меху
- Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
- Репутация:
- 15
не обращай внимания
Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +2.