Вопрос про высоковольтным проводам

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    525
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    10
    Гидрокомпенсаторы с р\валами смотрел? Если нет, то попробуй посмотреть.
     
    #21 Victkh, 31.01.2015 14:08
  2. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    735
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 51 раз(а) в 46 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да начну пожалуй с чего по проще.
    А можно в VCDS как-то выгрузить инфу по всем группам сразу?
     
    #22 Hett, 01.02.2015 17:25
  3. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    735
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 51 раз(а) в 46 сообщениях
    Репутация:
    10
    Чего-то у меня мультипликатив однако низковат, при этом аддитив наоборот больше, хотя когда заводил, аддитив был в районе 0, потом отъехал немножко.
    ДМРВ почти новый, пол года назад покупал, оригинал. Заправился вот другим бензином последний раз (обычно лил 95 на газпроме, тут налил G95), хотя я после этого проехал то 3 км.

    19:28:07 Group 010: Ignition
    680 /min Engine Speed (G28)
    18.8 % Engine Load
    1.2 % Throttle Valve Angle
    6.8 °BTDC Ignition Timing Angle

    19:28:07 Group 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
    1.9 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
    -7.0 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
    1.7 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
    -7.8 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1

    19:28:07 Group 026: Ignition (Knock Control Cylinder 1-4)
    0.585 V Voltage Cylinder 1
    0.585 V Voltage Cylinder 2
    0.585 V Voltage Cylinder 3
    0.702 V Voltage Cylinder 4

    Могут ли 2 лямбды врать или дело в чем-то другом? Может быть проблема в регуляторе давления в рейке?

    Еще что-от смущают холостые, раньше тахометр стоял на 800, щас он чуть выже 3-ей палочки поднимается. Кстати примерно тогда я и заметил эту непонятную вибрацию. Хотя в мозге холостые показывает 680, по стрелке тахометра как-то меньше получается, я бы сказал 550-600.

    Еще вот если газануть без нагрузки, то вот такая картина:

    19:02:57 Group 001: General
    5880 /min Engine Speed (G28)
    86.0°C Coolant Temperature (G62)
    -13.3 % Lambda Control Bank 1
    -14.1 % Lambda Control Bank 2

    19:02:57 Group 002: General
    5800 /min Engine Speed (G28)
    27.1 % Engine Load
    2.72 ms Injection Timing
    46.19 g/s Mass Air Flow (G70)

    19:02:57 Group 026: Ignition (Knock Control Cylinder 1-4)
    12.168 V Voltage Cylinder 1
    11.232 V Voltage Cylinder 2
    10.881 V Voltage Cylinder 3
    11.817 V Voltage Cylinder 4

    Это нормально?

    Вся проблема в какой-то вибрациии, причем ощущается она где-то под жопой, не в руле. Если на крышу машины руку положить, то тоже сильно чувствуется. На заднем сиденье почти незаметно.

    Из подушек - не менялись только опоры коробки, могут ли они влиять?
    Можно снять или ослабить ремень агрегатов чтобы убедиться что это не насос гура или кондиционера (хотя второй и не включается щас) ?
     
    Последний раз редактировалось Hett; 02.02.2015 в 17:24.
    #23 Hett, 02.02.2015 17:14
  4. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    735
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 51 раз(а) в 46 сообщениях
    Репутация:
    10
    На автомате на кваттре (ARE особенно у кого), сколько на холостых тахометр показывает?
     
    #24 Hett, 02.02.2015 17:16
  5. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    735
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 51 раз(а) в 46 сообщениях
    Репутация:
    10
    И еще это, если на двигатель руку положить ,то он вроде равномерно работает, а машину подтряхивает как будто резонанс какой-то то и дело случается

    По пропускам кстать забыл написать

    18:55:49 Group 014: Ignition (Misfire Recognition - Total)
    680 /min Engine Speed (G28)
    21.1 % Engine Load
    0 Misfire (total)
    Enabled Misfire Recognition
     
    #25 Hett, 02.02.2015 17:21
  6. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    735
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 51 раз(а) в 46 сообщениях
    Репутация:
    10
    В общем так и не разобрался с этой непонятной вибрацией.
    Сегодня поставил другой комплект форсунок, абсолютно ничего не изменилось, когда двигатель хорошо прогреется, начинаются какие-то легкие покачивания кузова. Еще обратил внимание, что это очень хорошо ощущается на радиаторе. Эл. вентиляторы при этом включены.
    Кулак (кронштейн) под телевизором освобожден, на рабочем двигателе рукой трогаю резинку на нем, она легко проворачивается.
    При этом, если положить руку на двигатель, то вроде ровно работает. А по кузову такое ощущение, что 1 цилиндр иногда пропускает
    В положении "драйв" все вроде нормально, даже когда компрессор кондиционера работает в полной нагрузке, то как-то меньше ощущается, а если выключить все потребители, то прям какая-то противная вибрация по кузову идет, не равными периодами, просто покачивает как будто какой-то пропуск иногда
     
    Последний раз редактировалось Hett; 01.05.2015 в 19:26.
    #26 Hett, 01.05.2015 18:33
  7. Аватар для Сергей KISS

    Сергей KISS Пользователь

    Регистрация:
    31.07.2011
    Сообщений:
    36
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    замени резиновые колпачки на свечах у них внутри микротрещины по ним прошивало у меня из за этого были пропуски
     
    #27 Сергей KISS, 02.05.2015 11:00
  8. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    735
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 51 раз(а) в 46 сообщениях
    Репутация:
    10
    Что за колпачки? Можно фото? У меня высоковольтный провод коротенький и вроде все
     
    #28 Hett, 02.05.2015 17:47
  9. Аватар для Сергей KISS

    Сергей KISS Пользователь

    Регистрация:
    31.07.2011
    Сообщений:
    36
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    Не правильно назвал точнее Наконечник свечи зажигания 058 905 447 C
     
    #29 Сергей KISS, 02.05.2015 19:16
  10. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    735
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 51 раз(а) в 46 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да, оч похоже на моё.
    А визуально определить их пригодность можно? А то чет ценник у них, хоть и не космос, но все же так все подряд менять, я пол машины скоро заменю

    А мозг пропуски ловил?
     
    #30 Hett, 02.05.2015 19:36
  11. Аватар для Сергей KISS

    Сергей KISS Пользователь

    Регистрация:
    31.07.2011
    Сообщений:
    36
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    мозг пропуски ловил на скорости свыше 110км и то только при резком ускорении. Попробуй протереть внутри наконечника свечи чистым спиртом мне помогло. и кстати на изоляторах свечей было видно где прошивало
     
    #31 Сергей KISS, 02.05.2015 21:08
Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +2.