Клапан сброса давления наддува (перепускной клапан)

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,239
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 115 раз(а) в 108 сообщениях
    Репутация:
    51
    После приключения с выходом из строя и ремонтом турбины из - за заклинившей геометрии с разбором и промывкой всего контура наддува, для подстраховки на будущее, давно обдумываю мысль об установке сразу после турбины клапана сброса давления со срабатыванием на 2300 мБар. Есть в этом смысл? По идее он должен предохранить патрубки и интеркулер от повреждений. Что скажете?
     
    #1 Dmitry_V, 07.03.2012 21:18
  2. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,575
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 43 раз(а) в 35 сообщениях
    Репутация:
    62
    Дим, ни хрена ты в дебри залез? Долго обдумывал сию идею?
     
    #2 Max Faxtor, 07.03.2012 21:30
  3. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,239
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 115 раз(а) в 108 сообщениях
    Репутация:
    51
    Макс, идея в голове с лета сидит. Как турбину вынесли и по сервисам на эвакуаторах напрыгались. Вот такой развлекон! Даже врагу не пожелаю.

    Если описывать с подробностями - такая история!
     
    Последний раз редактировалось Dmitry_V; 07.03.2012 в 21:56.
    #3 Dmitry_V, 07.03.2012 21:52
  4. Аватар для Юра2011

    Юра2011 Новичок

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    МО,Наро-фоминск
    Сообщений:
    10
    Авто:
    А6Q 2.5TDI
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я так, себе специально наддув до 2470 поднял, динамики больше, а по поводу закисшей геометрии, будет большой передув, машин сам в аварийку уйдёт!
     
    #4 Юра2011, 02.04.2012 09:19
  5. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,239
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 115 раз(а) в 108 сообщениях
    Репутация:
    51
    Не успела машина в аварийку уйти.... А давление так махнуло - что аж патрубок, который хомутом был хорошо затянут с интеркулера сорвало. А потом картридж в турбине вырвало...
     
    #5 Dmitry_V, 02.04.2012 09:37
  6. Аватар для Юра2011

    Юра2011 Новичок

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    МО,Наро-фоминск
    Сообщений:
    10
    Авто:
    А6Q 2.5TDI
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Такое бывает???!!! Страшно.
     
    #6 Юра2011, 02.04.2012 10:00
  7. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,239
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 115 раз(а) в 108 сообщениях
    Репутация:
    51
    Еще как бывает! Потому и вопросом озадачился.
     
    #7 Dmitry_V, 02.04.2012 11:04
  8. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,431
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
    Репутация:
    14
    ИМХО: Не тем запариваешся, не с той стороны на проблему смотришь!
    как только клапан сработает турбина уйдет в разнос из-за большой скорости!

    То что у тебя было это проблема с форсами скорей всего у тебя неудачные форсы изначале на машине DSLA142P925, проверь и замени на DSLA142P1025, или лучше DSLA142P1191!

    По патрубку: затягивать сильно его НЕЛЬЗЯ, иначе он лопнет и слетит, у меня напр патрубок вообще не затянут был чуть-чуть и при 2700 НЕ СЛЕТЕЛ!
    И еще на патрубоки куллера намотай армированной изоленты 3-4 слоя они 5000 держать будут
     
    #8 quattrosens, 02.04.2012 11:43
  9. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,239
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 115 раз(а) в 108 сообщениях
    Репутация:
    51
    Ты имеешь в виду распылители на форсунках заменить? Машина ноябрь 2001 года выпуска. 2002 модельный год. Насколько я знаю, там уже распылители нового типа ставили.
     
    #9 Dmitry_V, 02.04.2012 11:50
  10. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,431
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
    Репутация:
    14
    Просто так геометрия не засирается, что у тебя в 13-14 групе по шнурку, чип стоит?

    З.Ы. Если ставить клапан сброса то только во впускной как на эске S2,S4,RS2 моторы AAN,ABY,ADU,1B,;....
     
    #10 quattrosens, 02.04.2012 12:46
  11. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,239
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 115 раз(а) в 108 сообщениях
    Репутация:
    51
    Насколько знаю, чипа нет. Группы время будет посмотреть только на даче. В сервисе, когда смотрели после замены турбины, сказали, что вроде все в норме. Турбина, которая накрылась, отходила более 100000 точно.


    Вот именно во впускной я и имел в виду поставить.
     
    #11 Dmitry_V, 02.04.2012 13:03
  12. Аватар для mirovoy

    mirovoy Новичок

    Регистрация:
    27.04.2012
    Сообщений:
    6
    Авто:
    AllRoad 2.5 TDI AKE АКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вот у меня вчера также патрубок сорвало, я его чуть подтянул, не успел разогнаться, как второй сорвало! Я его тоже подтянул, сегодня вроде нормально, без срывов. Но обнаружил небольшое количество масла в патрубках, что это означает? Турбину на помойку пока не поздно?!
     
    #12 mirovoy, 02.08.2012 18:00
  13. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,239
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 115 раз(а) в 108 сообщениях
    Репутация:
    51
    Турбину срочно в ремонт. Шток у турбины вообще двигается? Геометрия турбины похоже словила клина в положении максимального потока на лопасти. Ни в коем случае не газовать и потихонечку ехать в сервис. Газанешь - вал лопнет или картридж развалится. Обязательно мыть интеркулер от масла. И проверить состояние маслоподающего патрубка к турбине.
     
    #13 Dmitry_V, 02.08.2012 20:58
  14. Аватар для Vas

    Vas Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    САО
    Сообщений:
    385
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    12
    какие вы страхи рассказываете. то что срывает шланги- не означает что турбина работает на пределе своих возможностей. у меня она работает на 2.5 бара и нормально. на ТТ шланг постоянно сплеввывало из за неудачной конструкции- пока Т-болтами его не соединил, напрягало с резкого старта лезть под капот и одевать на место его )
    кртридж в турбине с одного раза не выломает- как пример есть такой человек на S4 у него машинка с помпажем жестким 5 тысяч проехала) пока вал не сломало- то есть запас прочности еще у нас большой.
    все конечно ИМХО-- ну не хрустальные ж машины.




    PS видел седня Роуд- на МКАДе- перед на отбойниках, разбитый, без молдингов, одна фара горит, белый дым сзади идет... и ничего мужик за рулем едет и не парится)) и едет 120)
     
    #14 Vas, 03.08.2012 07:17
  15. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,239
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 115 раз(а) в 108 сообщениях
    Репутация:
    51
    Я этот аттракцион один раз на себе испытал - ну его...
     
    #15 Dmitry_V, 03.08.2012 08:57
  16. Аватар для Vas

    Vas Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    САО
    Сообщений:
    385
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    12
    ну да) когда с чем то намучаешься- всегда так согласен
     
    #16 Vas, 03.08.2012 16:52
  17. Аватар для mirovoy

    mirovoy Новичок

    Регистрация:
    27.04.2012
    Сообщений:
    6
    Авто:
    AllRoad 2.5 TDI AKE АКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Кстати, у меня и сорвало патрубок при резком старте, но после подтяжки вроде все нормально. Второй день езжу, пробовал по-всякому, и резкий старт, и на скорости, пока без проблем. Турбина уже больше 100 тыс. прошла, хотел у вас спросить, стоит ли картридж поменять или проще турбину целиком поменять? Чувствую вот-вот она крякнет!
     
    #17 mirovoy, 03.08.2012 19:02
  18. Аватар для Vas

    Vas Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    САО
    Сообщений:
    385
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    12
    какие симптомы к замене? масло ест? визжит? или еще что? турбины ходят и по 200тысяч и больше. купить турбину не проблема, но зачем?
     
    #18 Vas, 03.08.2012 21:02
Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +2.