Спец ключ по ВМТ.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Trion

    Trion Пользователь

    Регистрация:
    27.12.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    51
    Авто:
    Ауди Аллроад
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет. Друзья не могли бы помочь или подсказать как действовали в данной ситуации, недавно поменял двигатель АКЕ, брал б/у, соответственно без навесного. Поставил двигатель, все навесное, сейчас пытаюсь завести, но пока без результатно. Правда ВМТ выставлял не с помощью спец ключа, а по заливной горловине. Двигатель вроде начинает заводится но на холостые не выходит. Комп ошибок не показывает. В чем возможна ошибка моих действий??? Категорично ли выставление ВМТ с помощью спец ключа???? Могли кто помочь с данным ключом, соответственно с возвратом.
     
    #1 Trion, 01.02.2016 09:54
  2. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    Метка, которую видно через горловину, ориентировочная (на BAU к примеру ее вообще нет). Выставлять по ней грм нельзя, только спец. стопор колена, пластины в распред. валы и штырь в тнвд. Вот тогда должен завестись. А так можно и клапана погнуть.
     
    #2 sl12, 01.02.2016 17:49
  3. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    574
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    10
    У него быстрее всего ГРМ был установлен, а при установке насоса ошиблись. Если так, то можно переустановить ремень насоса ориентируясь на прорези распредвалов, если уж к КВ лезть не хочется.
     
    #3 Мазай, 01.02.2016 19:50
  4. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    Ну, как бы, когда берут двс б/у, ремень то точно под замену.
     
    #4 sl12, 01.02.2016 23:14
  5. Аватар для Trion

    Trion Пользователь

    Регистрация:
    27.12.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    51
    Авто:
    Ауди Аллроад
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет.
    Когда взял движок, ремень был в отличном состоянии, даже косил под новый, по этой причине было принято решение туда и не лезть. Просто изначально я не имел представление, что каленвал фиксируется с низу, по рисунку умной книжки казалось, что он находится на верху. Так бы изначально, когда движок был снят, данные метки все установил бы. а теперь хрен куда залезешь и подлезешь, в этом конечно есть большое неудобство всей этой системы, не могли козлы все метки спереди наделать.
    Вывод: существует да варианта, первый - это выставлять с начало рапредвалы, а потом ТНВД и пробовать заводить, второй лесть в яму и пытаться подлесть к карданному валу, но опять же где взять спец ключ.
    Я так понимаю планки не сложно сделать для распредвалов, верно????
     
    #5 Trion, 02.02.2016 08:46
  6. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    574
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    10
    Верно, пластина 4 мм (а можно и просто глазами через зеркальце). Установи ВМТ по распредвалу, а затем ТНВД по штифту. У тебя просто очень поздний впрыск, потому и не запускается.
     
    #6 Мазай, 02.02.2016 10:05
  7. Аватар для Universal

    Universal Местный

    Регистрация:
    09.12.2012
    Адрес:
    Мск-Брянск
    Сообщений:
    114
    Авто:
    Mitsubishi Galant Vr-4
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Какой еще ключ,ФИКСАТОРЫ,называйте вещи своими именами.Вообще можно все сделать и без них.Выкручиваешь свечу накала,или форсунку,засовываешь отвертку в отверстие и ловишь вмт,можно даже на отвертке риски наненсти.Потом откручиваешь вакуумный насос,на одной голове,и вытаскиваешь заглушку на второй,из головы сзади,и смотришь прорези через зеркало,что бы они стояли ровно,а фиксацию тнвд производить с помощью болта подходящего диаметра,раз уж так хочется.А если не хочется,то могу заехать к токарю,он выточит тебе фиксатор КВ,а 4го числа приедешь ко мне в Очаково и заберешь фиксатор КВ
     
    Последний раз редактировалось Universal; 02.02.2016 в 10:50.
    #7 Universal, 02.02.2016 10:46
  8. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,827
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
    Репутация:
    15
    Для проверки фаз ГРМ вообще ничего не нужно кроме зеркала,
    с помощью него можно и дырочку в щеке коленвала увидеть и рапредвалы с торца...
     
    #8 UTUG, 02.02.2016 12:58
  9. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    Не в обиду тс, но я просто х..ю. Взять б/у мотор и даже не проверить метки на грм!!!
    Надеюсь, что двс с рабочей машины сняли и никакой му..к не крутил ничего в районе грм.
    Обязательно сделай комплект стопоров (колена 1 шт., 2шт. - РВ с задка головок и 2шт. - на перед - это потребуется если будешь РВ снимать/ставить, 1 - стопор тнвд)
     
    #9 sl12, 02.02.2016 16:30
  10. Аватар для Universal

    Universal Местный

    Регистрация:
    09.12.2012
    Адрес:
    Мск-Брянск
    Сообщений:
    114
    Авто:
    Mitsubishi Galant Vr-4
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    не знаю как у вас,а у меня на четверке даже руку засунуть нельзя,не то что зеркало
     
    #10 Universal, 02.02.2016 16:39
  11. Аватар для ООН99

    ООН99 Местный

    Регистрация:
    13.08.2012
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    1,126
    Авто:
    Audi Allroad 04г. BCZ. Мешалка
    Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    14
    Да не надо ничего точить и изобретать. Ибо готовый набор даже в чемаданчике не таких уж и великих денег стОит.
    Вот http://mnogotools.ru/tovar/detail/?e...di-vw&inf_ID=4
     
    #11 ООН99, 02.02.2016 16:43
  12. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    Ну, здесь же не четверку обсуждают. Не знаю как у Вас на четверке, а я метки выставляю не спускаясь в яму (подъемника то ж нет).
     
    #12 sl12, 02.02.2016 16:44
  13. Аватар для Universal

    Universal Местный

    Регистрация:
    09.12.2012
    Адрес:
    Мск-Брянск
    Сообщений:
    114
    Авто:
    Mitsubishi Galant Vr-4
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    А внизу надпись
    Я знаю,решил поделиться своим опытом,как у вас а как у нас
     
    #13 Universal, 02.02.2016 17:23
  14. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    [QUOTE=Universal;211030
    Я знаю,решил поделиться своим опытом,как у вас а как у нас[/QUOTE]

    И правильно. Для расширения кругозора полезно.
     
    #14 sl12, 02.02.2016 18:11
  15. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,827
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
    Репутация:
    15
    Да ладна ???!! У меня четверка, и именно там я в первый раз зеркалом воспользовался.
    Если по твоему туда рука не пролазит, то как фиксатор закрутить ? )) Как то не сходится ....

    зеркала достаточно маникюрного, 3-4 см
     
    #15 UTUG, 03.02.2016 08:50
  16. Аватар для Universal

    Universal Местный

    Регистрация:
    09.12.2012
    Адрес:
    Мск-Брянск
    Сообщений:
    114
    Авто:
    Mitsubishi Galant Vr-4
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Руки у всех разные,а во вторых есть удлинитель с карданчиком,по моему все сходится
     
    #16 Universal, 03.02.2016 12:25
  17. Аватар для Trion

    Trion Пользователь

    Регистрация:
    27.12.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    51
    Авто:
    Ауди Аллроад
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет. Когда движок брал, сказали типо с Литвы, с рабочей машины, типо проводят предпродажную проверку, потом только снимают навесное. Насчет меток, была мысль проверить, стал вытаскивать с левой головки заглушку, не пошла, решил не буду раскурочивать.
    Всем спасибо за инфо, в пятницу пойду опять пробовать заводить. По результату отпишусь.
     
    #17 Trion, 03.02.2016 12:27
  18. Аватар для Trion

    Trion Пользователь

    Регистрация:
    27.12.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    51
    Авто:
    Ауди Аллроад
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет, Сначала хотелось всех поблагодарить за совет и участие. Вчера наконец то появилось свободное время и решил заняться своим уродцем, все сделал ка советовали, снял с одной стороны, я так понимаю насос пневмоусилителя тормозов (легче всего сделать), с помощью зеркальца выставил метку на распредвале, выставил ТНВД, перекрестился)))) и стал заводить, не поверите, завелся ка часы. После чего довел его до температуры 85 градусов и отрегулировал угол, получился 1,8 -14,9, 15. Как то так. ))))
     
    #18 Trion, 15.02.2016 09:03
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Отвязался ключ?

    deniskq, Электрооборудование
    Ответов:
    31
  2. Ключ

    евгений-51, Электрооборудование
    Ответов:
    26
    евгений-51
    30.09.2014 22:08
  3. Нужен спец по пневме в Самаре.

    Же56ка, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    2
    Же56ка
    13.06.2014 08:29
  4. Ответов:
    46
Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +2.