неа, он был у меня до ALLROADа
Что если не Роуд???
Страница 31 из 43
-
DimSKY Местный
- Регистрация:
- 16.05.2014
- Адрес:
- Omsk city
- Сообщений:
- 717
- Авто:
- ALLROAD 2003 2,7T Чёрный Был))
- Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
DimSKY Местный
- Регистрация:
- 16.05.2014
- Адрес:
- Omsk city
- Сообщений:
- 717
- Авто:
- ALLROAD 2003 2,7T Чёрный Был))
- Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
- Репутация:
- 10
4-й эксплорер поинтереснее внутри будет чем 3-й. Да внешний рестайлинг уже посовременнее. 5-й эксплорер не нравится. Клиренс как у легковой. -
Garold Местный
- Регистрация:
- 29.07.2012
- Адрес:
- Москва, Пенза/Заречный
- Сообщений:
- 671
- Авто:
- Аллроад 2,7бт АКПП 2002 г.в.
- Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 19
По идее 3 и 4 -й Эксплоеры - уже кросоверы только большие и аериканские никаких мостов я так понимаю, и подвеска почти легковая.
Однако соотношение внутреннего объема к цене приятно радует. -
DimSKY Местный
- Регистрация:
- 16.05.2014
- Адрес:
- Omsk city
- Сообщений:
- 717
- Авто:
- ALLROAD 2003 2,7T Чёрный Был))
- Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
- Репутация:
- 10
Мостов нет, редуктора стоят. Зато есть рама и раздатка. А зачем тебе мосты? Не сказал бы я что там прям легковая подвеска. Рычаги внушают доверие. -
Garold Местный
- Регистрация:
- 29.07.2012
- Адрес:
- Москва, Пенза/Заречный
- Сообщений:
- 671
- Авто:
- Аллроад 2,7бт АКПП 2002 г.в.
- Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 19
-
victor_a_q Местный
- Регистрация:
- 03.05.2012
- Адрес:
- маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
- Сообщений:
- 1,807
- Авто:
- "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
- Поблагодарили 79 раз(а) в 72 сообщениях
- Репутация:
- 30
#606 victor_a_q, 01.10.2014 10:19 -
Garold Местный
- Регистрация:
- 29.07.2012
- Адрес:
- Москва, Пенза/Заречный
- Сообщений:
- 671
- Авто:
- Аллроад 2,7бт АКПП 2002 г.в.
- Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 19
ГЧ хорош, но мне если честно морда смущает и салоный пластик, по идее внутри что в нем что в Махаве что в Паджеро - уровень качества примерно один и тот же. -
Ettii На пневме)
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 4,161
- Авто:
- Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
- Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 55
Garold, Так у тура есть и кожанные салоны, панель кожа и т.д. Многое от комплектации зависет. -
Garold Местный
- Регистрация:
- 29.07.2012
- Адрес:
- Москва, Пенза/Заречный
- Сообщений:
- 671
- Авто:
- Аллроад 2,7бт АКПП 2002 г.в.
- Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 19
Но ведь по большому счету многие изыски хорошо что есть но особо ими не пользуемся.
Я просто скомплектовал список - из того что мне нравится и судя по отзывам наиболее надежные варианты.
На некоторых катали, сам за рулем кроме Антары ни на чем не ездил.
Если брать в совокупности, учитывая стоимость марок и их эксплуатации, я так понимаю америкосы самые дешеве, но опять же салон у них как у корейцев, а корейцы последнее время стали очень неплохи.
Из европейцев, не считая Скаут и Аллтрак ну и ХС70, больше к Туарегу склоняюсь.
Ну а так тройка лидеров выглядит:
Антара
Туарег
Эксплоер против Вранглера (но он на мостах не знаю зачем мне) -
RuslanBES Местный
- Регистрация:
- 23.09.2013
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 4,439
- Авто:
- Allroad 2.7T 2003г.BES 650+
- Поблагодарили 286 раз(а) в 233 сообщениях
- Репутация:
- 22
Следующую тачу вижу А8 в Д3 ,стоит или нет? -
Mustyc Местный
- Регистрация:
- 05.01.2013
- Адрес:
- Бритово:)
- Сообщений:
- 1,739
- Авто:
- А6с6
- Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 12
Ню ню!
Следующую машину буду брать только новую!!! И не как не немца!!! Генри форд ссуко был прав!!! -
Rimo Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 1,799
- Авто:
- Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
- Поблагодарили 83 раз(а) в 74 сообщениях
- Репутация:
- 40
да ну брось, просто все имеет свою цену -
Garold Местный
- Регистрация:
- 29.07.2012
- Адрес:
- Москва, Пенза/Заречный
- Сообщений:
- 671
- Авто:
- Аллроад 2,7бт АКПП 2002 г.в.
- Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 19
-
Evgen_72rus Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- 72RUS
- Сообщений:
- 5,493
- Авто:
- Скромный чемодан
- Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
- Репутация:
- 89
Новым? Думаю осознание рынка не должно позволить купить новый авто, это глупый поступок, если речь о сумме новой тачки более близкой к ₽2млн#614 Evgen_72rus, 17.10.2014 21:16 -
Garold Местный
- Регистрация:
- 29.07.2012
- Адрес:
- Москва, Пенза/Заречный
- Сообщений:
- 671
- Авто:
- Аллроад 2,7бт АКПП 2002 г.в.
- Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 19
-
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
- Репутация:
- 23
вообще, неприятно удивляет цена на новые а/м у нас в благословенном Отечестве. Купили на фирму Мицу Аут 2,4 Алтимейт - полтора ляма ... зашёл на мицу-сайт юэсэй и был неприятно удивлён - там эта хрень в аналогичной комплектации стоит 24 килобакса ... даже при курсе 1:40 это лям. Эксплорер в штатах 36 килобаксов в максималке ... ДГЧ - полтос в комплектации, которой у нас даже близко нет ... билят, как замечательно мы, оказывается, живём ... спасибо партии родной, сцуко .... а давеча президент группы автотаз с нерпоизносимой французской фамилией признался в себестоимости продукции ... Гранта по себесту - 55 000 руб ... нива-класика - 169 тыров ... даже Порш зарабатывает на своих машинах 16-18 прОцентов ....Последний раз редактировалось Was62; 18.10.2014 в 07:39. -
Mustyc Местный
- Регистрация:
- 05.01.2013
- Адрес:
- Бритово:)
- Сообщений:
- 1,739
- Авто:
- А6с6
- Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 12
Да вопросов много денег мало, вот и думаю что делать -
Garold Местный
- Регистрация:
- 29.07.2012
- Адрес:
- Москва, Пенза/Заречный
- Сообщений:
- 671
- Авто:
- Аллроад 2,7бт АКПП 2002 г.в.
- Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 19
Следовательно хоть и отрекламировали, однако ....
Есть показатель накладные расходы, так вот когда работал в Пензе на заводе там на производство хотя оно мелкосерийное накладные были 800%, т.е. себестоимость на каждый рубль вложенный в производство что бы фирма работала надо было этот рубль продать за 1000 руб. вот такая жизнь( -
srf Местный
- Регистрация:
- 18.05.2011
- Адрес:
- СЗФО
- Сообщений:
- 4,629
- Авто:
- Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
- Поблагодарили 68 раз(а) в 54 сообщениях
- Репутация:
- 17
Купили для работы дукат фиата, пока урода не собрал езжу на нем. Накатал уже 10 тык, очень понравилась машина. Не замена конечно, просто мнение))) -
Ettii На пневме)
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 4,161
- Авто:
- Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
- Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 55
Was62, Только не путать понятие себестоимости продукции и реального заработка на продажах. Не забываем, что есть косвенные расходы, такие как: Реклама, продвижение, налогооблажение. Например на эти 55 тысяч идет процентов 5-10 транспортной логистики, а если усреднить по стране - берут 15-20. Вот уже цена получилась в 66 тысяч. Далее накладывает 20% маркетинга, 79200. Далее не забываем об утилизационном сборе + налоге на продажу, НДС и т.д. Вот Вам уже цифра за 100 тысяч. Плюс в себестоимость не входит содержание топ-менеджеров+ налог с продаж и всякая хрень. В результате реальная полная себестоимость с учетом всех издержек получается за 200 тысяч рублей.
Это я могу сказать, как представитель производства.
Страница 31 из 43
Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +2.