Датчики, реле и разъемы на ALLROAD

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Собираем всю информацию по датчикам и разъемам на нашем автомобиле Audi Allroad (в частности 2,5TDI AKЕ). Думаю, что тема будет интересна многим соклубникам и весьма полезной. Сам несколько раз задавал вопрос: "А это что за датчик?"
    Ну, начну, а Вы, Уважаемые, поддержите
    Датчик высокого давления -G65-. Номер датчика высокого давления G65 8E0 959 126. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CC703F2F&sr=71

     
    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 27.04.2012 в 05:52.
    #1 Max Faxtor, 14.02.2012 06:42
  2. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
  3. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Датчик давления впускного коллектора -G71-.





     
    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 14.02.2012 в 07:15.
    #3 Max Faxtor, 14.02.2012 07:13
  4. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
  5. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Слева электромагнитный клапан рециркуляции ОГ -N18- (черный), справа электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75- (серый)



    Номер N18 059 906 627. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=709017F9&sr=71



    Номер N75 059 906 627 A. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=70C017F9&sr=71



    Позиции на схеме подключения 27, 28 соответственно

     
    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 27.04.2012 в 06:16.
    #5 Max Faxtor, 14.02.2012 07:27
    Пользователь сказал cпасибо: DesperadoS1988 (18.08.2015)
  6. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239- Номер N239 1J0 906 283 A.


     
    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 27.04.2012 в 06:19.
    #6 Max Faxtor, 14.02.2012 07:29
  7. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Датчик расходомера воздуха -G70-. ДРМВ, он же MAF (Mass Airflow sensor). Номер датчика G70 059 906 461 M. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1CC0592A&sr=71

     
    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 27.04.2012 в 06:05.
    #7 Max Faxtor, 14.02.2012 07:31
  8. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости -G2-/Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
    Так сказать, два в одном. G2 отвечает за показания стрелки на панели приборов.
    G62 передает информацию блоку управления двигателем.






     
    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 14.02.2012 в 07:46.
    #8 Max Faxtor, 14.02.2012 07:41
  9. Аватар для Den85

    Den85 Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    УФА
    Сообщений:
    414
    Авто:
    2,7 тт (APB) 2001г. АКПП
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    11
    Макс очень полезная информация, ещё бы по зажигалкам с такими картинками выложил.
     
    #9 Den85, 14.02.2012 07:43
  10. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Датчик температуры охлаждающей жидкости G83.
    Проще говоря, датчик включения электровентилятора (четырех-контактный, две скорости включения). Расположен на выходе из радиатора, на правом нижнем патрубке системы охлаждения двигателя у самого радиатора. Работает в тесном сотрудничестве с датчиком G62 при непосредственном участии ЭБУ.
    У меня какой-то изолентой замотан. Что за колхоз? Буду менять.






     
    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 14.02.2012 в 08:12.
    #10 Max Faxtor, 14.02.2012 07:53
  11. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Указания по ремонту электропроводки и штекеров (выдержка из Эльзы)
    - При ремонте электропроводки автомобиля нельзя паять!
    - Сварные соединения принципиально не ремонтируются. При необходимости проложить новый провод параллельно неисправному.
    - Экранированные провода (например, датчиков частоты вращения и детонационных датчиков) ремонтировать нельзя! В случае повреждения их следует менять целиком.
    - При ремонте жгута проводов использовать только желтые провода. Отмечать места проведения ремонтных работ желтым скотчем.
    - Желтые провода и оклеенные желтым скотчем места в жгуте проводов обозначают проводившиеся ранее ремонтные работы.
     
    #11 Max Faxtor, 14.02.2012 08:13
  12. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Датчик давления (слева) и датчик температуры -G8- (справа) масла турбонагнетателя.


     
    #12 Max Faxtor, 14.02.2012 08:16
  13. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Разберемся теперь вот с этими разъемами.
    В середине расположено штекерное соединение на 2 контакта для датчика поднятия иглы распылителя -G80- форсунки на 3-м цилиндре.
    Справа - штекерное соединение на 3 контакта для датчика числа оборотов двигателя -G28- (ДПКВ).




    Самый левый электрический разъем черного цвета - на тяговое реле стартера.


     
    #13 Max Faxtor, 14.02.2012 08:26
  14. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
  15. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    С бачоночками (электрические разъемы) под крышкой рядом с бачком гидроусилителя отдельная история.
    Самый большой бачоночек красного цвета в середине - электрический разъем на датчик высокого давления -G65- на радиаторе кондиционера.




     
    #15 Max Faxtor, 14.02.2012 08:32
  16. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Бачонок зеленого цвета - электрический разъем электромагнитной муфты компрессора климатической установки



     
    #16 Max Faxtor, 14.02.2012 08:36
  17. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Самый левый белый электрический разъем - на замок капота



     
    #17 Max Faxtor, 14.02.2012 08:42
  18. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Черный разъем под крышкой бачка гидроусилителя - на датчик температуры наружного воздуха


     
    #18 Max Faxtor, 14.02.2012 08:46
  19. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Левее большого красного бачонка - электрический разъем желто-коричневого цвета - питание "+" и "-" на электровентилятор (разъединив его, можно проверить электровентилятор на прямую от АКБ). Коричневый провод - масса


     
    #19 Max Faxtor, 14.02.2012 08:49
  20. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Правее большого красного бачка - электрический разъем черного цвета на датчик температуры охлаждающей жидкости G83.(на нижнем патрубке у радиатора). Для проверки датчика не обязательно отсоединять разъем с самого датчика, достаточно разъединить именно здесь



     
    #20 Max Faxtor, 14.02.2012 08:52
Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +2.