Датчики уровня

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    719
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    25
    Как то не очень давно накрылся у меня перед.прав. датчик. Выдавал значения ниже низшего предела, компрессор молотил постоянно, сгорели два 40 амперника, а заодно и датчик температуры компрессора. Ну да дело житейское - все сменил. Датчик с тягой и кронштейном оригинал, рем.комплект от Туарега, датчик температуры пока не ставил.
    Но тут недавно получаю на приборке ошибку по корректору фар и зная, что у меня фиговый еще и перед.лев.датчик смело в экзисте выписываю и его. Пришел, получил. Загнал авто на подъемник, снял старый и вижу. что пришел то мне не левый, как я заказывал, а опять правый датчик. Кронштейн в другую сторону, тяга и прищепка тоже с правой стороны. Но тут я решил повнимательней рассмотреть сам датчик и обнаружил, что правый и левый датчики имеют одинаковые номера, а так же одинаковое количество контактов - по 4 штуки. Разница только в проводке. На правый датчик идет 3 провода, а на левый 4. Меняю тягу и кронштейн от старого датчика, все это ставлю и все получилось. Пока ехал к Жексону на диагностику - ошибка с бк ушла. А для себя сделал вывод, что все датчики одинаковые, разница лишь в крепеже. Кстати, я думаю, что и ошибку по корректору можно искусственно убрать перекинув четвертый провод с плохого на исправный датчик, естесственно за правильную коррекцию я не ручаюсь, но ошибка должна уйти, а то горит желтым цветом в половину приборки и пищит - раздражает
     
    Последний раз редактировалось Drugoy; 23.11.2013 в 21:55.
    #1 Drugoy, 23.11.2013 21:48
  2. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Да, подтверждаю. Датчики одинаковые, разница только в обвесе. Сам тут разбирался с одной машиной, переставлял датчики с лева на право, с переда на зад, по диагонали, все работает.
     
    #2 Жексон, 23.11.2013 22:05
  3. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    719
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    25
    Здорово, Женек. Вот и я о том же, так что можно поиграться с ценой, а то на каждую сторону они по разному стоят - правый дешевле, левый дороже
     
    #3 Drugoy, 23.11.2013 22:08
  4. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Привет, Дим. Ну это да, если костяшки целы.
     
    #4 Жексон, 23.11.2013 22:13
  5. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    719
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    25
  6. Аватар для Freshlive

    Freshlive Местный

    Регистрация:
    30.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны, РТ
    Сообщений:
    552
    Авто:
    2,5 TDI AKE AT '01
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    а номера датчиков закиньте.
    а то моя пишет что зад. лев. датчик умер
     
    #6 Freshlive, 30.12.2013 13:29
  7. Аватар для Freshlive

    Freshlive Местный

    Регистрация:
    30.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны, РТ
    Сообщений:
    552
    Авто:
    2,5 TDI AKE AT '01
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
  8. Аватар для alexaudi77

    alexaudi77 Местный

    Регистрация:
    02.12.2012
    Адрес:
    Ярославль
    Сообщений:
    1,522
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    18
    У него ценник 2500....
    и работает он годами...

    Может новый....
     
    #8 alexaudi77, 22.01.2014 20:16
  9. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Где по 2.5?
     
    #9 Жексон, 22.01.2014 20:18
  10. Аватар для alexaudi77

    alexaudi77 Местный

    Регистрация:
    02.12.2012
    Адрес:
    Ярославль
    Сообщений:
    1,522
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    18
    Нужен?
     
    #10 alexaudi77, 22.01.2014 20:22
  11. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
  12. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,903
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Я ремонтировал. Два года полет без проблем. Но думаю не всегда это возможно, все зависит, что приключилось. На сколько понял основная поломка - плохой контакт соединения платы и разъема (решается разборкой, чисткой, пропайкой). Гараздо хуже, если отгнивают дорожки платы. Современем, сальник рычага подпускает воду и так же от времени разрушается защитное покрытие платы. В итоге дорожки гниют. Плата многослойная и если наружнюю дорожку можно восстановить, припаяв проволочку, но если нарушилось покрытие ныряющей точки, соединяющей наружнюю и внутреннюю дорожки,то тут как повезет. Мне повезло. Ныряющую точку промыл средством очистки плат, вставил облуженную проволочку и пропаял, залил припоем, хорошенько прогрев (тут нужна мера). После проверки работоспособности плату хорошенько покрыл цапон лаком. После установки на авто на датчик надел полиэтиленовый пакет и скотчем зафиксировал на рычаге и на корпусе, так что б не мешало повороту рычага. Это чтоб через плохой сальник вода не попадала. Что с этой защитой стало не знаю, не заглядывал туда давно, но все работает исправно.
     
    #12 sl12, 22.01.2014 20:25
  13. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,903
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    То ж приобрел бы.
     
    #13 sl12, 22.01.2014 20:26
  14. Аватар для alexaudi77

    alexaudi77 Местный

    Регистрация:
    02.12.2012
    Адрес:
    Ярославль
    Сообщений:
    1,522
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    18
    В личку напишу контакт ...
    Мне без надобности...
    Датчик пока один
     
    #14 alexaudi77, 22.01.2014 20:29
  15. Аватар для Freshlive

    Freshlive Местный

    Регистрация:
    30.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны, РТ
    Сообщений:
    552
    Авто:
    2,5 TDI AKE AT '01
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Мдаааа! )) не успел!

    Я так понимаю датчик не разборный, где и чем пилить, может фото есть?
     
    #15 Freshlive, 23.01.2014 06:40
  16. Аватар для Den85

    Den85 Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    УФА
    Сообщений:
    414
    Авто:
    2,7 тт (APB) 2001г. АКПП
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    11
  17. Аватар для Freshlive

    Freshlive Местный

    Регистрация:
    30.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны, РТ
    Сообщений:
    552
    Авто:
    2,5 TDI AKE AT '01
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Опиши пожалста как ремонтировал?
     
    #17 Freshlive, 28.01.2014 11:46
  18. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,903
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Для начала вскрыть. Корпус его литой из черной пластмассы, с одной стороны вклеена крышка (у меня светлая была). Скальпелем поддеваем и пытаемся подрезая понемногу отделить. Внутри платка на штифтах (без пайки), поддеваем и она снимается. Далее все отмываем, рассматриваем. Наверняка под подозрение попадут контактные отверстия (куда штифты от разъема входят) и дорожки. Все что не нравится ремонтируем, отгнившие дорожки восстанавливаем пропайкой. Выше писал про ныряющие точки. И про покрытие лаком.

    Сложно, что-то объяснить без фофок, а их нет. После установки платы на место, проверяем. Питание 5В. стр.24 в SSP 243_Пневмоподвески, ч.2 allroad (файл не грузится сюда, больше возможного, но на просторах инета качнешь без проблем).
    При повороте рычага на выводе 4 сигнал меняется от 0 до 4,7 В, на выводе 6 - меандр меняется скважность (ШИМ сигнал). Если все работает, покрываем лаком и заклеиваем крышку.
     

    Изображения:

    #18 sl12, 28.01.2014 13:22
  19. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    пытался починить 2 датчика своих - безрезультатно, собсно починить там можно только пропайку контактов, но они страдают как правило если нарушается герметичность корпуса, а на практике же чаще микросхема дохнет, замену ей вроде не нашли....
     
    #19 Rimo, 28.01.2014 13:53
  20. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,903
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    У меня не очень богатый опыт с allroad, в общем 2 штуки мой и знакомого. Датчик отремонтирован один. Но разбиралось три. На двух оказались окисленные контакты плата/разъем и вообще грязи много. Здесь достаточно было промывки, особо тщательно мыли микруху, между ногами и из под нее (почему то был зазор). Покрыли лаком. А вот на моем одном пришлось, как уже и писал, восстанавливать дорожки улитки (это собственно и есть чувствительный элемент) и перемычки между слоями (плата многослойная). Последнее думаю далека не всегда может быть восстановлено, но попробовать стоит, 3-5 т.руб. не просто в кармане появляются.
    Разбирая датчики понял, что все проблемы из-за сальника подвижного рычага, со-временем он всю гадость из под колес пропускает, датчик как аквариум нечищеный становится.
     
    #20 sl12, 28.01.2014 16:58
Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +2.