Залило через салонный фильтр.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Машина постояла под питерским дождем, забился дренаж и через салонник затопило правую половину авто. Тут же загорелась гирлянда: ABS, ESP, пневма, компьютер пищит и выдает ошибку по тормозам, в салоне мерцающий свет. Помогите, где почитать? По-любому кто-то сталкивался ведь уже? Слышал,что у фоликов В5-ых такая же болезнь...
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      Фото5.jpg
      Размер файла:
      54.6 Кб
      Просмотров:
      252
    #1 kidnaper78, 05.02.2014 21:39
  2. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,138
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 84 раз(а) в 79 сообщениях
    Репутация:
    51
    Залило через забитый дренаж под площадкой аккумулятора. Снимай аккумулятор, отвинчивай площадку, под ней дренажное отверстие. Прочищай его сантехническим тросом или куском толстого кабеля и промой после этого водой. Снимай обивку с водительской и пассажирской стороны, доставай блок комфорта (в ногах водителя) и блок управления АКПП (в ногах пассажира) и суши. Проверь состояние контактов и заделку проводов в разъемах. Если есть гараж - суши салон кубиком - обогревателем при открытых дверях и без фанатизма.
     
    #2 Dmitry_V, 05.02.2014 21:46
  3. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо за быстрый отклик! Где по разборке можно почитать, может кто-то писал уже? Для того, чтоб обшивку снять под ногами и до блоков добраться торпеду надо снимать? В теплый гараж уже поставил, влага в обивке осталась, пытался просушить радиатором из ямы, не особо помогло в -20...
     
    #3 kidnaper78, 05.02.2014 21:54
  4. Аватар для as_51

    as_51 Местный

    Регистрация:
    07.09.2013
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    716
    Авто:
    2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
    Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
    Репутация:
    21
    Дренажа вообщето два, один под акб второй под вакуумником ГТЦ, трос не нужен, всё сливается на рейку
     
    #4 as_51, 05.02.2014 22:07
  5. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да с дренажами там и так все ясно,вот почему тормоза горят и как с этим бороться? Колодки поджаты из-за того,что вакуумник затонул?

    Отправлено с моего LG-E988 через Tapatalk
     
    #5 kidnaper78, 05.02.2014 22:15
  6. Аватар для Dubina-Tom

    Dubina-Tom Местный

    Регистрация:
    13.01.2013
    Адрес:
    Кингисепп-Питер
    Сообщений:
    183
    Авто:
    allroad 2.5 AKE 2002 АКПП
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Обогревателем устанешь сушить ,найди пылесос моющий и им воду вытягивай.По блокам выше сказали.Товарищу так сушили на b6,вначале моющим воду вытянули. Потом газетку в ноги водителю и без ковриков поездить +обдув вниз на полную.
     
    #6 Dubina-Tom, 05.02.2014 22:26
  7. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    30
    Надо поднимать ковровую обивку и сушить тепловентилятором.
     
    #7 alldim, 05.02.2014 22:36
  8. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Воду практически выгнал тряпками,газетой и тепловой пушкой,направленной в пол. Обивку договорился уже с "умельцами" в гаражах,вот и хотелось бы хоть какой-нибудь мануал по разборке салона,чтобы обратно потом собрать получилось. Плюс что делать с тормозами-машина стоит на тормозах, нормально не едет-чтоб тронуться на 1й дать под 3000 оборотов.

    Отправлено с моего LG-E988 через Tapatalk
     
    #8 kidnaper78, 05.02.2014 22:43
  9. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,138
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 84 раз(а) в 79 сообщениях
    Репутация:
    51
    Трос нужен. Листвой все конкретно забито было. Реально пробивал.
     
    #9 Dmitry_V, 05.02.2014 22:45
  10. Аватар для Bator

    Bator Пользователь

    Регистрация:
    18.11.2012
    Адрес:
    Калининград
    Сообщений:
    91
    Авто:
    АКЕ, рекаро, автомат 2000г
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Снять пороги. Они на металлических защелках. Типа как обивка багажника. Аккуратно, но сильно тяни. Отогнуть ковер. Под ним коробка пластмассовая. Открыть, отсоединить разъемы и высушить. Также справа. Там ничего сложного. Не надо весь салон разбирать
     
    #10 Bator, 05.02.2014 22:56
  11. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо! Защелки прямо на порогах? Сломать легко или есть шанс без повреждений обойтись? Не хочется на пороги попадать как-то.
     
    #11 kidnaper78, 05.02.2014 23:26
  12. Аватар для Toliasik

    Toliasik Местный

    Регистрация:
    24.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    232
    Авто:
    allrd ake мкпп
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
    Вот посмотри как я салонный дренаж чистил и попутно разбирал ковер в ногах пассажира. Там всё просто.
     
    #12 Toliasik, 06.02.2014 08:21
    Пользователь сказал cпасибо: Иван 518 (13.07.2015)
  13. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо,для меня очень полезный пост!

    Парни, что посоветуете с тормозами? Ни у кого после потопа не всплывало такой проблемы? Может в раздел по тормозам написать?...
     
    #13 kidnaper78, 06.02.2014 09:25
  14. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,138
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 84 раз(а) в 79 сообщениях
    Репутация:
    51
    Ты сначала блоки просуши. И проверь еще выключатель под педалью тормоза. Может тоже весь мокрый.
     
    #14 Dmitry_V, 06.02.2014 10:12
  15. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Тащем-та сегодня был в гараже, разобрал салон... Отдельный респект Toliasik за пост.

    Братцы, это 3.14здец... Разобрал салон, обивку хоть выжимай, подтвердились самые ужасные опасения-залил блок управления вчистую,мозги плавают в бассейне и потихоньку закисают.



    Снял,почистил жидкостью для электроконтактов и шлиф-машинкой, забрал домой сушиться.
    Следующим этапом намечена покупка промышленного тепловентилятора для просушки проводов и обивки. Знающие, скажите, блоки герметичные? Каков риск того, что мозги сгорели? Их ведь и подмораживало уже и заводил я, пока мозги в бассейне купались....
     
    #15 kidnaper78, 08.02.2014 18:45
  16. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,150
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
    Репутация:
    55
    Разбирай блок и чисти его. Лучше всткрыть.
    Про тепловентилятор: Всключай не самый горячий воздух, теплый и обдув. Обязательно открыть или все окна или двери. Чем больше воздуха будет циркулировать - тем лучше.
    Еще после этого лучше руками отжимать паралон, который с нижней части. Он очень много воды несет.
    Ну и я сушит включая тепловентиллятор на обдув + теплопистолет. 5-7 часов и все сухое.
     
    #16 Ettii, 08.02.2014 19:04
  17. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Есть где почитать про вскрытие блока?
     
    #17 kidnaper78, 08.02.2014 19:17
  18. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,150
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
    Репутация:
    55
    Тему не знаю где, но где-то мелькала.
    Точно было на другом ресурсе про это.
    НУ или просушить дня 3-4 в хорошем, сухом помещении. И надеяться что там не пошла никакая хим. реакция.
    Но если он не работает - то лучше вскрывать.
     
    #18 Ettii, 08.02.2014 19:32
  19. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Так ведь хз,работает он или нет. По идее,так и надо делать и в итоге придется заниматься именно этим, просто открыть этот блок можно и консервным ножом, не было бы последствий печальных((( Ну может еще коллективный разум что-нибудь накопает..

    Отправлено с моего LG-E988 через Tapatalk
     
    #19 kidnaper78, 08.02.2014 19:37
  20. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,150
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
    Репутация:
    55
    Судя по картинке там есть клепки - убирай их, ищу шов или болты. Он наверное заклеен чем-то, потом только все обратно собрать.
     
    #20 Ettii, 08.02.2014 19:49
Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +2.