Угол впрыска на Audi Allroad, 2,5TDI AKE

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Динамическая проверка и регулировка начала впрыска (выдержка из Эльзы)

    Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении ТНВД или шкивов зубчатого ремня и устанавливается при необходимости.
    – Считать блок изменяемых величин „Функция 08“ Группа индикации 07, Двигатель работает на холостом ходу.
    – Проверить показания в поле индикации 4 (Температура антифриза).
    Заданное значение: миним. 85 °C
    Продолжить проверку только в том случае, если достигнута заданная температура.
    – Произвести базовую регулировку „Функция 04“ Группа индикации 04, Двигатель работает на холостом ходу.
    – Проверить показания в поле индикации 4.
    Заданное значение: 100%
    – Наблюдать показания в поле индикации 2.
    Заданное значение: „позднее“
    – Проверить показания в поле индикации 3.
    Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °

    Если заданное значение не достигнуто:
    – Выключить зажигание.
    – Снять переднюю левую и правую защиты зубчатого ремня.

    – Перепроверить натяжение зубчатого ремня.
    Установочные метки -1- должны совпадать.
    Если установочные метки не совпадают:
    – Натянуть зубчатый ремень.
    – Ослабить специальным инструментом фиксирующую гайку натяжителя зубчатого ремня.

    – Для этого шестигранным ключом поворачивают против часовой стрелки до тех пор, пока маркировки -1- не совпадут и затем затянуть фиксирующую гайку.
    – Момент затяжки: 36 Нм.





    Если натяжение зубчатого ремня в норме (установочные метки напротив друг друга):

    Открутить гайки -1- шестерни распредвала.



    – Установите накидной ключ (на 22 мм) на вале насоса и слегка поверните:

    Направление А⇒ Начало впрыска позднее
    Направлении В⇒ Начало впрыска раннее




    Инструкция

    Гайка -2- насосного колеса ТНВД не должна сниматься. В противном случае будет изменена базовая регулировка насоса ТНВД, и дальнейшая регулировка в условиях СТОА невозможна.
    – Заново затянуть соединительные болты -1- на шестерне распредвала.
    – Момент затяжки: 20 Нм
    – Еще раз проверить начало впрыска на соответствие заданному значению.
    Если начало впрыска находится вне диапазона заданного значения:
    – Измените регулировку насосного колеса ТНВД (Заново установить зубчатый ремень).
    – Установить защиту зубчатого ремня.
     
    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 16.02.2012 в 16:35.
    #1 Max Faxtor, 16.02.2012 16:16
  2. Аватар для gulden

    gulden Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    166
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI AKE, АКПП 2002
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    11
    Вроде ты говорил там есть какойто маленький секретик и ёще ключик модный где брал.
    На первой картинке гаситель колебаний снят
    а на второй гаситель колебаний стоит когда он стоит фиг туда ключ накиниш а безнего из моей практики угол орегулировал поставил гаситель а угол немного сместился
    P.S
    Max Faxtor как машина поживаетпоченил коробас?
     
    #2 gulden, 16.02.2012 16:54
  3. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Ключик брал в Финляндии http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=337.
    Ньюанс существует при натяжении ремня ТНВД. При натяжении необходимо ослабить болты на шестерне РВ, и при совмещении меток, уже потом затянуть. А потом уже регулировать, как написано в Эльзе. Все гораздо проще, чем думается
     
    #3 Max Faxtor, 16.02.2012 17:15
  4. Аватар для gulden

    gulden Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    166
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI AKE, АКПП 2002
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    11
    Окейно
     
    #4 gulden, 16.02.2012 17:38
  5. Аватар для пушистый 74

    пушистый 74 Пользователь

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Южный Урал
    Сообщений:
    75
    Авто:
    ALLROAD 00, 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Макс а какой угол поставил? У меня было 0,6-0,8.Поставил 1,8-2,0 работать стала мягче.
     
    #5 пушистый 74, 16.02.2012 19:24
  6. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Как приобрел шнурок у Тохи нашего, в первую очередь научился угол выставлять. Был у меня вне всяких пределов 5,6. Поставил 1,8, намного мягче стала работать. Но опять же все, что я выставлял туфта полная, ибо главный показатель перед проверкой угла - температура двигателя минимальная 85 °C. А у меня в седьмой группе измерений датчик G62 все время 40 градусов показывает. Проблема не в G2/G62, ибо менял уже на новые два раза, а в проводке что-то. Определюсь, отпишусь потом.

    Вчера на работу спешил. Добавлю, при первоначальном натяжении ремня ТНВД, то есть при замене и т.п. При вставленном фиксаторе в ТНВД. Вот так теперь правильно объяснил

     
    #6 Max Faxtor, 17.02.2012 08:44
  7. Аватар для пушистый 74

    пушистый 74 Пользователь

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Южный Урал
    Сообщений:
    75
    Авто:
    ALLROAD 00, 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Спасибо! Датчик поменял год назад,сейчас проблем нет.Проблемы с проводкой могут быть,ты же весь моторный отсек перелопатил
    А проводка уже вся пересохла.Самому страшно туда лезть.Хотя к сожалению надо..
     
    #7 пушистый 74, 17.02.2012 14:07
    Пользователь сказал cпасибо: Dlinniy (24.11.2017)
  8. Аватар для Шурилло

    Шурилло Пользователь

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Тверь
    Сообщений:
    97
    Авто:
    Allroad, 02 трахторрр на ручке
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    при диагностике во втором окне менялось с периодичностью в 10 секунд надпись позднее с обозначением в 3 окне 1.6-1.8 на раннее с обозначением в 3 окне 15.2-15.4, сделал лог, дома его запускаю, а в логе постоянно пишет что постоянно раннее BTDC и не разу не появилось название ATDC, чтото я не догоняю
     

    Вложения:

    #8 Шурилло, 04.03.2012 01:04
  9. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Надо смотреть во время снятия лога что показывает в режиме "поздно" в 3-м окне. BTDC(до В.М.Т.) или ATDC (после В.М.Т.). Должно быть ATDC.
     
    #9 alldim, 04.03.2012 10:17
  10. Аватар для Шурилло

    Шурилло Пользователь

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Тверь
    Сообщений:
    97
    Авто:
    Allroad, 02 трахторрр на ручке
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    вот что показывает
    .
    http://www.youtube.com/watch?v=_lhIe...feature=colike
     
    #10 Шурилло, 04.03.2012 17:41
  11. Аватар для SeriySolo

    SeriySolo Пользователь

    Регистрация:
    28.01.2013
    Сообщений:
    93
    Авто:
    A6 Allroad AKE 2.5tdi
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Здравствуйте!
    Спасибо http://a6-allroad.ru/member.php?u=977 за понятное руководство!
    Я делал себе так же, выставлял угол впрыска на VAG сканере в группе 004 в окне №3 ATDC значение 1.8-2.0, но когда поймал этот угол, то в группе 004 в окне №3 стало BTDC и значение 0.0, а в окне №2 BTDC стало меняться сейчас 0.6, двигатель AKE 2.5tdi.
    Подскажите пожалуйста знающие люди это так и должно быть???
    С уважением Сергей.
    http://www.a6-allroad.ru/album.php?a...&pictureid=382
     
    #11 SeriySolo, 04.03.2013 09:39
  12. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Так и должно быть. Только проверяется при прогретом двигателе.
     
    #12 alldim, 04.03.2013 17:16
  13. Аватар для дмитрий кузнецов

    Регистрация:
    09.10.2010
    Адрес:
    г. Плавск Тульская обл.
    Сообщений:
    450
    Авто:
    Q7 4.2TDI BTR
    Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    4
    Сегодня пытался поставить угол, судя по теме что не так, а что не пойму. Первые значения - синий дым. Последние практически нет. Спецы растолкуйте.
    Контроллер 01: Двигатель (4Z7 907 401 B)

    14:55:00 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    742 /min Обороты 3800-4200 rpm
    0.2 °ATDC Spec. start 10-14 *BTDC
    0.2 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC
    30.0 % Cold start valve

    14:55:00 Группа 005: Start Conditions (last Engine Start)
    742 /min Engine Speed (G28)
    12.9 mg/str Starting Quantity
    0.2 °ATDC Start of Injection (act.)
    83.6°C Coolant Temperature (G62)
    Суббота,16,Март,2013,16:38:54:10074
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
    Дата версии: 20120315



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель (4Z7 907 401 B)

    16:38:52 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    742 /min Обороты 3800-4200 rpm
    0.4 °ATDC Spec. start 10-14 *BTDC
    2.2 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    100.2 % Cold start valve

    16:38:52 Группа 005: Start Conditions (last Engine Start)
    742 /min Engine Speed (G28)
    12.9 mg/str Starting Quantity
    2.2 °BTDC Start of Injection (act.)
    89.1°C Coolant Temperature (G62)
    Суббота,16,Март,2013,18:05:45:10074
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
    Дата версии: 20120315



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель (4Z7 907 401 B)

    18:05:44 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    742 /min Обороты 3800-4200 rpm
    0.4 °ATDC Spec. start 10-14 *BTDC
    0.2 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC
    60.4 % Cold start valve

    18:05:44 Группа 005: Start Conditions (last Engine Start)
    719 /min Engine Speed (G28)
    12.9 mg/str Starting Quantity
    0.4 °ATDC Start of Injection (act.)
    89.1°C Coolant Temperature (G62)
    Суббота,16,Март,2013,18:12:53:10074
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
    Дата версии: 20120315



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель (4Z7 907 401 B)

    18:12:52 Группа 005: Start Conditions (last Engine Start)
    742 /min Engine Speed (G28)
    12.9 mg/str Starting Quantity
    1.4 °BTDC Start of Injection (act.)
    88.0°C Coolant Temperature (G62)

    18:12:52 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    742 /min Обороты 3800-4200 rpm
    0.4 °ATDC Spec. start 10-14 *BTDC
    1.4 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    100.2 % Cold start valve
    делаю раньше втдс увеличивается при 5,4 втдс - атдс 1,8
     
    Последний раз редактировалось дмитрий кузнецов; 16.03.2013 в 22:20.
  14. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Неправильно ты всё делаешь. Открываешь только 4-ю группу и жмёшь кнопку "базовые измерения". Должна заморгать спираль на панели приборов и обороты вырастут до 835. Во 2-м окне появится надпись "поздно" или "рано", они будут меняться каждые 10 секунд. В режиме "поздно" смотри в 3-е окно. Там должно быть 1,6-1,8 ATDC.
     
    #14 alldim, 17.03.2013 00:48
  15. Аватар для дмитрий кузнецов

    Регистрация:
    09.10.2010
    Адрес:
    г. Плавск Тульская обл.
    Сообщений:
    450
    Авто:
    Q7 4.2TDI BTR
    Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    4
    Видимо угадал, но все равно жестко работает

    Контроллер 01: Двигатель (4Z7 907 401 B)

    14:25:18 Группа 004: Dynamic Start of Injection Adjustment
    835 /min Обороты 3800-4200 rpm
    поздно Spec. start 10-14 *BTDC
    1.0 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    100.2 % Cold start valve

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель (4Z7 907 401 B)

    14:25:45 Группа 004: Dynamic Start of Injection Adjustment
    835 /min Обороты 3800-4200 rpm
    рано Spec. start 10-14 *BTDC
    8.0 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    37.5 % Cold start valve

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель (4Z7 907 401 B)

    14:25:50 Группа 004: Dynamic Start of Injection Adjustment
    835 /min Обороты 3800-4200 rpm
    рано Spec. start 10-14 *BTDC
    14.8 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    20.1 % Cold start valve

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель (4Z7 907 401 B)

    14:25:55 Группа 004: Dynamic Start of Injection Adjustment
    835 /min Обороты 3800-4200 rpm
    поздно Spec. start 10-14 *BTDC
    1.2 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    100.2 % Cold start valve
    Воскресенье,17,Март,2013,14:26:08:10074
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
    Дата версии: 20120315


    Контроллер 01: Двигатель (4Z7 907 401 B)

    14:26:06 Группа 004: Dynamic Start of Injection Adjustment
    835 /min Обороты 3800-4200 rpm
    рано Spec. start 10-14 *BTDC
    14.8 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    18.9 % Cold start valve

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель (4Z7 907 401 B)

    14:26:11 Группа 004: Dynamic Start of Injection Adjustment
    835 /min Обороты 3800-4200 rpm
    рано Spec. start 10-14 *BTDC
    15.0 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    19.3 % Cold start valve
    Воскресенье,17,Март,2013,14:27:09:10074
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
    Дата версии: 20120315


    Контроллер 01: Двигатель (4Z7 907 401 B)

    14:27:07 Группа 004: Dynamic Start of Injection Adjustment
    835 /min Обороты 3800-4200 rpm
    рано Spec. start 10-14 *BTDC
    14.8 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    19.3 % Cold start valve
     
  16. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Что ты угадал? Для кого я писал "В режиме "поздно" смотри в 3-е окно. Там должно быть 1,6-1,8 ATDC."
    А у тебя 1,0* BTDC. И научись правильно записывать логи.
     
    #16 alldim, 18.03.2013 21:06
  17. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    У тебя 1.2 сейчас
    Ещё немного позднее зажигание надо сделать

    1.6 -1.8 при температуре 90 град
     
    #17 S_S_V, 18.03.2013 21:11
  18. Аватар для дмитрий кузнецов

    Регистрация:
    09.10.2010
    Адрес:
    г. Плавск Тульская обл.
    Сообщений:
    450
    Авто:
    Q7 4.2TDI BTR
    Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    4
    Вот блин, в 3 окне было 1.0-1.2 АTDC, а записалось криво. Боюсь не попаду итак полдня промучился. Заказал новые болты, а то в старых шестигранник почти провернулся. Как придут отлажу и отпишусь.
    Большое СПС!
     
    Последний раз редактировалось дмитрий кузнецов; 18.03.2013 в 21:29.
  19. Аватар для SeriySolo

    SeriySolo Пользователь

    Регистрация:
    28.01.2013
    Сообщений:
    93
    Авто:
    A6 Allroad AKE 2.5tdi
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Я тоже болты срывал потом после звёздочки шестигранной хорошо заходит обычный шестигранник такого же размера и крутит хорошо!
     
    #19 SeriySolo, 18.03.2013 21:27
  20. Аватар для дмитрий кузнецов

    Регистрация:
    09.10.2010
    Адрес:
    г. Плавск Тульская обл.
    Сообщений:
    450
    Авто:
    Q7 4.2TDI BTR
    Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    4
Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +2.