Как я отремонтировал ТНВД АКЕ за 3 600 руб)

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    по просьбам в личку,отпишу отчет по ремонту

    все началось пол года назад зимой,машина и раньше тупила с низов,танцы с регулировкой турбины дали небольшую прибавку в динамике(спс Диме Кватросенсею и Валере UTUG)но все равно не то что надо.
    Машинка иногда стала плохо заводиться,после запуска периодически появлялись толчки на ХХ и вот она 00550 ошибка стала постоянной,добавление 2Т масла приостановила процесс ненадолго ,далее стало еще хуже,наступила жара и в один прекрасный момент я не завелся на горячую,полил холодной водой насос,машинка заводится,но тупит при разгоне и 00550, в базовых 04 группа поршень стал заедать ,угол от 3,4(был 1,6)до 8(был 14,4-15,2) ЗАСАДА
    Приготовился к опустошению кошелька,обзвонив конторы по ремонту ...ценник за работу начинался от 20 000р и заканчивался 70 000р в зависимости от убитости ТНВД и жадности.
    Решил на 99,9% брать насос у Андрюхи(Дрончика) ....

    Брать так брать ,один хрен старый снимать,снял,разберу думаю,сломаю так слоломаю(не боги горшки обжигают)
    как снимать,выставить ВМТ(чтоб потом не мучаться) вставляем болт D=6мм(у меня оказался клапан от Тигуана)в отверстие для стопора ТНВД,далее все понятно снмаем ремень привода,откручиваем топливные трубки,ключ на 17,два болта спреди насоса,крепят пластиковую защиту,и четыре болта торкс

    насос на столе
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      DSC00676.jpg
      Размер файла:
      486.1 Кб
      Просмотров:
      517
    Последний раз редактировалось Dimon A-6 TDI; 08.06.2014 в 16:24.
    #1 Dimon A-6 TDI, 08.06.2014 15:40
    Пользователь сказал cпасибо: boun123 (03.12.2015)
  2. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    смотрим осевое смещение вала,должно быть 0,1-0,4 мм(у меня в допуске)если не в допуске то надо снимать шкив насоса(я этого не делал) чтобы добраться до поршня 1 467 045 011,проще всего снять все потроха,мозги и два клапана,для того чтобы снять управляющий на распределителе нужно открутить три дроссельных клапана(не теряем медные уплотнительные шайбы внутри) и соответственно три болта с пружинящей шайбы(иначе она не вынется)
    ШКИВ ТНВД стоит в ВМТ и застопорен!!!Тут внимательнее иначе 180 градусов при сборке
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      DSC006841.jpg
      Размер файла:
      311.4 Кб
      Просмотров:
      484
    Последний раз редактировалось Dimon A-6 TDI; 08.06.2014 в 17:09.
    #2 Dimon A-6 TDI, 08.06.2014 16:06
    Пользователь сказал cпасибо: рома 02 (03.02.2016)
  3. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    вынимаем клапан из распределителя,чуть поворачивая ,влево-вправо,там уплотнительное кольцо,снимаем нижний и мозги,внутри датчик хола откручиваем и все аккуратно убираем,откручиваем четыре болта на распределителе,насос желательно зажать в тисках за болт крепления шкива,я аккуратно по диагонали (чтоб не перекосило) двумя толстыми отверками вставленными плашмя выбил распределитель,выбили,вынимаем приподняв чуть вверх и поворачивая влево-право,не теряем плужера и ролики,я вынимал когда насос лежал на столе и все осталось внутри,но если что ,то это не страшно



    Только чистота и много соляры для промывки

    вот что внутри
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      DSC006871.jpg
      Размер файла:
      291.7 Кб
      Просмотров:
      523
    • Тип файла: jpg
      DSC00683.jpg
      Размер файла:
      288.3 Кб
      Просмотров:
      490
    • Тип файла: jpg
      DSC00686.jpg
      Размер файла:
      290.9 Кб
      Просмотров:
      468
    • Тип файла: jpg
      DSC00688.jpg
      Размер файла:
      388.7 Кб
      Просмотров:
      493
    • Тип файла: jpg
      DSC00689.jpg
      Размер файла:
      433.9 Кб
      Просмотров:
      497
    #3 Dimon A-6 TDI, 08.06.2014 16:23
  4. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    вынимаем подшипник,снимается легко(я вынул толстой медной проволокой,можно аллюминиевой,чтоб не повредить корпус внутри,согнув подковой ,концы загнув под 90 градусов(типа съемник)вставляем эту конструкцию под подшибник -легкий удар молотом и подшибник уже лежит в солярке в ванночке
    вот что видим дальше
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      DSC006941.jpg
      Размер файла:
      296.3 Кб
      Просмотров:
      478
    #4 Dimon A-6 TDI, 08.06.2014 16:41
  5. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    не теряем
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      DSC006891.jpg
      Размер файла:
      284.1 Кб
      Просмотров:
      446
    #5 Dimon A-6 TDI, 08.06.2014 16:47
  6. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    чтобы вынуть поршень,откручиваем 2 болта,далее видим хреновину под названием Гидравлический удар с двумя пропилами под съемник(двумя отверками вытащил,одну подставляя под другую ,как рычаг(фото сорри нет)
    ВНИМАНИЕ!!! пометьте расположение Гидравлического удар,там два отверстия,они должны совпадать с двумя отверстиями в корпусе(друг напротив друга(сорри фоток не сделал,но там и так все понятно)
    далее,вынули,там две пружины и уплотнительное кольцо,и вот он сволочь уже виднеется,

    чтобы его достать,суем палец туда куда мамка не разрешалаи проворачивая поршень по часовой стрелке(пальцем)вынимаем кулачковую шайбу и поршень
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      DSC00696.jpg
      Размер файла:
      364.4 Кб
      Просмотров:
      470
    • Тип файла: jpg
      DSC00697.jpg
      Размер файла:
      420.8 Кб
      Просмотров:
      465
    #6 Dimon A-6 TDI, 08.06.2014 17:00
  7. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    вот поршни новый и старый пояснения не требуется

    задиры приличные,решил купить новый

    цилиндр был целый,заусенцы были в том месте где шток кулачковой шайбы ,который мы только что вынули из поршня,касался краев цилиндра(если будете разбирать там сами увидете)

    сборка в обратном порядке,за исключением!!!
    Когда будете вставлять кулачковую шайбу(у неё есть шток с боку,этот шток вставляется в прорезь шайбы на которую крепиться датчик хола(цикловая подача,тот который на шлефе из мозгов выходит)аккуратно не промахнитесь(не сфоткал сорри) и не промахнитесь на 180 градусов при установке распределитя,писал выше
    Итог
    все детали ТНВД,плужера,кулачковая шайба,корпус-короче все за исключеним поршня в идеальном(на глаз)состоянии,мотор не дымил,не троил
    разобрал собрал в общей сложности,исключая заказ железки,часа за 4 ре,

    Поставил ТНВД на место,подключил мозги,не прокачивал,залил через верхнюю крышку соляры,открутил трубки с 4-х форсунок,покрутил секунд 5-10,завернул трубки,завел сразу,обороты встали в районе 300-400,жму на педаль газа-реакции никакой,я очканул,заглушил,завел,скинул ошибки,далее 4 я группа базовые,сделал тест и все заработало)))думаю где-то воздух был,либо поршень обживался на новом месте.

    Выставил вспрыск 1,6-1,8, цикловую 4,7 ощущения,что мафынка не моя,проехал около 1 тыс км на момент описания,прет как танк с низов,турбоямы практически не видно,сниму логи выложу,расход значительно упал.

    Делайте сами не бойтесь,нет там ничего страшного,самое главное чистота и много соляры при сборке.

    Удачи!

    Особая благодарность клубу NISSAN PATROL за разжевывание темы http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html#more-5
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      DSC00702.jpg
      Размер файла:
      349.9 Кб
      Просмотров:
      541
    • Тип файла: jpg
      DSC00703.jpg
      Размер файла:
      405.6 Кб
      Просмотров:
      531
    • Тип файла: jpg
      DSC00707.jpg
      Размер файла:
      273.3 Кб
      Просмотров:
      502
    • Тип файла: jpg
      DSC00706.jpg
      Размер файла:
      257.6 Кб
      Просмотров:
      487
    Последний раз редактировалось Dimon A-6 TDI; 08.06.2014 в 17:36.
    #7 Dimon A-6 TDI, 08.06.2014 17:07
  8. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,901
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
  9. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    Я не чего не понял, потому что не читал,но мне понравилось!
     
    #9 Gromootvod, 08.06.2014 22:02
  10. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    у тебя потому что насос в багажнике только,чтоб колеса качать)))
    вот ты и не понял
     
    #10 Dimon A-6 TDI, 08.06.2014 22:53
  11. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,901
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Придет время поймет, может и свой отчетик представит.
     
    #11 sl12, 08.06.2014 23:42
  12. Аватар для Dubina-Tom

    Dubina-Tom Местный

    Регистрация:
    13.01.2013
    Адрес:
    Кингисепп-Питер
    Сообщений:
    183
    Авто:
    allroad 2.5 AKE 2002 АКПП
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
  13. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Отчёт конечно хорош, но не претендует на 100%-ю удачу при повторе. Повезло, что не успели помереть мозги при таком износе механизма опережения. Да и внутрикорпусное давление насоса я бы померял и сравнил с эталонным, что-то мне подсказывает, что этот тнвд уже на пике старости.
     
    #13 daneli, 09.06.2014 01:10
  14. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Еще раз похвалю, МОЛОДЕЦ !
    Глаза боятся, а руки делают !
     
    #14 UTUG, 09.06.2014 08:43
  15. Аватар для Egoist

    Egoist Местный

    Регистрация:
    19.12.2012
    Адрес:
    Саранск
    Сообщений:
    110
    Авто:
    Allroad 2.5 BAU AКПП
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
  16. Аватар для Dronchic

    Dronchic Местный

    Регистрация:
    29.07.2011
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    2,534
    Авто:
    PANAMERA S
    Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
    Репутация:
    21
    И все тут же побежали менять поршни опережения впрыска
    Только вот автору повезло, если не было мелкодисперсной стружки в корпусе, чего проверить он не мог никак, иначе это приведет к скорой гибели насоса полностью.
    Так что рано пока что либо говорить
    Ошибку победил, молодец, насос собрал обратно и он заработал, тоже молодец, а дальше время и пробег расставит все по своим местам.
     
    #16 Dronchic, 09.06.2014 14:00
  17. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    транзистор уже умельцы паяли,судя потому что он вынесен за пределы мозгов на корпус,скорее всего он то и сгорел из-за поршня,когда купил машину 3 года назад она уже тупила,в насос кроме меня никто не лазил,так что посмотрим,внутри ни стружки ни ржавчины ни грязи не было,смотрел под хорошим увеличение,что касаемо внутрикорпусного давления,так она бы плохо заводилась и на холодную и на горячую и присутствовал бы провал на разгоне,этого теперь нет,провала до 2000 после замены не стало,разгон плавный.
    Посмотрим что будет дальше,проехал больше 1000 км,доволен как слон,не думал что так машинка ехать может.
    Повторюсь что визуально,без промеров все было ну в очень хорошем состоянии.
    На самом деле все кишки по железу можно купить и не дорого,в том числе и новый корпус,если поставить целью перебрать насос,то я считаю самое сложное именно по механнике это установка нового вала в корпус(регулировка)но! при наличии электронного штангель циркуля,думаю это дело пустяковое,стопорим старый вал в 0,делаем замер от стенки и от прорезей в валу куда вставляется шайба закрывающая ролики,далее замена по полученным размерам,либо после сборки на стенд,и новый насос готов,МОГУ ОШИБАТЬСЯ,но судя по потрохам ничего особо сложного внутри нет,нужен только инструмент и чистота,а лучше вообще в ведре с солярой все собирать
     
    Последний раз редактировалось Dimon A-6 TDI; 09.06.2014 в 16:39.
    #17 Dimon A-6 TDI, 09.06.2014 16:28
  18. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    да кстати,вот тот болт под торкс который на насосе стоит на 1-м фото и прямоугольная шайба под ним,стОит примерно как новый насос,она индивидуально тарируется под каждый корпус,ей фиксируют положение вала 24 Нм не больше не меньше
     
    #18 Dimon A-6 TDI, 09.06.2014 16:46
  19. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    Валер,да тебе спасибо все ваши темы с Димой уже изучили по ТНВД и по турбинам,хочу себе турбу как у Димы кватросенса от 2,7 мотора замутить поставить)
     
    #19 Dimon A-6 TDI, 09.06.2014 16:49
  20. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,901
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    На счет пресловутого транзистора, смерть мозга. Он же управляет дозатором, при чем тут автомат опережения. Нет, понятно конечно, что если стружка в насосе, то и дозатор может сдохнуть.
     
    #20 sl12, 09.06.2014 16:59
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо: LEO-TVER (09.09.2016), димас (30.10.2015)
Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +2.