Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Справа электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75- (серый).


     
    #1 Max Faxtor, 23.02.2012 10:17
  2. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Итак, Друзья - дизелисты, оказывается, покупать новый N75 не нужно. Тоже самое относится и к N18. Я дебилоид новый покупал, ценник совсем не гуманный 4500 где-то так. Разбираем, чистим, собираем, ставим хомут, все. Кольцо обжимное в тонком месте ножовкой по металлу распиливаем.






     
    #2 Max Faxtor, 23.02.2012 10:37
  3. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Если ЕГР заглушен, можно вместо N75 N18-ый воткнуть. У меня оба не рабочие были, поэтому пришлось покупать. Причина замены - утечка вакуума по самому соленоиду. На месте в паркинге дизель набирал обороты хоть 5000, а в движении максимум 2600. Закиньте кто-нибудь ссылку на тему в "Дизель не едет до 2000 оборотов". Просто там давно обещал, а сам не могу
     
    #3 Max Faxtor, 23.02.2012 11:16
  4. Аватар для gulden

    gulden Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    166
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI AKE, АКПП 2002
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    11
  5. Аватар для gulden

    gulden Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    166
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI AKE, АКПП 2002
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    11
    Тебе можно местами N18 и N75 менять а у меня разьёмы разные
     
    #5 gulden, 23.02.2012 12:44
  6. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Да не, я хотел туда ссылку на эту тему забросить
     
    #6 Max Faxtor, 23.02.2012 12:44
    Пользователь сказал cпасибо: Сергей 48 1976 (05.12.2017)
  7. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Там напильничком чуток поработать надо
     
    #7 Max Faxtor, 23.02.2012 12:45
  8. Аватар для gulden

    gulden Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    166
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI AKE, АКПП 2002
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    11
    понел сделаем
     
    #8 gulden, 23.02.2012 13:40
  9. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Вчера в магазине инструмента вакуумометр заказал, 900 р. Через пару недель буду вакуум мерить
     
    #9 Max Faxtor, 02.03.2012 14:59
  10. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    А я все собираюсь вакуумный ручной насос с манометром купить. Никак он мне на глаза не попадается.
     
    #10 Dmitry_V, 02.03.2012 18:40
  11. Аватар для Marik86

    Marik86 Местный

    Регистрация:
    28.02.2012
    Адрес:
    Нягань
    Сообщений:
    93
    Авто:
    ALLROAD
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Друзья всем привет. Вот я намучался с этим вакумом. Причина была смешная. В рихтовке не одели шланг на ресивер а заткнули его чопиком. Результат машина не едет , обороты как выше сказано до 2000 . Ошибка по Васе 00575.
     
    #11 Marik86, 04.03.2012 09:24
  12. Аватар для КРОКО

    КРОКО Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    99
    Авто:
    BAU 04-го.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Макса,я так и не понял что там чистить. В другой "толпе" были посты клубней,кот.чистили кокой то фильтрик в нём. Не вижу по фотам.
    Разобрать-собрать и всё? От куда эффект обновления?
     
    #12 КРОКО, 07.03.2012 13:39
  13. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    933
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    33
    опа, какие люди, здрасти Вам
     
    #13 Leon, 07.03.2012 18:46
  14. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Это я рабочий разобрал, а в не рабочем наверно дерьмецо имеется Разбирал чисто для форума, да и самому было интересно, что внутри
     
    #14 Max Faxtor, 07.03.2012 20:54
  15. Аватар для КРОКО

    КРОКО Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    99
    Авто:
    BAU 04-го.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    И Вам "здоровеньки бувать"! Присмотрелся к фото - точно наш ЛЕОН..!
    Макса! Рабочий - т.е. новый, токо купленный? Красавчик. Но где же фильтр, кот. в нем все чистят?
     
    #15 КРОКО, 09.03.2012 19:42
  16. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Кроко, сам же видишь, что никакого фильтра там нет. Что за фильтр?
     
    #16 Max Faxtor, 10.03.2012 08:29
  17. Аватар для Vas

    Vas Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    САО
    Сообщений:
    375
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    12
    ну у вас мембраны целые- я свой разбирал как то- мембрана была порвана.. тк что не всегда все можно отремонтировать, например сейчас стоит до сих пор клапан на егр с порванной мембраной-- правда егр уже нет
     
    #17 Vas, 10.03.2012 13:35
  18. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Ктонибудь старый клапан разбирал, где там грязь появляется, фотки есть ?
     
    #18 UTUG, 04.04.2012 09:20
  19. Аватар для =Прохоров=

    =Прохоров= Пользователь

    Регистрация:
    11.03.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    60
    Авто:
    Allroad 2001 AKE ручка
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    12
    Фоток нет, разбирал N18, только кольцо не перепиливал а отгибал. Грязь в основном была в штуцерах и не много на мембране. После прочистки клапан заработал. ИМХО для начала вд-40 и силиконовой смазкой можно прочистить не разбирая, если для профилактики.
    ps прочищу N78, поставлю фильтр пластиковый от бензинки в разрез шланга
    который входит в кожух воздухана, чтоб говна не летели.
     
    #19 =Прохоров=, 04.04.2012 16:17
  20. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    А вагом не видно как работает этот клапан? Как его проверить, только вакумметром?
     
    #20 Valerups, 08.04.2012 23:30
Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +2.