Глушение ЕГР на 2,5TDI АКЕ

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Всем привет! Соберем всю разрозненную информация в кучу.

    Глушение клапана ЕГР механически на 2,5TDI (AKE).

    Короче, изготовил мне тесть на заводе супер-прокладочки-заглушечки на ЕГР. Размеры нужны кому? Могу снять. Открутил патрубок от ЕГР, чтоб бандуру всю не тащить. Маленькая прокладочка на вход патрубка ЕГР на средний впускной коллектор, большая прокладочка-заглушка от патрубка ЕГР на вход турбины. Мощные заглушечки, хрен прогорят.





     
    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 25.02.2012 в 15:23.
    #1 Max Faxtor, 25.02.2012 14:38
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо: BaHeK187 (28.11.2016), Незабываемая (08.10.2017)
  2. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Размеры прокладок для глушения ЕГР.



    По словам нашего Кватросенса, большую прокладку можно заказать, а маленькую только руками придется делать. Номер большой прокладки 038 131 925A

     
    #2 Max Faxtor, 25.02.2012 14:46
    Пользователь сказал cпасибо: BaHeK187 (28.11.2016)
  3. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Одну прокладку ставим со стороны турбины, другую - со стороны средней части впускного коллектора






    Снимаем вакуумный шланг с клапана ЕГР, и глушим шланг подходящим болтиком.

     
    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 25.02.2012 в 15:35.
    #3 Max Faxtor, 25.02.2012 15:03
    Пользователь сказал cпасибо: BaHeK187 (28.11.2016)
  4. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Глушение клапана ЕГР программно на 2,5TDI (AKE).

    Двигатель - 01. Выбираем Вход - 11. (Логин)



    В появившемся окне вводим код доступа 26261 для АКПП, 26262 для МКПП. Далее жмем Выполнить.





    После этого нажимаем Адаптация -10. Номер канала выбираем 3 ( рециркуляция - EGR). 32768 - заводская (базовая) установка. В окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R.
    Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR ( так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)



    В окно Новое значение вводим число 33668 . Немецкими инженерами рассчитано уменьшение влияние EGR примерно на 70 % с сохранением корректной работы блока управления.
    Жмем Тест , расход должен увеличиться до примерно 370 mg/R, появл. окно, жмем Сохранить , далее Да



    Новое значение может быть слишком большим и не сохранятся, тогда сохраняем максимально возможное (будет в окошке программы рядом с сохраненным)
    Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются
    P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....
     
    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 25.02.2012 в 18:04.
    #4 Max Faxtor, 25.02.2012 15:22
    Пользователь сказал cпасибо: BaHeK187 (28.11.2016)
  5. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    В гараже прокладки сделать - час работы



     
    #5 Max Faxtor, 26.02.2012 11:20
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо: 6061289 (11.02.2016), BaHeK187 (28.11.2016)
  6. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
  7. Аватар для gulden

    gulden Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    166
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI AKE, АКПП 2002
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    11
    Макс это скриншоты от твоей машины там кодировка двигателя вроде не правельная
    C00,Motorelektronik (J248) Codierung
    C01,??0xx: Fahrzeug
    C02,00 = Audi A8 (4D)
    C02,01 = Audi A6 (4B) & allroad (bis MJ 2004)
    C03,02 = Audi A4 (8E)
    C04,03 = VW Passat (3B)
    C05,04 = Skoda Superb (3U)
    C06,06 = Audi A6 (4B) allroad (ab MJ 2004)
    C07,xx0?x: Abgas
    C08,0 = EURO-II
    C09,1 = EURO-III
    C10,xx0x?: Antriebsstrang
    C11,1 = Frontantrieb mit Automatikgetriebe mit/ohne ESP
    C12,2 = Frontantrieb mit Schaltgetriebe mit/ohne ESP
    C13,3 = Allradantrieb mit Schaltgetriebe ohne ESP
    C14,4 = Allradantrieb mit Automatikgetriebe ohne ESP
    C15,5 = Allradantrieb mit Schaltgetriebe mit ESP
    C16,6 = Allradantrieb mit Automatikgetriebe mit ESP
    C17,7 = Frontantrieb mit Multitronic (01J)
    C18,8 = Allradantrieb mit Schaltgetriebe/Nachschaltstufe
     
    #7 gulden, 26.02.2012 18:08
  8. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Не, у Пограничника приватизировал. Надеюсь, что он не обидется. Потом скриншоты сниму, от нашей поставлю
     
    #8 Max Faxtor, 26.02.2012 18:14
  9. Аватар для Шурилло

    Шурилло Пользователь

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Тверь
    Сообщений:
    97
    Авто:
    Allroad, 02 трахторрр на ручке
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
  10. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Красивее прежнего на много получилось!!! Макс, Молодца!!!!!!!!!!
     
    #10 Valerups, 26.02.2012 23:49
  11. Аватар для Dronchic

    Dronchic Местный

    Регистрация:
    29.07.2011
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    2,542
    Авто:
    PANAMERA S
    Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
    Репутация:
    21
    Если кому нужны заглушки на ЕГР, приезжайте отдам даром!!!!
     
    #11 Dronchic, 27.02.2012 12:40
  12. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Андрюха, заберу, как за балонами приеду! Придержи пожалуйста!!!!!!
     
    #12 Valerups, 02.03.2012 22:38
  13. Аватар для Kholod_A

    Kholod_A Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    179
    Авто:
    A6 98 AFB мкпп
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Одной такой прокладки 038 131 925A хватит, что бы забыть о проблемах с ЕГР?
     
    #13 Kholod_A, 03.04.2012 15:29
  14. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Я ваще делал както раз даже из банки колы ножницами, два месяца откатался, она не прогорела. Клапан ЕГР был рабочий, поэтому снял потом ее.
    Сейчас новый движек и клапан ЕГР сдох не закрывается, вырезал заглушку из металло-паранита, ножницами, ничего не прогорает, даже не пытается )
    Делать толстую прокладку из листового металла не вижу смысла, можно просто взять обычную консервную банку из под тушенки ))
     
    #14 UTUG, 04.04.2012 08:58
  15. Аватар для Kholod_A

    Kholod_A Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    179
    Авто:
    A6 98 AFB мкпп
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Если глушим с двух сторон железными пластинами:
    зачем ставить обратно егр с патрубками???
    что бы никто не догодался, что он заглушен???
     
    #15 Kholod_A, 04.04.2012 13:40
  16. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
  17. Аватар для TANK19

    TANK19 Местный

    Регистрация:
    22.01.2012
    Адрес:
    г. Домодедово
    Сообщений:
    206
    Авто:
    2.5 TDI BAU МКПП была
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    а мне так больше нравится!
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      IMG_1063.jpg
      Размер файла:
      276.2 Кб
      Просмотров:
      695
    #17 TANK19, 04.04.2012 21:52
  18. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Я пока заглушил программно и поставил заглушку (вырезал из крышки системного блока) после грибка к впускному коллектору...расход упал примерно на о.7 литра...
     
    #18 Valerups, 05.04.2012 00:05
  19. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Отлично А я что-то постеснялся. А на техосмотре вопросов не возникнет? Или там чайники?
     
    #19 Max Faxtor, 05.04.2012 15:22
  20. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,907
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    У нас на ТО даже капот не открывают. Серьезно.
     
    #20 sl12, 05.04.2012 18:10
Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +2.