вот попался хороший фото отчет по замене опор двигателя http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=166828
замена опор двигателя
-
опелевод Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- костанай.kz
- Сообщений:
- 263
- Авто:
- роуд 2.7т
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 12
-
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 43 раз(а) в 35 сообщениях
- Репутация:
- 62
-
dbann Местный
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Адрес:
- Тагил
- Сообщений:
- 614
- Авто:
- AR3.0TDI08&A31.6MPI07
- Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 16
-
опелевод Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- костанай.kz
- Сообщений:
- 263
- Авто:
- роуд 2.7т
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 12
-
Жексон Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Железный Феликс
- Сообщений:
- 5,638
- Авто:
- AR 2002 2.7T
- Поблагодарили 174 раз(а) в 159 сообщениях
- Репутация:
- 78
По ссылке не ходил что ли? -
dbann Местный
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Адрес:
- Тагил
- Сообщений:
- 614
- Авто:
- AR3.0TDI08&A31.6MPI07
- Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 16
сверху ничего не надо разбирать тока стаб и лапы от подрамника делов на час главное ключик как у Жексона сделать -
опелевод Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- костанай.kz
- Сообщений:
- 263
- Авто:
- роуд 2.7т
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 12
-
Sem21 Пользователь
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Курск
- Сообщений:
- 46
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Вчера поменял подушки, Жексону респект за ключик -
Hett Местный
- Регистрация:
- 04.05.2014
- Адрес:
- Новосибирск, Бийск
- Сообщений:
- 735
- Авто:
- A6 C5 2.7T Q 2002
- Поблагодарили 51 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 10
Не вставляется на место патрубок левой турбины. В общем то он и не был до конца вставлен, судя по тому, что болта крепления его не было и все в масле, болтается на турбине, а нормально одеваться не хочет, да и не удобно там. Что делать....? -
Hett Местный
- Регистрация:
- 04.05.2014
- Адрес:
- Новосибирск, Бийск
- Сообщений:
- 735
- Авто:
- A6 C5 2.7T Q 2002
- Поблагодарили 51 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 10
Короче так я ее и не смог нормально вставить.
А то-то думаю че у меня там все в масле. Оказалось что нижний патрубок подачи воздуха на турбину не прикручен к двигателю а просто держится на втором патрубке, который, в свою очередь, прикручен мимо крепления (смещен вниз) и прижат шайбой. Кто-нить сталкивался с трудностями впихивания патрубков? В частности левый... Там щас воздух поди сосет, ну по крайней мере в когда наддув разряжение создает. -
734OLEG Новичок
- Регистрация:
- 15.02.2014
- Адрес:
- южный урал
- Сообщений:
- 7
- Авто:
- 2.7т бес
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Сегодня и я наконец то поменял подушки двс. Открутил стаб, нижние гайки подушек, кронштейны крепления стаба. Сделал хитрый ключ, мучился часа1,5 не мог открутить, потом взял и просто оторвал старые подушки, потом уже открутил остатки. Ну а новые я поставил минут за 30. Собирал все в обратном порядке. Кстати по пути нашел причину скрипа-это был передний сайлентблок подрамника, визуально он целый, так что менять его пока не буду. P.S. подушки оригинал по 4000 руб. за штуку. -
S_S_V Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,041
- Авто:
- Allroad. 2002.AKE.EYJ
- Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
- Репутация:
- 16
А как понял что передний ,и если скрипит то почему не стал менять .Потому что дорогой ? -
734OLEG Новичок
- Регистрация:
- 15.02.2014
- Адрес:
- южный урал
- Сообщений:
- 7
- Авто:
- 2.7т бес
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Вообще все замены начались именно изза скрипа, сначала заменил сайленты нижних рычагов-скрипа стало поменьше. Потом пришло время верхних рычагов, заодно решил поменять и подушки двигателя, так как они вытекли. В итоге верхние рычаги оказались в отличном состоянии и я их не стал трогать. Когда вывесил перед, снял колеса, стал стучать по суппорту рукой и слушал ,скрип шел со стороны опоры двс, а когда поменял опоры скрип остался. Короче когда выкручиваешь передний болт крепления подрамника(в моем случае левый) перестает скрипеть. Менять не стал потому что тупо кончились деньги да и живу я в маленьком городке где запчасти надо заказывать, такик сайленты неделю точно ждать придется. С подушками про.....лся с 6 до 11 вечера, машина нужна каждый день. -
734OLEG Новичок
- Регистрация:
- 15.02.2014
- Адрес:
- южный урал
- Сообщений:
- 7
- Авто:
- 2.7т бес
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Когда улучшится финансовое положение наверное поменяю всетаки сайлентблоки подрамника, если жена из дома не выгонит -
S_S_V Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,041
- Авто:
- Allroad. 2002.AKE.EYJ
- Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
- Репутация:
- 16
Судя по твоим описаниям , салент подрамника не при делах,да и и его так как описываешь ,не проверишь . -
734OLEG Новичок
- Регистрация:
- 15.02.2014
- Адрес:
- южный урал
- Сообщений:
- 7
- Авто:
- 2.7т бес
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Остается только подрамник все остальное поменяно.
Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +2.