Проверка блока клапанов на утечку воздуха

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    1
     
    Последний раз редактировалось daneli; 26.04.2015 в 22:10.
    #1 daneli, 06.03.2012 07:46
  2. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
  3. Аватар для lucas

    lucas Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    гусь хрустальный
    Сообщений:
    523
    Авто:
    allroad 4b c5
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Может попробовать прежде чем менять балон? где хоть стоит этот блок клапанов ,на фото показан снятый а как на машине сделать?
     
    #3 lucas, 21.03.2012 12:59
  4. Аватар для Usek

    Usek Новичок

    Регистрация:
    17.02.2012
    Сообщений:
    2
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Блок клапанов стоит между задним редуктором и нишей запаски рядом с компрессором, доступен снизу.
     
    #4 Usek, 22.03.2012 13:22
  5. Аватар для Клоун

    Клоун Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Харьков
    Сообщений:
    303
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    12
    Поздравляем с прибытием.
     
    #5 Клоун, 22.03.2012 20:44
  6. Аватар для DOS

    DOS Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Пенза-МСК
    Сообщений:
    271
    Авто:
    VQ35DE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    13
  7. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    только зарегился и сразу в бой!
     
    #7 Психх, 22.03.2012 21:00
  8. Аватар для navigator

    navigator Местный

    Регистрация:
    17.11.2012
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    144
    Авто:
    Audi Allroad 2,7T 2001г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    14
    Здравствуйте! Снял блок клапанов , по причине всяких разных непоняток в поведении пневмосистемы. Просушил, по совету Данели продул. и хотел контакты проверить, но знаниев не хватает, на обум подключать минус и плюс не хочется. Читал на форуме что кто- то что- то делал подскажите если не лень. Спасибо
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      IMG_4239.JPG
      Размер файла:
      186.1 Кб
      Просмотров:
      392
    #8 navigator, 14.01.2013 19:40
  9. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Смотри. Как на фото показано, то верхний третий контакт - это всегда подача (минусовой) для всех клапанов. Тритий во втором ряду (номер 8) не используется.
    Далее верхний ряд 1,2,4 - не помню точно кто и за что отвечает, посмотришь по схеме. Еще нужны на нижней части (6,7 и 9). Кажется так. Напряжение там - 12V.
     
    #9 Ettii, 14.01.2013 19:48
  10. Аватар для navigator

    navigator Местный

    Регистрация:
    17.11.2012
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    144
    Авто:
    Audi Allroad 2,7T 2001г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    14
    Ettii Спасибо! По блоку клапанов расклад по контактам следующий:
    1 - Задний правый... 2 - задний левый.....3 - минус ....4,5. не задействованы
    6 - передний правый....7 - передний левый 8 - минус ..9 - ресивер
    10 - не задействован
    И как я был разочарован, когда стал подключать клапаны к 12В и одновременно их продувать - выяснилось что левый задний не закрываеться полностью.
    Какие есть на сегодня решения - одно я знаю покупка нового, лечить кто нибудь пробовал
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      IMG_4239.JPG
      Размер файла:
      191.6 Кб
      Просмотров:
      409
    • Тип файла: jpg
      IMG_4245.jpg
      Размер файла:
      167.5 Кб
      Просмотров:
      464
    #10 navigator, 15.01.2013 19:03
  11. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    У меня 8 вообще по схеме не задействован был.
    Тока с 4 ошибся немного.
    Про блок клапанов - бери б/у, они нормальные, живут неплохо.
     
    #11 Ettii, 16.01.2013 08:50
  12. Аватар для navigator

    navigator Местный

    Регистрация:
    17.11.2012
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    144
    Авто:
    Audi Allroad 2,7T 2001г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    14
    Ettii Спасибо что откликаешься!! Открыл травящий клапан подав 12в, влил туда спирта (немного шприц -20мл), потрес блок в разных плоскостях. Спирт частично через вход компрессора вытек. Оставил блок с остатками спирта покоиться на батареи. Через 2 дня,раньше не получилось, стал снова проверять с подключением напряжения и он вроде ожил, на долго ли не знаю, но все равно буду брать б\у как ты и рекомендуешь.
     
    #12 navigator, 20.01.2013 18:59
  13. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Кстати о спирте. Я им промывал блок клапанов у которого задние оба клапана были мертвые. Через 2 недели ожили. Думаю через месяц будут вообще в хорошем состоянии.
     
    #13 Ettii, 20.01.2013 19:02
    Пользователь сказал cпасибо: Gleb_M (24.12.2016)
  14. Аватар для navigator

    navigator Местный

    Регистрация:
    17.11.2012
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    144
    Авто:
    Audi Allroad 2,7T 2001г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    14
    Ну так спирт всему голова...
    а не знаешь где можно почерпнуть конструкцию этого блока, может ссылкой богат, я все глаза проглядел ( больше по времени ушло на чтение форума, чем на лечение авто) не нашел, а может не по глазам.
     
    #14 navigator, 20.01.2013 19:13
  15. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Он не разборный, он литой. На сколько я понял конструкцию, то там стоит 5 клапанов. Четыре на колеса и один на ресивер. При подаче контакта он открывается. Все. То есть клапан, резиноыыя прокладка и корпус.
     
    #15 Ettii, 20.01.2013 20:06
  16. Аватар для navigator

    navigator Местный

    Регистрация:
    17.11.2012
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    144
    Авто:
    Audi Allroad 2,7T 2001г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    14
    Да не густо. Ну все равно спасибо!!
     
    #16 navigator, 21.01.2013 17:20
  17. Аватар для koljan

    koljan Местный

    Регистрация:
    14.10.2012
    Адрес:
    Архангельск
    Сообщений:
    283
    Авто:
    2,7 BITURBO 2002
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Друзья, подскажите пожалуйста.
    Сегодня таки настала очередь проверки блока. снял его с машины, т.к. гараж без ямы и на тачке его проверять проблематично.

    как на картинке сунул в один вход шланг от компрессора, намылил остальные выходы, дунул в блок, но ничего не запузырилось, подул в другие-также ничего. правда дуется только 4 атмосферы (компрессор для колес).

    надо ли при проверке подавать питание?


    потом налил в каждый колодец спирта и стал наблюдать, из всех клапанов были пузырки, но не быстро, в течении получаса из каких больше из каких то меньше. порядок уже не помню, где-то 2 пузырька вышло за полчаса, где-то 4.

    потом потрес блок, налил еще спирта стал подавать питание, один раз тыкнул, блок щелкнул один раз, клапан открылся закрылся, часть спирта попала внутрь, еще раз тыкнул еще раз щелкнул, так и должно быть или при поданом питании он должен быть открыт и не закрываться?
     
    #17 koljan, 09.02.2013 15:02
  18. Аватар для navigator

    navigator Местный

    Регистрация:
    17.11.2012
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    144
    Авто:
    Audi Allroad 2,7T 2001г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    14
    [QUOTE=koljan;60601]
    надо ли при проверке подавать питание?
    При проверки клапанов на герметичность - питание 12В подавать не надо, т.к нормальное положение клапана - "ЗАКРЫТО".
    При подаче 12в соответствующий клапан открывается и будет открытым до тех пор пока будет подаваться на него напряжение.
     
    #18 navigator, 09.02.2013 17:30
  19. Аватар для миша

    миша Новичок

    Регистрация:
    06.04.2013
    Сообщений:
    6
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    надувает один задний баллон ,остальные на земле. кто знает что может быть ???
     
    #19 миша, 08.04.2013 21:08
  20. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Может побольше информации? Или мы так погадаем что да как?
     
    #20 Evgen_72rus, 08.04.2013 21:32
Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +2.