Снятие масляного насоса на 2,5TDI АКЕ (фотоотчет)

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Выставляем метки. Откручиваем заглушку на блоке цилиндров. В коленвале сразу за пробкой находится отверстие ВМТ (можно почувствовать на ощупь). Вкручиваем фиксирующий болт -3242- в отверстие, при необходимости - для полного центрирования болта немного покрутить коленвал в оба направления.



    Снимаем нижнюю часть масляного поддона http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=600

    Что мы видим? Для наглядности привожу серию фотографий






     
    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 17.03.2012 в 08:04.
    #1 Max Faxtor, 17.03.2012 07:51
  2. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Сию процедуру производим с целью замены прокладки верхней части поддона.
    Итак. Откручиваем щиток на корпусе балансирного вала


     
    #2 Max Faxtor, 17.03.2012 08:12
  3. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Откручиваем болтик на корпусе балансирного вала, и вместо него закручиваем фиксатор -3204- балансирного вала.




    В качестве фиксатора балансирного вала можно использовать вот такой винтик (резьба М6), изготовленный нашим многоуважаемым pau

     
    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 17.03.2012 в 08:25.
    #3 Max Faxtor, 17.03.2012 08:18
  4. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Далее выкручиваем полые болты и снимаем маслопровод, идущий от масляного насоса к балансирному валу



     
    #4 Max Faxtor, 17.03.2012 08:31
  5. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Далее откручиваем напорный маслопровод. При откручивании маслопровода из масляного насоса побежит масло, поэтому приготовим емкость. Я не приготовил, гоблин, и вся голова была в масле. Думаю, что на пользу





     
    #5 Max Faxtor, 17.03.2012 08:42
  6. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Откручиваем болты отводной звездочки приводной цепи на корпусе балансирного вала и снимаем звездочку





     
    #6 Max Faxtor, 17.03.2012 08:51
  7. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Откручиваем три болта и снимаем масляный насос.





    Вот что у нас получилось



     
    #7 Max Faxtor, 17.03.2012 09:01
  8. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
  9. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    А теперь ньюансы, Друзья.
    По Эльзе, при снятии масляного насоса, нужно откручивать приводную звездочку на масляном насосе. Я открутил тоже. Оказывается не нужно. И так все нормально снимается

     
    #9 Max Faxtor, 17.03.2012 09:37
  10. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Далее... При закручивании фиксатора, крутил то ключиком маленьким, сломал корпус балансирного вала. Аллюмишка толщиной миллиметра 2-3. За то метку сейчас прекрасно видно. Старые хозяева видать откручивали масляный насос с целью замены прокладки под верхней частью поддона, и нифига ничего не фиксировали (метки не совпадали на три зубчика звездочки). Оказывается фиксатор там довольно короткий, от корпуса балансирного вала до отверстия балансира всего 3 мм. Думаю, что на работу двигателя, а точнее смазку балансирного вала, особо не повлияет. Там же масляная ванна, внизу которой отверстие, через которое масло постоянно сливается в поддон.
    Внимание, всем на будущее. Фиксатор закручивается от руки! Все проблемы от не знания.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      P1080373.jpg
      Размер файла:
      522.7 Кб
      Просмотров:
      142
    • Тип файла: jpg
      P1080376.jpg
      Размер файла:
      474.8 Кб
      Просмотров:
      127
    • Тип файла: jpg
      P1080381.jpg
      Размер файла:
      522.5 Кб
      Просмотров:
      119
    • Тип файла: jpg
      P1080387.jpg
      Размер файла:
      506.9 Кб
      Просмотров:
      119
    • Тип файла: jpg
      P1080388.jpg
      Размер файла:
      508.9 Кб
      Просмотров:
      112
    • Тип файла: jpg
      P1080392.jpg
      Размер файла:
      506.0 Кб
      Просмотров:
      108
    #10 Max Faxtor, 17.03.2012 09:50
  11. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Вот в это отверстие на балансире закручивается фиксатор балансирного вала. А у меня все сбито было, и болт уперся прямо в вал, поэтому и сломал.

     
    #11 Max Faxtor, 17.03.2012 09:53
  12. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    По идее, знаючи, вообще не нужно фиксатор закручивать.
    Вот, как на фотке, только крутаните балансир против часовой стрелки на где-то 40 градусов, до совмешения правого края балансира с вырезом в корпусе. В этом положении фиксатор входит в отверстие на балансире. Так что фиксатор не обязательно вкручивать. Все производилось опытным путем со зверским выламыванием корпуса балансирного вала. Так что совмещайте эти метки и устанавливайте все на место. Я еще маркером на звездочке помечал, чтоб при установке не сбилось

     
    #12 Max Faxtor, 17.03.2012 10:00
  13. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Снятие и установка масляного насоса (инструкция из Эльзы)
     

    Вложения:

    #13 Max Faxtor, 02.04.2012 07:26
    Пользователь сказал cпасибо: Dimon A-6 TDI (05.06.2015)
  14. Аватар для Юра2011

    Юра2011 Новичок

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    МО,Наро-фоминск
    Сообщений:
    10
    Авто:
    А6Q 2.5TDI
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Макс , молодцом, многим , наверное, сохранил корпус балансирного вала, и мне тоже
     
    #14 Юра2011, 02.04.2012 10:13
  15. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Сейчас опять снимать буду. Менять натяжитель цепи масляного насоса
     
    #15 Max Faxtor, 02.04.2012 10:22
  16. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
    развлекаешься так?
     
    #16 omnik, 02.04.2012 21:02
  17. Аватар для Кабачок

    Кабачок Местный

    Регистрация:
    18.08.2014
    Адрес:
    Брест Беларусь
    Сообщений:
    1,586
    Авто:
    allroad 2,5 АКЕ МКПП
    Поблагодарили 160 раз(а) в 145 сообщениях
    Репутация:
    16
    привет,есть несколько вопросов,
    1: Снимали масляный насос и цепь по причине замены сальника и прокладки передней плиты,фиксатор видимо не ставился,авто немного потрясывает----балансир???
    2:Менялся сам натяжитель,на планке натяжителя есть выработка,критично????(хотел менять,но неделю ждать сказали,занимал место в гараже,поставил старую)
    3: Звёздочка масляного насоса прикручивается в одном положении или как получается??
     
    Последний раз редактировалось Кабачок; 07.03.2015 в 20:40.
    #17 Кабачок, 07.03.2015 20:33
  18. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Эт нормальное явление .когда разбирают мотор и собирают типо откапиталили .))

    Вот сколько моторов перебрал ,не одного балансира не поломал .
     
    #18 S_S_V, 07.03.2015 20:45
  19. Аватар для Кекс

    Кекс Пользователь

    Регистрация:
    27.07.2013
    Адрес:
    Орел
    Сообщений:
    96
    Авто:
    Allroad 2.5 AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    на 3 зуба не совпадали метки, на работу двигателя никак не сказывалось? вибрации небыло?
     
    #19 Кекс, 13.05.2015 20:35
Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +2.