Подскажите,расскажите,посмотрите.АКЕ обломало шестерни на распредвалах

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для boun123

    boun123 Местный

    Регистрация:
    19.09.2015
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    230
    Авто:
    Allroad ake akpp
    Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    Здрасти, купил машину не на ходу, первым делом полез смотреть метки грм, по распредвалам метки на двух головах совпали,но между распредвалами и коленвалом была разница думаю 15°,так же уже было видно что грм порвал кусок металла который находится вокруг шестерни коленвала,видимо когда оборвало поликлиновый ремень он ударил по корпусу и разбил его..



    Когда выставил все по фиксаторам, завел авто на 15-30 сек был сильный стук с левой гбц,снял клапанную крышку и ужаснулся на распредвалах повырывало зубья



    так же практически все рокера поломанные, 3 живых осталось,снял гбц и следов удара клапанов о поршень не вижу,



    1)из за чего тогда так повырывало зубья на распредвалах ?
    2) Как проверить клапана они живые ?
    3)Как определить гидрики которые надо менять ? Гидрики пощупал некоторые несильно но продавливаются пальцами
    4)Какие распредвалы покупать ? пока выбор пал на Kolbenschmidt
    По правой голове все целое,все рокера на месте.
     
    Последний раз редактировалось boun123; 03.10.2015 в 21:32.
    #1 boun123, 03.10.2015 21:29
  2. Аватар для guu

    guu Местный

    Регистрация:
    15.07.2012
    Адрес:
    г.Армавир
    Сообщений:
    161
    Авто:
    Ауди Оллроуд 2004 BAU
    Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    10
    Предпогаю выпавший рокер или несколько , попали под распредвал и заклинило.
     
    #2 guu, 04.10.2015 14:50
  3. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,504
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    нормальный выбор
     
    #3 Was62, 05.10.2015 10:38
  4. Аватар для Dronchic

    Dronchic Местный

    Регистрация:
    29.07.2011
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    2,536
    Авто:
    PANAMERA S
    Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
    Репутация:
    21
    еще АЕ неплохие валы были.
     
    #4 Dronchic, 05.10.2015 11:39
  5. Аватар для guu

    guu Местный

    Регистрация:
    15.07.2012
    Адрес:
    г.Армавир
    Сообщений:
    161
    Авто:
    Ауди Оллроуд 2004 BAU
    Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    10
    А вот номерки бы этих валов? Bau?
     
    #5 guu, 05.10.2015 16:07
  6. Аватар для Volks

    Volks Местный

    Регистрация:
    11.06.2015
    Адрес:
    Железногорск, Курской обл.
    Сообщений:
    108
    Авто:
    Audi Allroud 2,5TDI 2000г
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Привет, клапана гнутся сверху-все разсухаривать и вынимать из направляек (сразу поймешь какие загнуло), гидрики все вынимать, бывает они раздуваются и клинят в голове, респредвалы колбеншмидт лучше чем АЕ, а разница в цене не существенная.
     
    #6 Volks, 05.10.2015 17:10
  7. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Повреждения клапанов при таких трагедиях - это не обязательно удар о поршень. При ситуации, когда рокер сошел с двух точек, он мог встать так, что набежавший кулачек распредвала мог запросто загнуть стебель клапана именно сверху. Если не учитывать этого при проверке - может создаться впечатление что и клапан герметичен и заедания нет, так как и стебель и направляющая изношены и это дает возможность открываться и закрываться клапану.
     
    #7 seven, 05.10.2015 17:49
  8. Аватар для Dronchic

    Dronchic Местный

    Регистрация:
    29.07.2011
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    2,536
    Авто:
    PANAMERA S
    Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
    Репутация:
    21
    на бау нет таких валов. а вот на аке как на картинке, есть.
     
    #8 Dronchic, 05.10.2015 17:57
  9. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    ГБЦ восстанавливать полностью, направляющие, клапана, валы, гидрики, рокеры.... сумма будет кругленькая,
    за эти деньги (даже дешевле) можно найти БУ головы или даже движек целиком
    решать тебе...
    Кстати что с цилиндрами ? Может нет смысла ГБЦ заниматся, втыкнуть контрактник ?

    Зубцы крошит изза выпавшего рокера, проходили такое....
     
    #9 UTUG, 06.10.2015 12:10
  10. Аватар для boun123

    boun123 Местный

    Регистрация:
    19.09.2015
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    230
    Авто:
    Allroad ake akpp
    Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    По поводу восстановления набегает порядка 22 т.р это валы,гидрки(на обе головы,ina), рокера той же фирмы что и распредвалы, мск, но это без замены направляющих клапанов,когда мск менять буду,будет видно что с направляющими
    По блоку, сверху цилиндра еще хон виднеется, но так же есть еле цепляющееся ногтем выработка как то так. Покупать бу двиг пугает что покупаешь кота в мешке,в котором по хорошему надо будет так же менять гидрики,мск,и хз что там будет с цпг и распредвалами...
    еще такой вопрос если впускной распредвал взять оригинальный,и выпуск взять кобельшмид не будет проблем между ними ? просто впускной распредвал разница в цене между вагом и кобельшмидом 1.5 т.р или же уже купить оба кобельшмита...
     
    Последний раз редактировалось boun123; 06.10.2015 в 19:41.
    #10 boun123, 06.10.2015 19:38
  11. Аватар для 02121992

    02121992 Местный

    Регистрация:
    25.05.2014
    Адрес:
    Иваново
    Сообщений:
    316
    Авто:
    Allroad 2.5TDi аке eyj 2003
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    10
    Проблем быть не должно. У меня на одной голове валы ае, а на другой оригинал и кольбеншмидт. Только вот надо все валы сравнить с оригинальными. Все 4 вала в головах разные. Нам 3 раза присылали не тот вал, хотя на коробке было правильно написано.
     
    #11 02121992, 06.10.2015 20:03
  12. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    клапана 100% повреждены, не все, штуки 4 как минимум, а скорей всего больше, они точно на замену, и направляющие вместе с ними....
     
    #12 UTUG, 07.10.2015 08:31
  13. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,504
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    как-то маловато, не? 4 вала, гидрики и рокера мне обошлись без малого в 40 ... валы Frecia, рокера и гидрики ina брал ...
    4 вала - это уже 22 минимум ..., если по 5500, а они-то подороже будут ... кольбеншмидт 6-7 рупий стоют ...
     
    #13 Was62, 07.10.2015 09:03
  14. Аватар для boun123

    boun123 Местный

    Регистрация:
    19.09.2015
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    230
    Авто:
    Allroad ake akpp
    Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    У меня проблема только с левой гбц,с правой все хорошо, да и эти валы были без выработки только что зубы посыпались... Два вала по 6т.р , рокера ещё на 4.5 т.р и гидрики порядка 5 т.р
     
    #14 boun123, 07.10.2015 10:03
  15. Аватар для Vitaliy_Velichko

    Vitaliy_Velichko Новичок

    Регистрация:
    16.11.2013
    Адрес:
    Темиртау
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Allroad 2.5 TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Добрый день. Я сильно извиняюсь если подниму старую тему, но меня коснулась проблема ГБЦ, вот и собираю информация. Кто нибудь замарачивался с переделкой головки от AKE в BAU? Если есть смысл поделитесь информацией.
     
    #15 Vitaliy_Velichko, 07.10.2015 12:14
  16. Аватар для 02121992

    02121992 Местный

    Регистрация:
    25.05.2014
    Адрес:
    Иваново
    Сообщений:
    316
    Авто:
    Allroad 2.5TDi аке eyj 2003
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    10
    Читал на ак. Что не получится переделать, точно уже не вспомню почему. Проще найти головы от бау
     
    #16 02121992, 07.10.2015 12:18
  17. Аватар для Vitaliy_Velichko

    Vitaliy_Velichko Новичок

    Регистрация:
    16.11.2013
    Адрес:
    Темиртау
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Allroad 2.5 TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Вот хорошо бы пощупать детали, по моим догадкам значительное отличие в коромыслах и тарелках пружин, так как на BAU отсутствуют толкатели. Также хорошо бы сравнить клапана, а именно кольцами под сухари, остальные размеры отличаются максимум на 0,1 мм. Вообщем нужна инфа или человек который попробовал.

    А головы найти не получается.
     
    #17 Vitaliy_Velichko, 07.10.2015 12:28
  18. Аватар для 02121992

    02121992 Местный

    Регистрация:
    25.05.2014
    Адрес:
    Иваново
    Сообщений:
    316
    Авто:
    Allroad 2.5TDi аке eyj 2003
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    10
    Мы когда мотор перебирали. Тоже думали что можно переделать, в итоге оставили свои откапиталенные. На ак там есть раздел дизельные двигатели. Вот вроде где то там есть про это.
     
    #18 02121992, 07.10.2015 14:13
  19. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,504
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    заморачивались многие. в итоге либо ставили родные АКЕ, либо покупали БАУ. переделать низзя.
     
    #19 Was62, 07.10.2015 17:24
  20. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,504
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    ну, на одну голову да, как раз двадцаточка вылезает ..
     
    #20 Was62, 07.10.2015 17:26
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Посмотрите пожалуйста логи

    Петр33, Дизельные двигатели
    Ответов:
    19
    Петр33
    12.08.2015 22:59
  2. Ответов:
    0
  3. Посмотрите опытным глазом пожалуйста!

    COMANDDIR, Обсуждение Audi Allroad
    Ответов:
    14
    COMANDDIR
    09.12.2014 08:43
  4. Ответов:
    10
  5. посмотрите фото что за запчасть

    lucas, Кузов и салон, печка и кондиционер
    Ответов:
    4
Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +2.