Замена рокеров и гидрокомпенсаторов на 2,5TDI (АКЕ) (фотоотчет)

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Устанавливаем новые гидрокомпенсаторы и направляющие рокеров



    Аккуратно ложим новые рокера на установочные места, сперва устанавливаем верхний распредвал. Рокера перед установкой обильно окунуть в масло, иначе они просто падают



    Устанавливаем в распредвал фиксатор, и аккуратно ложим верхний распредвал на посадочные места





    Цепочку фиксатора распредвала удобно закрепить на шпильке на впускном коллекторе



    Устанавливаем новый сальник на распредвал, и прикручиваем шапки средних опор, родные шапки пронумерованы (1,3,5). Затем устанавливаем крайние опоры, предварительно наносится тонкий слой герметика


     
    #1 Max Faxtor, 07.04.2012 07:40
  2. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Устанавливаем нижние рокера, и аналогичным способом устанавливаем второй распредвал, совместив метки на зубчиках шестерен






    Вот этого не пугаемся. Когда прикрутим шапки на втором распредвале, прорези выровняются, как и должно быть



     
    #2 Max Faxtor, 07.04.2012 07:54
  3. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Валы старые оставил, выработки практически нет. Тема конечно тупая, но может пригодится кому для наглядности.

     
    #3 Max Faxtor, 07.04.2012 07:57
  4. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Пробег 230 тысяч. Самый херовый рокер был выпавшим. Гидрокомпенсаторы практически все убитые. Где пружинка лопнула, где нажимаются легко



     
    #4 Max Faxtor, 07.04.2012 08:03
  5. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Собираем дальше правую голову.
    Прикручиваем пластины на форсунки, с левой управляющей 3-ей форсункой по-аккуратнее прокладываем провод



    Аккуратно устанавливаем прокладку под клапанную крышку.



    Ну и логичное завершение, устанавливаем и прикручиваем клапанную крышку.

     
    #5 Max Faxtor, 07.04.2012 08:11
  6. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
  7. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    На распредвалах левой головы меток у меня не было. Поэтому перед снятием пометил. Спер у жены белый лак для ногтей, зеркальце кстати тоже приватизировал





     
    #7 Max Faxtor, 07.04.2012 08:39
  8. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Вакуумный насос на левую голову пока не ставим

     
    #8 Max Faxtor, 07.04.2012 08:41
  9. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Прикручиваем к правой голове крепление для топливного теплообменника

     
    #9 Max Faxtor, 07.04.2012 08:43
  10. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Устанавливаем на три болта сам теплообменник, подсоединяем к нему шланги системы охлаждения двигателя

     
    #10 Max Faxtor, 07.04.2012 08:46
  11. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Устанавливаем пластмассовые кожуха на головки блока цилиндров, по три болта на каждом, один из них на ТНВД



     
    #11 Max Faxtor, 07.04.2012 08:51
  12. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Замену рокеров и гидрокомпенсаторов приурочим к замене ремня ГРМ, роликов и всех сопутствующих составляющих.
    Меняем обводной ролик поликлинового ремня





     
    #12 Max Faxtor, 07.04.2012 09:00
  13. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
  14. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
  15. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
  16. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Меняем второй обводной ролик на поликлином ремне, и ставим на него заглушку





     
    #16 Max Faxtor, 07.04.2012 09:20
  17. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
  18. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
  19. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Отвлекемся от ГРМ, и займемся обраткой на форсунки. Шланг на обратку брал вот такой, пару метров, продается в любом магазине запчастей по иномаркам, 60 рублей метр, Германия, налазит туго с натягом, нормально


     
    #19 Max Faxtor, 07.04.2012 09:42
  20. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    62
    Шайбочки медные купил ваговские, потом пожалел конечно. На такую туфту такие бабки тратить, в любом магазине жигулевском, на рынке подобрать можно. Это я потом уже на форуме прочитал. Шланг не жалейте, по длиннее чуток отрезайте. Если мало - ли что побежит, то отрезал кусочек и зоново насадил.
    4-я фотография - правая голова, 5-я фотография - левая ГБЦ. С левой головой вообще трудно общаться, во всех смыслах





     
    #20 Max Faxtor, 07.04.2012 09:50
Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +2.