это наклейки или кнопки?
альтернатива сток насосу гура
Страница 5 из 7
-
alexeich-san Местный
- Регистрация:
- 24.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 143
- Авто:
- audi allroad
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
seven Местный
- Регистрация:
- 25.08.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 3,364
- Авто:
- Колечки, солярка, палка.
- Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
- Репутация:
- 41
-
pitt-lu Местный
- Регистрация:
- 08.02.2013
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 597
- Авто:
- Allroad 2001 AKE
- Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 10
UPD - камрад Drugoy был прав: ну его, это наматывание изоленты на жигулевский фильтр при очистке жидкости ГУР. поездило у меня так полдня - и вырвало, хотя хомутом прилично стянул... видать, фильтр забивается грязью, увеличивает сопротивление, и...
лучшее решения для временной прочистки - это, видимо стальной фильтр, у него большие буртики на трубках. на них надеть, за ними хомутом - нипочем не слетит! -
as_51 Местный
- Регистрация:
- 07.09.2013
- Адрес:
- Мурманск
- Сообщений:
- 1,133
- Авто:
- 2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
- Поблагодарили 41 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 21
-
ООН99 Местный
- Регистрация:
- 13.08.2012
- Адрес:
- г. Москва
- Сообщений:
- 1,126
- Авто:
- Audi Allroad 04г. BCZ. Мешалка
- Поблагодарили 41 раз(а) в 33 сообщениях
- Репутация:
- 14
-
Drugoy Местный
- Регистрация:
- 09.05.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 736
- Авто:
- Allroad 2.7T
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 25
дааа, парни. такими темпами мы скоро дойдем до очистки отработанного масла в моторе. я просто вот как думаю:
1. если в масле появились металлические вкрапления и насос начинает выть в крайних положениях руля, то скорее всего это говорит о люфте в подшипнике насоса гур, т.к.при крайних положениях руля насос выдает максимальное давление и из-за износа подшипника крыльчатку просто перекашивает и она начинает задевать о стенки корпуса. отсюда и металлические вкрапления. лопасти крыльчатки соответственно деформируются. при данном прогрессирующем дефекте кпд насоса будет по мере износа падать.
металлическая пыль еще и магнитна и осев на корпусе, золотнике и т.д является хорошим абразивом, что губительно. когда износ примет критические формы, из за изношенной крыльчатки, золотника, ушедших зазоров, кпд насоса резко упадет. это будет проявляться в отказе работы системы гур на холостых оборотах. чуть дашь газу - гур работает, отпустишь - нет. если люфт подшипника сильно увеличится, то потечет сальник насоса. а вы говорите почистил масло и все заработало. может и заработает, но на сколько хватит не известно. люфты и износ от очистки и замены масла никуда не исчезнут.
2. если масло почернело, то чистить его не надо.его надо просто заменить. вычистить можно только фильтр грубой очистки в бачке. от того, что вы отфильтруете старое масло - новым оно не будет и утерянных свойств не восстановит. -
pitt-lu Местный
- Регистрация:
- 08.02.2013
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 597
- Авто:
- Allroad 2001 AKE
- Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 10
...вот что: вешайте магнит в бачок ГУР!
я такой (ниодимовый, с рублевую монетку) повесил после второй замены жижи (то ест уже 2-мя литрами промыл), на куске изоленты, и через 3000 (как раз метнулся за бугор) на нем было довольно-таки много чего!
конечно, алюминий не выловит, но в плюс. вот случай безусловной пользы при мизерных затратах как времени так и денег) -
pitt-lu Местный
- Регистрация:
- 08.02.2013
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 597
- Авто:
- Allroad 2001 AKE
- Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 10
а вычистка металлических вкраплений безусловно полезна, так как именно они ( по данным исследований на АК) налипают на кольца рейки и протирают канавы в гильзе... -
pitt-lu Местный
- Регистрация:
- 08.02.2013
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 597
- Авто:
- Allroad 2001 AKE
- Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 10
Страница 5 из 7
Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +2.