Аркадий ,а про тюнячий гидротранс можно подробнее ? Почем стоит и что он дает в сравнении со стоковым ?
Увеличение мощности
Страница 2 из 10
-
SeRiLLo Пользователь
- Регистрация:
- 07.06.2012
- Адрес:
- Мытищи МО
- Сообщений:
- 46
- Авто:
- AudiA6 3.0TT 630hp
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
RuslanBES Местный
- Регистрация:
- 23.09.2013
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 4,439
- Авто:
- Allroad 2.7T 2003г.BES 650+
- Поблагодарили 287 раз(а) в 234 сообщениях
- Репутация:
- 22
-
a200tq Местный
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,340
- Авто:
- две игрушки одна машина
- Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
- Репутация:
- 14
-
a200tq Местный
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,340
- Авто:
- две игрушки одна машина
- Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
- Репутация:
- 14
-
RuslanBES Местный
- Регистрация:
- 23.09.2013
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 4,439
- Авто:
- Allroad 2.7T 2003г.BES 650+
- Поблагодарили 287 раз(а) в 234 сообщениях
- Репутация:
- 22
Сегодня заметил при езде на мкаде,в 7 утра было где разогнаться,машин нет и я начал проводить эксперименты,при плавном интенсивном разгоне валит нормуль,а вот если тапку в пол,педаль газа отдает в ногу как АВС,тачка начинает разгон,и где-то на 5500 газ чуть приспустить тачка стремительно рвет вперед,это что?насос или чего ей не хватает ?и почему педаль газа в ногу "бьет",начинал эксперимент с 80 км/ч -
RuslanBES Местный
- Регистрация:
- 23.09.2013
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 4,439
- Авто:
- Allroad 2.7T 2003г.BES 650+
- Поблагодарили 287 раз(а) в 234 сообщениях
- Репутация:
- 22
-
RuslanBES Местный
- Регистрация:
- 23.09.2013
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 4,439
- Авто:
- Allroad 2.7T 2003г.BES 650+
- Поблагодарили 287 раз(а) в 234 сообщениях
- Репутация:
- 22
-
Victkh Местный
- Регистрация:
- 25.04.2013
- Адрес:
- Питер
- Сообщений:
- 525
- Авто:
- a6 c5 2.7 мкпп
- Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
- Репутация:
- 10
SeRiLLo
Интересно, вот такой конфиг
1) Интеркулера AWE, локера рс6
2) Полный выхлоп безкатовый на 3"
3) Наддув 1000 мбар
4) Насос увеличенной производительности
Сколько сил снять можно?
Что можно улучшить, для увеличения мощности, не повышая буст и безо всякого метанола
Если целиком весь впуск и форсунки поставить от рс4, это даст что-нибудь? -
SeRiLLo Пользователь
- Регистрация:
- 07.06.2012
- Адрес:
- Мытищи МО
- Сообщений:
- 46
- Авто:
- AudiA6 3.0TT 630hp
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Весь впуск от рс4 дорого(ГБЦ, коллектор, дроссель, пайпинг...). К тому, что у тебя уже есть ставь к04 и расходомер РС4 с форсунками 550 например. Будет у тебя надежные 400+.
Про коробку и сцепление, ты уж сам подумаешь. -
as_51 Местный
- Регистрация:
- 07.09.2013
- Адрес:
- Мурманск
- Сообщений:
- 1,133
- Авто:
- 2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
- Поблагодарили 41 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 21
-
a200tq Местный
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,340
- Авто:
- две игрушки одна машина
- Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
- Репутация:
- 14
-
RuslanBES Местный
- Регистрация:
- 23.09.2013
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 4,439
- Авто:
- Allroad 2.7T 2003г.BES 650+
- Поблагодарили 287 раз(а) в 234 сообщениях
- Репутация:
- 22
Ну после 3500 она ой какая живая,может я на полностью исправной не гонял,на днях поменяю кулер(дырявый),прокладки ГБЦ,и можно устанавливать всякие трубочки-шлангочки,кстати 20-ти литровый бак нашел только у AEM,летом часто на дальняк мотаюсь,не хочется остаться без жижи где нибудь под Краснодаром,а про валы я спрашивал,потому что грядет замена грм с цепями,вот и подумал....
Страница 2 из 10
Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +2.