Привет! Как отпуск? ))
С уважением..
Решил таки разобрать (починить) свою Олю:)
Страница 7 из 8
-
Tolik_p Местный
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 680
- Авто:
- Оляroad 2.7Bt, 2001г, ГБО
- Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 17
-
Tolik_p Местный
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 680
- Авто:
- Оляroad 2.7Bt, 2001г, ГБО
- Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 17
Ну вообщем разобрал я сегодня ГТЦ старый и новый. С бачком ошибочка вышла. Я, да вроде и ты, думал что из бачка насос ЕСП берет жидкость через отвод сбоку. А все не так работает. Берет он жидкость через трубочку железную, а возвращает излишки через пластиковый отвод. Так вот старого гтц там помнишь маленькое отверстие. У нового большое. ещё переходник туда надо ставить. Внутри всё один в один, но отверстие у нового в два раза больше. Я так думаю насос через большую дырку быстренько высасывает всю жидкость из гтц. А дальше... хрен его знает откуда начинает сосать воздух. Короче я в качестве эксперимента поставил медной трубочки кусок на выходе из гтц в есп. Ну и зажал чутка плоскогубцами. До этого при запуске прокачки насоса есп сначала шла жидкость, а потом появлялись пузырьки и.. завоздушивалось. После зажатия, прокачка проходит на ура. Пузырьков и завоздушивания нет
. Конечно надо всё проверить на ходу. Время покажет. А у нас +3 и снега нет
. Но пока прокатился всё работает ошибок нет, абс работает. Тормоза прокачал 2 раза, работают идеально
-
Tolik_p Местный
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 680
- Авто:
- Оляroad 2.7Bt, 2001г, ГБО
- Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 17
И, кстати, судя по конструкции гтц можно легко ход педали сделать меньше и тормоза более чувствительные. Видимо длинный ход сделали для комфорта. У сестры на опель корса ход педали тормоза был на столько маленький и хватало сразу в кол, что было не комфортно уже.
. Так, что если кому короткий ход педали тормоза надо - велкам
.
-
Evgen_72rus Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- 72RUS
- Сообщений:
- 5,493
- Авто:
- Скромный чемодан
- Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
- Репутация:
- 89
-
Tolik_p Местный
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 680
- Авто:
- Оляroad 2.7Bt, 2001г, ГБО
- Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 17
))))
Ну вообщем сегодня нашел лед. АБС работает. ЕСП работает. Тормоза не воздушатся. Ошибки по G201 нет. Я думаю надо переходник с калиброванным отверстием поставить попробовать вместо трубки пережатой
-
Tolik_p Местный
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 680
- Авто:
- Оляroad 2.7Bt, 2001г, ГБО
- Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 17
. Ну смысл такой. В гтц внутри два поршня. Один рабочий в конце гтц. Второй торчит как раз из гтц. Так вот второй он ничего не делает (ну почти) кроме аммортизации усилия нажатия. Короче второй поршень - это шток с пружиной. Если вместо пружины поставить втулку или усилить пружину, то нажатие будет более быстрее передаваться от педали к первому поршню, который как раз уже тормозной жидкостью дальше давит. Ну не писатель я
. Если интересно могу ещё раз разобрать и сфоткать.
-
Evgen_72rus Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- 72RUS
- Сообщений:
- 5,493
- Авто:
- Скромный чемодан
- Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
- Репутация:
- 89
Я думал банально отрегулировать, колхозить пружину... хм, не выход это кмк#130 Evgen_72rus, 18.02.2014 04:09 -
Tolik_p Местный
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 680
- Авто:
- Оляroad 2.7Bt, 2001г, ГБО
- Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 17
. Там весь ход штока в гтц 50% это сжимается пружина, 50% идет ход поршня. Сделано кмк для комфорта. Без пружины будет просто резко срабатывать тормоз и трудно будет ловить момент схватывания тормоза.
-
Evgen_72rus Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- 72RUS
- Сообщений:
- 5,493
- Авто:
- Скромный чемодан
- Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
- Репутация:
- 89
-
Tolik_p Местный
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 680
- Авто:
- Оляroad 2.7Bt, 2001г, ГБО
- Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 17
-
Tolik_p Местный
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 680
- Авто:
- Оляroad 2.7Bt, 2001г, ГБО
- Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 17
-
Evgen_72rus Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- 72RUS
- Сообщений:
- 5,493
- Авто:
- Скромный чемодан
- Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
- Репутация:
- 89
У меня больше жена комплексует по поводу "размытой" педали тормоза, т.к. на А3 она очень чувствительная и этим очень удобная#135 Evgen_72rus, 18.02.2014 07:03 -
Tolik_p Местный
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 680
- Авто:
- Оляroad 2.7Bt, 2001г, ГБО
- Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 17
-
Tolik_p Местный
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 680
- Авто:
- Оляroad 2.7Bt, 2001г, ГБО
- Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 17
Запарил сфоткать грц. Звиняй
Завтра сниму.
Сегодня нашел себе приключения на пятую точку. Решил проверить наддув. А он не управляется. Трубочка на актуатор левой турбины продувается
. Так вот чтобы заменить эту трубочку длиной 5 см столько надо всего сняяяять
. Поменял. Теперь авто наконец то поехало. А я всё ездил как пенсионер, обкатывал. Думал просто не притерлось ещё ничего.
-
Evgen_72rus Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- 72RUS
- Сообщений:
- 5,493
- Авто:
- Скромный чемодан
- Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
- Репутация:
- 89
Страница 7 из 8
Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +2.