Итак. В принципе проблема пока ни чем не отличается от остальных. Опускается заднее правое колесо. НО!!!!!!
1. Опускается только во 2-ом и 3-ем положении.
2. Опускается только если машина стоит на неровной поверхности.
3. Адаптация пневмы выполнялась несколько раз на ровной по уровню площадке (стенд сход-развала).
4. Ошибок по пневме нет.
5. В процессе езды никогда не загорается и не моргает лампочка подвески.
6. Если включить режим домкрат, не опускается.
7. (На всякий случай) если стоит на ровной поверхности не опускается.
8. Баллоны менялись полтора года назад.
9. Не важно какие погодные условия на улице.
Всю голову уже сломал.
При покупке полтора года назад нашел в багажнике блок управления пневмой. С виду новый. Либо он все-таки новый, дабы проблема уже преследовала прежнего хозяина, либо он уже менялся, но проблема до сих пор присутствует.
Аномалия пневмы. Давайте разберемся.
Страница 1 из 2
-
Supersearcher Местный
- Регистрация:
- 23.10.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 129
- Авто:
- TDI 2.5 AKE АКПП 2001
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Rimo Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 1,799
- Авто:
- Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
- Поблагодарили 85 раз(а) в 76 сообщениях
- Репутация:
- 40
Глобально может быть три проблемы - баллон, датчик и блок клапанов. Исключай последовательно.....
ЭБУ - тоже возможно, но странно что одно конкретное колесо.
Если ты говоришь, что спускает в основном не неровных поверхностях - то я бы начал с датчика. Если живого под рукой нет - перекинь сами датчики местами с правой и левой сторон (тяги перекрутив, ессно). -
Supersearcher Местный
- Регистрация:
- 23.10.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 129
- Авто:
- TDI 2.5 AKE АКПП 2001
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
Ну если логически подумать то дырявый баллон будет травить по фигу на ровной поверхности или нет. Или в режиме домкрат на неровной поверхности тоже бы травил, а этого не происходит. Я все же грешу на датчик или блок управления. Уж очень меня напряг тот второй блок, валяющийся в багажнике. Вот хорошая идея поменять датчики местами. Хотя бы сокращу круг поиска.Последний раз редактировалось Supersearcher; 07.04.2014 в 18:29.#5 Supersearcher, 07.04.2014 18:24 -
Dzuba Местный
- Регистрация:
- 19.03.2011
- Адрес:
- Moscow city
- Сообщений:
- 4,309
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
- Поблагодарили 118 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 28
-
Mexanik_ODS Партнер клуба
- Регистрация:
- 31.12.2011
- Адрес:
- г. Москва
- Сообщений:
- 963
- Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
- Репутация:
- 7
#8 Mexanik_ODS, 07.04.2014 19:37 -
sl12 Местный
- Регистрация:
- 14.03.2012
- Адрес:
- Саров
- Сообщений:
- 2,197
- Авто:
- Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
- Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
- Репутация:
- 19
-
Supersearcher Местный
- Регистрация:
- 23.10.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 129
- Авто:
- TDI 2.5 AKE АКПП 2001
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
Вот вы прицепились с баллоном.
Стоит машина на одном месте. Через час опустилась. Завел выровнялась, включил режим домкрат, заглушил. Сутки не опускается, хотя машина ни куда не двигалась с этого места. Выключаю режим домкрат и через час опять опущена.#11 Supersearcher, 07.04.2014 22:17 -
Supersearcher Местный
- Регистрация:
- 23.10.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 129
- Авто:
- TDI 2.5 AKE АКПП 2001
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
И еще добавлю. Машина эксплуатируется каждый день. 18 месяцев, что она у меня прошла 60000 км. И такая проблема с приобретения. Сколь ко же умирать баллон должен?#12 Supersearcher, 07.04.2014 22:29 -
Supersearcher Местный
- Регистрация:
- 23.10.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 129
- Авто:
- TDI 2.5 AKE АКПП 2001
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Supersearcher Местный
- Регистрация:
- 23.10.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 129
- Авто:
- TDI 2.5 AKE АКПП 2001
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
Итак. Загадка разгадана. Пропускает баллон снизу в зоне прилегания к белому пластиковому корпусу. Как нашел - Снял колесо,подставил под задний рычаг домкрат и начал поднимать, пока не услышал характерный свист воздуха. Далее рукой уже нащупал откуда свистит. Не спускает только на 4 положении.
Zabeli4 был прав.
С остальным похоже просто совпадение, хотя странные.
Теперь вот какой вопрос. Я где то слышал про герметик для таких случаев. Легенда или нет?
Баллон ContinentalПоследний раз редактировалось Supersearcher; 08.04.2014 в 17:00.#15 Supersearcher, 08.04.2014 16:57 -
Rimo Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 1,799
- Авто:
- Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
- Поблагодарили 85 раз(а) в 76 сообщениях
- Репутация:
- 40
В передние можно аккуратно налить 100-150мл. прямо через штуцер, в задние - надо снимать баллон и наливать аккуратно только в снятом состоянии, чтобы герметик не попал в магистраль, которая в заднем баллоне - снизу по центру.
Но самое важное - герметик лить имеет смысл только чтобы доездить какое-то время пока не придут новые баллоны!!! То есть такое решение подходит только в качестве временной меры. -
as_51 Местный
- Регистрация:
- 07.09.2013
- Адрес:
- Мурманск
- Сообщений:
- 1,133
- Авто:
- 2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
- Поблагодарили 41 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 21
-
Supersearcher Местный
- Регистрация:
- 23.10.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 129
- Авто:
- TDI 2.5 AKE АКПП 2001
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Supersearcher Местный
- Регистрация:
- 23.10.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 129
- Авто:
- TDI 2.5 AKE АКПП 2001
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Жексон Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Железный Феликс
- Сообщений:
- 5,638
- Авто:
- AR 2002 2.7T
- Поблагодарили 174 раз(а) в 159 сообщениях
- Репутация:
- 78
Сегодня впервые столкнулся с интересной проблемой:
Панель пневмы на одной машине горит вторым уровнем (визуально в третьем или даже четвертомположении), но на нажатие подъема/опускания не реагирует, на второй при включении зажигания моргнет на полсек первый уровень и все, машина на отбойниках.
На тесте исполнителей лампочки моргают, на остальные призывы теста пневма не реагирует.
Пи чем сразу на двух машинах за один день. Даже когда машину (одну) перевести в режим домкрат, в базовых измерения не реагирует на каналы.
На второй машине режим домкрат не включается совсем.
зы: датчик новые и там и там.
Вот такая хня.
Есть мысли?
Спасибо.
Страница 1 из 2
Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +2.