привет, движка 2.7Т
сегодня снимал Y-трубку, в ней масляный налет слегка, потом снял патрубки от турбин к дросселю, там еще больше масла. Из патрубка даже закапало, когда вытащил. На сколько это нормально?
Машинка, хавает грамм 500 на тысячу (спокойная езда).
Масляный налет во впускном коллекторе (турбо)
Страница 1 из 3
-
Hett Местный
- Регистрация:
- 04.05.2014
- Адрес:
- Новосибирск, Бийск
- Сообщений:
- 735
- Авто:
- A6 C5 2.7T Q 2002
- Поблагодарили 51 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 10
Мне его сегодня удалось вычистить, там стока шлака было, он почти не дышал. Знал бы я, что он сломается, я бы конечно сначала купил новый, а потом туда полез. Но в общем-то с помощью более толстого гофрированного шланга и изоленты, удалось восстановить старый (наматывал изоленту по краям разрыва и накручивал гофр большего диаметра). Посмотрим как будет. -
Hett Местный
- Регистрация:
- 04.05.2014
- Адрес:
- Новосибирск, Бийск
- Сообщений:
- 735
- Авто:
- A6 C5 2.7T Q 2002
- Поблагодарили 51 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Zabeli4 Местный
- Регистрация:
- 29.02.2012
- Адрес:
- Мос. обл., Нахабино
- Сообщений:
- 482
- Авто:
- Audi Allroad 2,7 2004 BEL
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 18
-
omnik Местный
- Регистрация:
- 09.01.2012
- Адрес:
- Воскресенск
- Сообщений:
- 1,003
- Авто:
- 2.7TT ARE, GSX-R 1000
- Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 23
-
Dzuba Местный
- Регистрация:
- 19.03.2011
- Адрес:
- Moscow city
- Сообщений:
- 4,309
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
- Поблагодарили 118 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 28
-
Marchell Местный
- Регистрация:
- 29.07.2013
- Адрес:
- Москва, СЗАО
- Сообщений:
- 564
- Авто:
- A6 2.7TQA AJK AVANT
- Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Hett Местный
- Регистрация:
- 04.05.2014
- Адрес:
- Новосибирск, Бийск
- Сообщений:
- 735
- Авто:
- A6 C5 2.7T Q 2002
- Поблагодарили 51 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 10
Все таки турбам похоже хана, в сервис отдавал на замену грм, за одно просил снять генератор и поглядеть правую турбу и левую (вообще была ошибка по передуву), не левой калитка вестгейта заклинила, и сказали что турбины все в масле... она у меня и поджирала нормально в общем-то.
Где новые по дешевле можно прикупить? Стоит ли связываться с заменой картриджа и продает ли их сама ККК а не китай? -
cooper Партнер клуба
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Москва СВАО
- Сообщений:
- 3,099
- Авто:
- Audi Q3 2.0 170 л.с
- Поблагодарили 53 раз(а) в 48 сообщениях
- Репутация:
- 50
-
Marchell Местный
- Регистрация:
- 29.07.2013
- Адрес:
- Москва, СЗАО
- Сообщений:
- 564
- Авто:
- A6 2.7TQA AJK AVANT
- Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
- Репутация:
- 10
Страница 1 из 3
Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +2.