Спасиб Женек) Да я понимаю всю сложность работ. Вот как бы на самом то деле не хочу МСК менять....уж ООоочень это сложно без снятия бошек как мне показалось:
ВИДЕО
А снимать двигатель/головы точно не буду.
Сальники клапанов, они же МСК на 2.7
Страница 2 из 3
-
Lovelyway Местный
- Регистрация:
- 03.04.2013
- Адрес:
- Дзержинск - Нижегородская обл. <==> Богородицк Тулькая обл.
- Сообщений:
- 1,015
- Авто:
- AR 2.7 синяя BESтия
- Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Tolik_p Местный
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 680
- Авто:
- Оляroad 2.7Bt, 2001г, ГБО
- Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 17
-
Victkh Местный
- Регистрация:
- 25.04.2013
- Адрес:
- Питер
- Сообщений:
- 525
- Авто:
- a6 c5 2.7 мкпп
- Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
- Репутация:
- 10
Я так понимаю, покупать направляющие заблаговременно - глупое занятие?
Гидрокомпенсаторы купить надо обязательно, пружины клапанные с тарелками не надо? Остальное только по результатам вскрытия?
Надо ли лезть к вкладышам шатунным и коленвальным, поршням, если все равно гбц снимать?
Сколько надо вообще на весь ремонт закладывать? Купить запчасти по минимуму, которые точно нужны, и добавить тыщ 100 - хватит на работу и другие з\ч, там же много чего может быть, типа выпускных коллекторов? -
Александр М Местный
- Регистрация:
- 13.03.2011
- Адрес:
- Истра
- Сообщений:
- 349
- Авто:
- Audi RS6 мкпп
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Страница 2 из 3
Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +2.