проблема такая-нет холода от кондея,думал система пустая.приехал к нашим спецам,они начали откачивать и сказали что система почти полная не хватало где-то 20-30 гр. заправили маслом и новым фрионом . заводим не холодит.(((сказал что давление в норме,да и сам на стенде видел как завел все стрелки в зеленой зоне.спец сказал что это заслонки.я уехал и вечером каждую заслонку проверил,все с ними норм.еще где-то вычитал что мол дело в дросселе поменял толку ноль.вот еще думаю на датчик давления в кондее! подскажите куда еще залезть что поменять и как проверить?спец говорить что может дело в кондее.мол может и качать и не холодить.по мне так это бред ведь насос не холодит?!либо качает либода нет?или я что-то не так понимаю.по климе ошибок нет!!!!
не работает кондей!помогите!!!!
Страница 1 из 3
-
Ettii На пневме)
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 4,161
- Авто:
- Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
- Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 55
С правой стороны сними бардачке, под ним есть пробочка, она служит для того, чтоб подлезать к испарителю для обеззараживания. Сними её и засунь туда термометр, прямо к испарителю подведи.
А вообще у тебя воздух дует? потому что испаритель ну никак ты не обойдешь, воздух проходит через него (Он или холодный или никакой).
Кстати, а нагрузка на двигатель при включении кандика возрастает по логам или нет? -
Ettii На пневме)
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 4,161
- Авто:
- Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
- Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 55
Ну значит у тебя не приходит холод совершенно на испаритель, соответсвенно не работает компрессор корректно. Возможно где-то забита система или воды очень прилично. А вообще искать нужно от компрессора. попробуй вакууммировать систему минут 30-40, потом залить свежак масла и фреона. Хотя все же компрессор не пашет корректно.
Кстати. там должно быть их 2. Один испаритель, другой от печки. От печки ближе к ручке передач, испаритель - к моторному отсеку. на каком замерял? -
vitalik51 Пользователь
- Регистрация:
- 03.11.2013
- Адрес:
- кандалакша
- Сообщений:
- 75
- Авто:
- allroad 2.7 на мехе
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Mexanik_ODS Партнер клуба
- Регистрация:
- 31.12.2011
- Адрес:
- г. Москва
- Сообщений:
- 963
- Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
- Репутация:
- 7
15 и выше отключается по передавлению.
7 при такой жаре нормально. Система полная....
Вентилятор в морде крутит? Как быстро???
Скорее всего если трубки холоднеют на время, у тебя наглухо забит пухом основной радиатор. Увидить это можно только когда разберёш морду и отделиш конденсатор ( радиатор кондея).
Сто раз с таким сталкивался.Последний раз редактировалось Mexanik_ODS; 03.07.2014 в 17:22.#17 Mexanik_ODS, 03.07.2014 17:20 -
vitalik51 Пользователь
- Регистрация:
- 03.11.2013
- Адрес:
- кандалакша
- Сообщений:
- 75
- Авто:
- allroad 2.7 на мехе
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Mexanik_ODS Партнер клуба
- Регистрация:
- 31.12.2011
- Адрес:
- г. Москва
- Сообщений:
- 963
- Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
- Репутация:
- 7
Ести при этом трубки не холоднеют, то гдето забито. Грязь в системе. Тоисть компрессор набивает 15 и отключается по передавлению, а фреону некуда идти.
Какое давление в обратной трубке при рабочем компрессоре? В прямой я понял 15.
Какой шим регулирующего клапана компрессора в % и ток. Через вагком?Последний раз редактировалось Mexanik_ODS; 03.07.2014 в 19:32.#19 Mexanik_ODS, 03.07.2014 19:30
Страница 1 из 3
Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +2.