Восстановление пневмобаллонов.
На сегодня освоена технология восстановления изношенных пневмобаллонов путем замены изношенной резиновой мембраны на новую.
Новая мембрана, от европейского производителя, выполнена по самой современной на сегодня технологии с вулканизацией перегретым паром и изготовлена из высококачественных сортов резины с высоким содержанием натурального каучука. Рукав, используемый для изготовления баллонов, состоит из трех слоев резины и двух слоев качественного лавсанового корда, который способен выдержать значительные нагрузки, возникающие в процессе работы пневмобаллона. Все три слоя резины не имеют стыковочных швов. Корд выполнен путем намотки лавсановой нити.
Оригинальный баллон имеет стыковочные швы в слоях резины, что существенно снижает ресурс баллонов.
В отличии от мембраны, устанавливаемой на оригинальные баллоны, новый рукав не имеет конусной формы, которая приводит к лишним деформациям и напряжениям в перекате пневмобаллона. Мембрана выполнена из рукава одинакового диаметра. Благодаря этому, нагрузки равномерно распределены по всей площади баллона на любом из четырех рабочих уровней автомобиля.
На сегодня освоено производство двух типов пневмобаллонов из рукавов двух разных диаметров.
Первый баллон выполнен из рукава меньшего диаметра и наиболее близок по внешнему диаметру к оригинальному баллону.
Второй баллон выполнен из рукава большего диаметра и изготовлен специально для установки внешней направляющей с пыльником.
Не буду здесь повторяться о пользе установки внешних направляющих на наши баллоны.
Опрессовочные кольца выполнены из цельнометаллической трубы без сварочного шва и опрессованны на специальном оборудовании. Кольца имеют гальваническое покрытие, защищающие его от коррозии.
Так выглядит нижняя рабочая часть баллона на полной вытяжке амортизатора.
Фото баллона без направляйки.
![]()
Восстановление пневмобаллонов путем замены изношенной мембраны
Страница 1 из 7
-
LittleTOXA Администратор
- Регистрация:
- 27.01.2010
- Сообщений:
- 1,511
- Авто:
- BMW 3.0 TDI
- Поблагодарили 90 раз(а) в 66 сообщениях
- Репутация:
- 25
#4 LittleTOXA, 16.05.2011 10:32 -
IGORJEK Местный
- Регистрация:
- 18.12.2010
- Адрес:
- г.МАЙКОП
- Сообщений:
- 834
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 9
-
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 9,017
- Поблагодарили 247 раз(а) в 224 сообщениях
- Репутация:
- 59
а ещё если будешь оглядываться на Механика_ОДС, то вообще писать ничего не будешь?
кого-то где-то раздражать! ха ха ха!!! посмешил!!
сказали тебе, что можно тут озвучивать ценник- так озвучивай!
если кому понравится- обратится, а нет- ну и не будут доставать в личке! -
IGORJEK Местный
- Регистрация:
- 18.12.2010
- Адрес:
- г.МАЙКОП
- Сообщений:
- 834
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 9
Изображения:
-
IGORJEK Местный
- Регистрация:
- 18.12.2010
- Адрес:
- г.МАЙКОП
- Сообщений:
- 834
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 9
-
Aleks22 Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Сургут-Белгород
- Сообщений:
- 267
- Авто:
- Allroad 2.7 МКПП 2001г.
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 14
Последний раз редактировалось Aleks22; 17.03.2012 в 17:54.
Страница 1 из 7
-
ремонт пневмоподвески (восстановление герметичности пневмобаллонов) audi allroad!
Avk1957, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза- Ответов:
- 353
- Avk1957
- 28.12.2022 13:23
-
Восстановление резьбы свечи накала на дизеле Allroad
Avk1957, Дизельные двигатели- Ответов:
- 70
- Avk1957
- 01.11.2016 10:13
Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +2.