В чем проблема не пойму
Датчики, реле и разъемы на ALLROAD
Страница 5 из 11
-
Dmitry_V Местный
- Регистрация:
- 19.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 3,239
- Авто:
- Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
- Поблагодарили 115 раз(а) в 108 сообщениях
- Репутация:
- 51
Могло сгореть реле. Вот тебе схема. Но, сюдя по всему, получается, что компрессору пришел конец. Плюс через предожранитель и контакты реле подается на мотор компрессора. То, проводка обуглилась - означает то, что через нее тек огромный ток. Сам компрессор потребляет много, но здесь, по всей видимости, был явной перебор, который возник из - за короткого замыкания в обмотках мотора компрессора. Потом он просто сгорел. Попробуй отсоединить силовой разъем у самого компрессора и подай на компрессор 12В напрямую с аккумулятора. Сразу увидишь работает компрессор или нет.Последний раз редактировалось Dmitry_V; 14.11.2015 в 10:06. -
Dmitry_V Местный
- Регистрация:
- 19.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 3,239
- Авто:
- Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
- Поблагодарили 115 раз(а) в 108 сообщениях
- Репутация:
- 51
Замкни 2 и 8 контакты колодки реле компрессора (30 и 87 контакты по маркировке реле). Если компрессор заработает - неисправно реле или цепи его управления.
В рестайле и дорестайле предохранитель устанивливается в разные посадочные места. -
Михаил368 Пользователь
- Регистрация:
- 13.11.2014
- Адрес:
- г. Кисловодск, Ставрополье
- Сообщений:
- 77
- Авто:
- Аллроуд 2.7 Т 2003
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Михаил368 Пользователь
- Регистрация:
- 13.11.2014
- Адрес:
- г. Кисловодск, Ставрополье
- Сообщений:
- 77
- Авто:
- Аллроуд 2.7 Т 2003
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Sanya34 Новичок
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Адрес:
- МЫТИЩИ
- Сообщений:
- 16
- Авто:
- ALLROAD 2.7BIT 2001Г
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
ЮрецДМ Пользователь
- Регистрация:
- 19.10.2014
- Адрес:
- Дмитров М.О.
- Сообщений:
- 24
- Авто:
- Road AKE 2.5 03
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Михаил368 Пользователь
- Регистрация:
- 13.11.2014
- Адрес:
- г. Кисловодск, Ставрополье
- Сообщений:
- 77
- Авто:
- Аллроуд 2.7 Т 2003
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
DimSKY Местный
- Регистрация:
- 16.05.2014
- Адрес:
- Omsk city
- Сообщений:
- 717
- Авто:
- ALLROAD 2003 2,7T Чёрный Был))
- Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Кабачок Местный
- Регистрация:
- 18.08.2014
- Адрес:
- Брест Беларусь
- Сообщений:
- 1,586
- Авто:
- allroad 2,5 АКЕ МКПП
- Поблагодарили 167 раз(а) в 149 сообщениях
- Репутация:
- 16
Предохранитель и реле пневмокомпрессора
IMG_20150702_180141.jpgПоследний раз редактировалось Кабачок; 02.07.2015 в 19:24. -
SeriySolo Пользователь
- Регистрация:
- 28.01.2013
- Сообщений:
- 93
- Авто:
- A6 Allroad AKE 2.5tdi
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Здравствуйте.
Я вынимал все реле и потом запутался какое куда вставлять.
У меня элроуд 2002г осень дизель автомат. У меня три ряда реле первые, и заними еще ряд.
Кто сможет сфоткать свои и прислать фотки чтоб я собрал на своей. У кого есть схожий по году авто? Или схема размешения реле?
Подскажите пожалуйста.
Страница 5 из 11
Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +2.