Я советую проинспектировать подвеску в сервисе на подъемнике/яме, желательно "потрясти" машину и послушать.
Тут в совокупности может сказываться многое. Я вот после замены внешних передних шрус'ов вместе с несколькими передними рычагами даже почувствовал результат. А уж замена сайлентов подрамника наверно еще бы улучшила результат.
Так что инспекция, замена и все будет ГУД)
Амортизаторы пневмоподвески!
Страница 4 из 5
-
Lovelyway Местный
- Регистрация:
- 03.04.2013
- Адрес:
- Дзержинск - Нижегородская обл. <==> Богородицк Тулькая обл.
- Сообщений:
- 1,015
- Авто:
- AR 2.7 синяя BESтия
- Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Ерлан Местный
- Регистрация:
- 18.10.2014
- Адрес:
- Казахстан, Астана
- Сообщений:
- 223
- Авто:
- Audi Allroad 2.7 BiT APB
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Ходовку на подъемнике перетрясли, заменил рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Сайленты подрамника поменяю, т.к. из-за этого тоже жесткость может быть. На прошлой машине (А6 С4) поменял и ямы авто проходило взбито и чётко. Спасибо!) -
Lovelyway Местный
- Регистрация:
- 03.04.2013
- Адрес:
- Дзержинск - Нижегородская обл. <==> Богородицк Тулькая обл.
- Сообщений:
- 1,015
- Авто:
- AR 2.7 синяя BESтия
- Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 10
У меня щас ямы и лежачие проглатывает на УРА))
А по мелкой наледи/камушкам и т.п. стучало раньше сильно, сейчас получше, но думаю надо сайленты подрамника махнуть и вообще супер будет!!
Что и топикстартера видимо не устраивает. -
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,915
- Поблагодарили 242 раз(а) в 219 сообщениях
- Репутация:
- 59
Чего сбиваешь человека? Зачем запутываешь?
Если пневма в верхнем положении, то едешь как на ломах, а если в самом нижнем, то машина плывет мягко.
Только не скажи, что все не так! -
Вован Местный
- Регистрация:
- 25.02.2011
- Адрес:
- ХМАО-Югра пгт. Пойковский
- Сообщений:
- 1,636
- Авто:
- allroad 2.5 BAU 2004г.
- Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
- Репутация:
- 34
По мне, дак самая комфортная езда на втором положении, Я даже на большой скорости стараюсь ловить момент сброса и 150-160 на втором положении без проблем. -
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 515 раз(а) в 471 сообщениях
- Репутация:
- 23
-
Djentro Местный
- Регистрация:
- 13.02.2012
- Адрес:
- Москва ЗАО
- Сообщений:
- 1,732
- Авто:
- Allroad 2.7T АКПП
- Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
- Репутация:
- 33
-
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,915
- Поблагодарили 242 раз(а) в 219 сообщениях
- Репутация:
- 59
Я ведь все подводил к тому, что начать надо с простого, а потом перейти на долбанные клапана регулировки жесткости задних амортов... -
Pchela-393 Пользователь
- Регистрация:
- 12.10.2014
- Адрес:
- Липецк
- Сообщений:
- 51
- Авто:
- Audi Allroad 2002 Европец
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Долбаные клапана задних амортов выходят из строя по причине отсутствия в них смазки и попадания влаги через вентеляционное отверстие с последующими коррозией и заклиниванием в открытом положении, что в свою очередь не сделает аморты более жесткими. Для продления здоровья клапанов задних амортов, нужно из с новья разбирать и закладывать смазку желательно литиевую, ибо потом может быть поздно.#69 Pchela-393, 17.03.2015 06:36 -
Ерлан Местный
- Регистрация:
- 18.10.2014
- Адрес:
- Казахстан, Астана
- Сообщений:
- 223
- Авто:
- Audi Allroad 2.7 BiT APB
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
А что за клапана и с чем его едят? Может фото есть? В теме Danelli писал про них, но фото у меня не открываются. -
Ерлан Местный
- Регистрация:
- 18.10.2014
- Адрес:
- Казахстан, Астана
- Сообщений:
- 223
- Авто:
- Audi Allroad 2.7 BiT APB
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
А есть фото хотя бы? Я так понял, там аморт задний разобрать нужно, а дальше? -
Stimorol Местный
- Регистрация:
- 14.01.2015
- Адрес:
- Казахстан,Астана
- Сообщений:
- 225
- Авто:
- Allroad 2.7т,2003,BES,мех
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Ерлан, мне кажется проще купить б/у из Японии и поставить.....
Данила где-то писал,что это 50 на 50,что получится,а если нет,то выкинешь.
Если не прав,попровте -
Ерлан Местный
- Регистрация:
- 18.10.2014
- Адрес:
- Казахстан, Астана
- Сообщений:
- 223
- Авто:
- Audi Allroad 2.7 BiT APB
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
По сути они ведь держат. Груз перевожу, задняя часть авто приподнимается и становится в уровень. Так за что же они отвечают?! -
Stimorol Местный
- Регистрация:
- 14.01.2015
- Адрес:
- Казахстан,Астана
- Сообщений:
- 225
- Авто:
- Allroad 2.7т,2003,BES,мех
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Ерлан, за это и отвечают,когда что-то ложишь в багажник,чтоб жопа не проседала..
Значит наверно в норме -
Ерлан Местный
- Регистрация:
- 18.10.2014
- Адрес:
- Казахстан, Астана
- Сообщений:
- 223
- Авто:
- Audi Allroad 2.7 BiT APB
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Тогда незнаю. Как вариант спереди и сзади на подрамниках сайленты поменять.? -
Djentro Местный
- Регистрация:
- 13.02.2012
- Адрес:
- Москва ЗАО
- Сообщений:
- 1,732
- Авто:
- Allroad 2.7T АКПП
- Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
- Репутация:
- 33
-
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,915
- Поблагодарили 242 раз(а) в 219 сообщениях
- Репутация:
- 59
-
Ерлан Местный
- Регистрация:
- 18.10.2014
- Адрес:
- Казахстан, Астана
- Сообщений:
- 223
- Авто:
- Audi Allroad 2.7 BiT APB
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Привет земляк! Трубку видел. При этом по кочкам жестковато, но со своей заданной траектории не сходит и жопа не пляшет. В таком случае на них можно думать? -
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,915
- Поблагодарили 242 раз(а) в 219 сообщениях
- Репутация:
- 59
Если эти клапаны вывести в одно крайнее положение, то корма авто будет слишком мягкой и авто на кочках будет раскачивать, а если клапаны вывести в противоположное крайнее положение, то авто будет как не на амортизаторах, а на ломах, очень жесткое и корма на кочках может даже начать прыгать. -
Ерлан Местный
- Регистрация:
- 18.10.2014
- Адрес:
- Казахстан, Астана
- Сообщений:
- 223
- Авто:
- Audi Allroad 2.7 BiT APB
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Да, у меня в 4-м положении мягко, а в 1-м как спортрежим, жестко, даже рулится четко! Но жопа с дороги не сходит и едет как влитая. Клапана получается, что в норме?
Страница 4 из 5
Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +2.