Разрушение горячей части турбин (трещины), разрушение крыльчатки компрессора левой турбины, видимо что-то попало во впуск.
По замерам давления наддува - турбины не додували.
А уже по осмотру турбин при снятии обнаружены указанные дефекты.
Опрос!Турбины что да как?!
Страница 3 из 3
-
unclefedos Пользователь
- Регистрация:
- 31.03.2012
- Адрес:
- Саранск
- Сообщений:
- 99
- Авто:
- Audi AllRoad 2.7T 2001
- Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
unclefedos Пользователь
- Регистрация:
- 31.03.2012
- Адрес:
- Саранск
- Сообщений:
- 99
- Авто:
- Audi AllRoad 2.7T 2001
- Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
kidnaper78 Местный
- Регистрация:
- 25.03.2013
- Адрес:
- СПб
- Сообщений:
- 558
- Авто:
- AR 2004 2.7TT BEL
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Но на старой такой страшный люфт, что она могла легко и об корпус убиться.#43 kidnaper78, 02.04.2015 14:56 -
kidnaper78 Местный
- Регистрация:
- 25.03.2013
- Адрес:
- СПб
- Сообщений:
- 558
- Авто:
- AR 2004 2.7TT BEL
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
#46 kidnaper78, 02.04.2015 15:24 -
kidnaper78 Местный
- Регистрация:
- 25.03.2013
- Адрес:
- СПб
- Сообщений:
- 558
- Авто:
- AR 2004 2.7TT BEL
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Страница 3 из 3
Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +2.