Посмотри что со смесью у тебя через васю. 2,7 Тоже много и 0,37 . Где-то сосет воздух. Опрессовку сделай на всякий случай. Ошибки 25 и26 это кз. Судя по стоп кадру время впрыска и бензина и газа очень большое. До 20 мс бензин. До 25 газ. Должно быть. Попробуй с программой газовой проехаться на бензине с педалью в пол. Посмотри на время впрыска максимальное. Потом тоже самое на газу. Если время впрыска большое только на газу, то это производная от маленького давления газа. Впрыск запетляется
. Бедная смесь на верхах.
Поставил ГАЗ(ГБО) на Allroad 2.7T
Страница 11 из 94
-
Tolik_p Местный
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 680
- Авто:
- Оляroad 2.7Bt, 2001г, ГБО
- Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 17
-
Tolik_p Местный
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 680
- Авто:
- Оляroad 2.7Bt, 2001г, ГБО
- Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 17
-
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,708
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 575 раз(а) в 507 сообщениях
- Репутация:
- 9
А что за горячий старт?
Кстати, у меня не выставлен порог переключения на бензин по оборотам.
Надо? Сколько? 5000 нормально?
И нету там таких длинных времен впрыска.
#203 WhiteEagle, 03.08.2015 20:12 -
Tolik_p Местный
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 680
- Авто:
- Оляroad 2.7Bt, 2001г, ГБО
- Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 17
В васе в двигателе 1 гр, 32гр и 33 гр вроде. А проще сотри ошибки по двигателю- все коррекции в 0 станут и посмотри как время впрыска изменится.
На лето и 30 нормально, 35 нормально круглый год. Галочка справа от 50 на скрине. Машина если теплая будет сразу на газу заводиться.
По оборотам.... надо смотреть. Поставь пока 4500. Как с ошибкой разберешся можно будет поднять. у меня 6000 стоит, но смесь на 6000 у меня нормальная.
На карте вроде нет таких времен впрыска, но в стоп кадре ошибки то есть. Поэтому и говорю прокатись посмотри онлайн. Если бедная смесь- это решить проще, чем искать кз в проводке
.
[QUOTE] -
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,708
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 575 раз(а) в 507 сообщениях
- Репутация:
- 9
#205 WhiteEagle, 04.08.2015 07:32 -
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,708
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 575 раз(а) в 507 сообщениях
- Репутация:
- 9
Чинил вентилятор радиатора... ну и решил, что раз уж нос под капот засунул, то до кучи и газ весь переделать. )
Вскрыл кишочки:
По красной стрелке штуцер, засверленный в коллектор (ты про него спрашивал). Т.е., он сразу за дроссельной заслонкой.
Переделал схему на две полностью автономные ветви:
Оранжевая и голубая - газовые магистрали к рамкам с форсунками.
По красной стрелке перенесенный датчик давления и Т газа.
Вот, кстати, какие у меня форсунки:
Это какие по цвету получаются??
____________________________
Давление поднял до 1.3-1.33 где-то, сделал автокалибровку. Холостые времена конечно изменились: бенз = 2.7-2.8, газ 3.8-3.9.
Завтра поеду обкатывать карты.#206 WhiteEagle, 05.08.2015 21:23 -
Tolik_p Местный
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 680
- Авто:
- Оляroad 2.7Bt, 2001г, ГБО
- Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 17
Приветствую!
Всё отлично у тебя и ваккум взят нормально. Я конечно не спец в хане, но по мне они красные. Осталось опрессовку сделать двигателя. Ещё разрежение бывает не очень когда заслонка грязная очень. Если не мыл ещё- попробуй. Время на хх бензиновое всё же завышено
. Если всё нормально будет после накатки криых и ошибки больше не появятся - забей! я год наверное искал разрежение. Кроме морального удовлетворения ни на что это не влияет по большому счёту
. Так просто приятно что всё в порядке
. Удачи!
-
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,708
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 575 раз(а) в 507 сообщениях
- Репутация:
- 9
Так у меня и не было претензий к газу кроме провалов на старом редукторе. )
Но морально ведь приятно когда сам все по уму протянул. )
И к двигателю вроде тоже претензий нет.
А вот насчет красных хан - я удивлен. По идее, мне их хватать не должно. Но машина то прекрасно едет даже на 1 баре в редукторе. Затупов-провалов нет. А уж на 1.3 так и подавно хорошо будет.
Лан, кривые накатаю, поглядим.
А какие ты форсунки ставишь на мощные машины? На 250-300 лс?#208 WhiteEagle, 06.08.2015 08:37 -
Tolik_p Местный
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 680
- Авто:
- Оляroad 2.7Bt, 2001г, ГБО
- Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 17
.
Как проедешь км 100 на газу посмотри 32 группу по двигателю (один умный человек Razor научил, а я с ним спорил(() и будет понятно как работает авто на газу.
Я себе после ханы поставил АЕВ. Небо и земля. У ханы один плюс. Её можно поставить близко к засверловке в коллектор. И большой минус-цена
. Ну не стоит она столько!
-
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,708
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 575 раз(а) в 507 сообщениях
- Репутация:
- 9
Я посмотрю конечно 32 группу. Но у меня никогда не было по двигателю ошибок о бедной смеси. И вообще ошибок не было. (3 х тьфу)
А почему именно хану можно поставить близко, а другие нельзя?
В чем состоит "небо и и земля" в случае АЕВ? Никогда не слышал про такие.
Чем тебе хан не хватало?#210 WhiteEagle, 06.08.2015 09:36 -
srf Местный
- Регистрация:
- 18.05.2011
- Адрес:
- СЗФО
- Сообщений:
- 4,629
- Авто:
- Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
- Поблагодарили 68 раз(а) в 54 сообщениях
- Репутация:
- 17
Анатолий, привет! АЕБ какие по производительности? Мне моих хватать не будет теперь -
Tolik_p Местный
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 680
- Авто:
- Оляroad 2.7Bt, 2001г, ГБО
- Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 17
Не только хана конечно можно поставить близкоНу посмотри как у тебя они стоят. Общая рампа и от неё к форсункам шланги, а сами форсунки очень близко можно расположить к месту врезки. И посмотри на любые другие форсунки...
На хане у меня машина после форсунок за 1000р поехала конечно супер. Но через 20000км 2 форсунки потекли
. Поставил АЕВ весной. На всех режимах идеально и ровнее чем на хане. Создалось ощущение, что хана со временем засорилась что ли. Перед смертью совсем плохо работала. Кстати оставшиеся 4 форсунки поставил жене на ниссан микра и они продолжают трудиться
.
-
Tolik_p Местный
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 680
- Авто:
- Оляroad 2.7Bt, 2001г, ГБО
- Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 17
На семинаре нам бубнили про 60лс с цилл. Не сталкивался пока чтобы их не хватало. А ты сколько хочешь снять с мотора после ремонта? И какие у тебя сейчас форсы напомни пж? У АЕВ конструкция интересная, не такая как у всех. И диапазон работы очень широкий.
ЗЫ: Машину можно на самом деле настроить на любых форсунках. Прикол хороших форсунок в том, что на них можно ездить на газу во всем диапазоне оборотов. У меня друг на Allroad уже 3 года ездит на самых простых форсунках, и ни на что их менять не собирается. Ты же не в драге участвовать собираешься
. Ограничишь обороты на газу 4000-4500 и будет тебе счастье.
-
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,708
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 575 раз(а) в 507 сообщениях
- Репутация:
- 9
#214 WhiteEagle, 06.08.2015 15:28 -
Tolik_p Местный
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 680
- Авто:
- Оляroad 2.7Bt, 2001г, ГБО
- Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 17
Вот навскидку.http://electronicauto.ru/images/AEB_razbor_1.jpg. там нет поршня. Вместо него тарелка перевернутая.
Травить начали в закрытом состоянии газ. Из-за этого на бензине машину после перехода с газа на бензин трясло. Задолбался проблемы в бензине искать. А уж форунки мыл, перемыл бензиновые
-
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,708
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 575 раз(а) в 507 сообщениях
- Репутация:
- 9
То есть, именно "без сигнала травить начали в цилиндры", а не наружу.
А как ты это определил? По-одиночке вытаскивал и тестил герметичность на пропускание?Последний раз редактировалось WhiteEagle; 06.08.2015 в 16:49.#216 WhiteEagle, 06.08.2015 16:43 -
Tolik_p Местный
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 680
- Авто:
- Оляroad 2.7Bt, 2001г, ГБО
- Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 17
Да в закрытом состоянии травилиОтсоединил все от колектора и пропенил под давлением
.
-
Zot08 Местный
- Регистрация:
- 18.06.2012
- Адрес:
- Воронеж
- Сообщений:
- 367
- Авто:
- 2,7т
- Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
- Репутация:
- 10
Привет Анатолий. Подскажи пожалуйста. Сейчас посмотрел, вроде вышло обновление на Дижитроник 10_0_0_3. Правильно понял? -
Tolik_p Местный
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 680
- Авто:
- Оляroad 2.7Bt, 2001г, ГБО
- Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 17
http://www.gaspart.ru/support/programs/
Уже 11вышло. Мне последняя прошивка очень понравилась.
Пользователь сказал cпасибо: Zot08 (07.08.2015) -
srf Местный
- Регистрация:
- 18.05.2011
- Адрес:
- СЗФО
- Сообщений:
- 4,629
- Авто:
- Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
- Поблагодарили 68 раз(а) в 54 сообщениях
- Репутация:
- 17
Анатолий, сейчас на бензине 400 получиться должно. Форсы стоят OMVL синие. Про АЕБ прочитал, нужно брать
Страница 11 из 94
Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +2.