Отмечусь и тут.
Внедрил.
Без болгарки не обошлось, но всё вполне пристойно.
На данный момент доволен.
Очень важная тема для наших дизелей
Страница 4 из 4
-
MorNazgul Местный
- Регистрация:
- 17.04.2015
- Адрес:
- МО, Дубна
- Сообщений:
- 323
- Авто:
- Allroad C5 '03, 2,5 AKE, АКПП
- Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
- Репутация:
- 10
Не скажу, что много отыграл, но лично мне стало поспокойнее.
Возможно будет более глобальная переработка с участием сварки, но уже только если встанет на эти действия
А в целом всё гут и спасибо за полезную идею! -
Ksuha2016 Местный
- Регистрация:
- 13.04.2016
- Адрес:
- Новороссийск
- Сообщений:
- 153
- Авто:
- 2.5TDI AKE
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Ksuha2016 Местный
- Регистрация:
- 13.04.2016
- Адрес:
- Новороссийск
- Сообщений:
- 153
- Авто:
- 2.5TDI AKE
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
1. Подогрев должен либо охватывать весь фильтр, либо стоять в проточном месте. Эта финтифля стоит в тупиковом канале и имеет размер 1 копейки.
2. Подогрев управляться по кан-шине может, но питаться по ней никак не может. Чтобы что-то нагреть, нужен приличный ток.
3. Таких крошечных элементов, работающих по кан, не бывает. Кан это сложная цифровая технология, подразумевающая рассылку сообщений и получение ответов на них. Кан-девайс в принципе не может иметь только два контакта. Как минимум у него должно быть 4 контакта - кан-хай, кан-лоу, питание и земля.
Проще говоря, нагреватель на кан-шине это как утюг на вай-фай - теоретически управляться может, но должно быть питание.
На самом деле неплохо бы разведать, что это за штуковина, т.к. если она стравливает или детектирует воздух, то в общем это даже полезней, чем нагрев. -
Dronchic Местный
- Регистрация:
- 29.07.2011
- Адрес:
- Москва ЗАО
- Сообщений:
- 3,248
- Авто:
- PANAMERA S
- Поблагодарили 294 раз(а) в 251 сообщениях
- Репутация:
- 21
Страница 4 из 4
Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +2.