Пыльники на внешнем и внутреннем ШРУСах все в трещинах. На одном внутреннем прослаб хомут, заменил временно на обычный. Есть желание поменять, но подобраться не просто. Подскажите, как удобней сделать, не снимая (по очереди внутренний и внешний) или лучше снимать весь привод?
Машина А6 Allroad 2008 3 TDi
Замена пыльников на передних приводах A6 C6 AR
-
Игорь Валдай Местный
- Регистрация:
- 26.01.2014
- Адрес:
- г.Валдай Новгородская обл.
- Сообщений:
- 215
- Авто:
- 2.5tdi ake
- Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Илья444 Местный
- Регистрация:
- 17.08.2015
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
- Сообщений:
- 585
- Авто:
- Audi Allroad 2,7T ARE
- Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Дмитррий Местный
- Регистрация:
- 11.06.2013
- Адрес:
- Мурманск
- Сообщений:
- 803
- Авто:
- аллроуд 2.7тт 2001г
- Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
- Репутация:
- 10
Проще снять не нижние рычаги, а один болт крепящий пальцы верхних рычагов к кулаку и палец рулевого наконечника, перед этим открутив ступичные болт. Кулак наклоняется на себя шрус выходит, щитки пыльников даже не мешают откручивать привод от коробки прокручивая привод под нужный болт. Всё делается не спускаясь под машину. -
Yasik Пользователь
- Регистрация:
- 21.04.2016
- Адрес:
- Красноярск
- Сообщений:
- 97
- Авто:
- AUDI A6AR 3.0TDi
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Заменил пыльники левой полуоси. Разбирал через верхние рычаги. Не смог разобрать внутренний шрус. Снял 1 стопорное кольцо с нарушжей стороны и все. Как снять внутреннее стопорное? Пробовал стянуть внутренний шрус в сторону наружнего. Не вышло.
Внешний штус открутился только с использованием 5-6 сантиметровый шпильки меньшего чем болт диаметра. Поставил ее внутрь, потом стан закручивать ступичный болт и шрус снялся. Так же очень намучился с хомутами. На внешнем еле зажал. -
Dronchic Местный
- Регистрация:
- 29.07.2011
- Адрес:
- Москва ЗАО
- Сообщений:
- 3,248
- Авто:
- PANAMERA S
- Поблагодарили 294 раз(а) в 251 сообщениях
- Репутация:
- 21
Зажимаешь палку в тиски, снимаешь пыльник, хлестким ударом сбиваешь стакан, там остаётся на палке трипод. Снимаешь стопочное кольцо с торца палки и сбиваешь сам трипод с шлицов на палке. Все!!!
Что ты там заморочился так? Там работы на 40 минут. -
Yasik Пользователь
- Регистрация:
- 21.04.2016
- Адрес:
- Красноярск
- Сообщений:
- 97
- Авто:
- AUDI A6AR 3.0TDi
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
дребезг в передних суппортах
Русс, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза- Ответов:
- 67
- Русс
- 31.01.2018 13:26
-
Замена передних стоек на 2-й аллроад
Gads, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза- Ответов:
- 19
- Gads
- 23.02.2014 19:53
-
Замена передних верхних рычагов
Lovelyway, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза- Ответов:
- 32
- Lovelyway
- 17.12.2013 17:31
-
отключение передних парктроников
DenVor, Электрооборудование- Ответов:
- 10
- DenVor
- 02.03.2013 09:29
Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +2.