Выкладываю то что есть у меня, делитесь, кто с какими показаниями катается...
Угол опережения зажигания 2.5 TDI AKE
Страница 1 из 3
-
ser_gr72 Новичок
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Сообщений:
- 24
- Авто:
- A6 Avant 2.5TDi BDG 04
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
для отображения угла в базовых установках правильнее делать скрин с экрана.
вот ты видел, что у тебя угол в позднем 2,2 ATDC,
а в логе это выглядит как -2,2 BTDC.
смысл твоего лога?
да и в целом смысл темы непонятен.
всем известно, что угол должен быть 2+-2 ATDC.
но лучше, когда между 1 и 2, типа 1,4 или 1,6.
в основном влияет на запуск теплого мотора. -
Тверской Пользователь
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Тверь
- Сообщений:
- 71
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Тверской Пользователь
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Тверь
- Сообщений:
- 71
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
КРОКО Пользователь
- Регистрация:
- 07.03.2012
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
- Сообщений:
- 99
- Авто:
- BAU 04-го.
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
У меня тож стоял 1,8-2 и долго. Пару недель стал 2,2-2,4 показывать. Ремню ровно 100тычков.
Через неделю менять собираемся - чот страшно в 1-й раз. Уже пару месяцев с комплектом в багажнике катаюсь - собраться не могу.
Вроде считалось лучшими показателями 1,8-2,2.
Тут Сергей советует 1,4-1,6? На что повлияет? Или этот мизер не заметен будет?
В адаптации по Углу что то меняют ВАГом? Или только мех-сдвигом балуются? -
Valerups Местный
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Адрес:
- Воронеж, Северный район
- Сообщений:
- 1,478
- Авто:
- AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
- Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 18
-
КРОКО Пользователь
- Регистрация:
- 07.03.2012
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
- Сообщений:
- 99
- Авто:
- BAU 04-го.
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
- как это ты "Лося" только заметил? "Уралами" торговал как пирожками на базаре, умывальники не видел.
В Ростов сбёг - тут теплее и чача вкуснее! -
Тверской Пользователь
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Тверь
- Сообщений:
- 71
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
вообщем залез вчера:
S_S_V видимо оказался прав: метки реперы на натяжном ролике ремня ТНВД съехали относительно друг-друга на 1-2 мм. (видимо я плохо гайку затянул) Натянул ролик повторно, добившись совмещения меток как было. Угол стал как и был 1,8-2 градуса после ВМТ, регулировать не пришлось. -
КРОКО Пользователь
- Регистрация:
- 07.03.2012
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
- Сообщений:
- 99
- Авто:
- BAU 04-го.
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
Valerups Местный
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Адрес:
- Воронеж, Северный район
- Сообщений:
- 1,478
- Авто:
- AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
- Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 18
-
КРОКО Пользователь
- Регистрация:
- 07.03.2012
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
- Сообщений:
- 99
- Авто:
- BAU 04-го.
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Славка дома 2-й день. Не заводится. Каждый раз новые ошибки и блоки перестали читаться.Его тема там на АК.
Был по делам в Ростове, ну и конечно же ко мне в "штаб" заехал. И мыли, и турбу крутили, и заезды устраивали. Потом пиво/чача/селёдка/сомятина и т.п.
Всё в кайф,если бы не встрял под Воронежем.Пользователь сказал cпасибо: shalim721 (13.01.2017)
Страница 1 из 3
Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +2.