В общем проблема в том, что когда нагревается авто, ГУР начинает очень сильно выть с вибрацией на кузов. Когда на холодную - норм. почти не слышно.
Пробег этому насосу 6000 менял в мае. по причине развалившегося подшипника в старом и потек! Масло оригигал менял тогда же! Это насосу п...а или лечится чем-то???
Может какой нить присадки залить???
Да и еще одно.
Когда заглушил, масло в бачьке в мелкие пузырьки.
Щупом водишь а оно пузыриться как шампанское???
Так и должно быть или каюк все же ему???
Загудел насос ГУР
Страница 1 из 4
-
IPman Местный
- Регистрация:
- 09.03.2012
- Адрес:
- Вильнюс
- Сообщений:
- 138
- Авто:
- A6 C5 '00 AKN
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Kholod_A Местный
- Регистрация:
- 09.03.2012
- Адрес:
- Киев
- Сообщений:
- 179
- Авто:
- A6 98 AFB мкпп
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
тарас Пользователь
- Регистрация:
- 04.02.2011
- Адрес:
- МСК.
- Сообщений:
- 33
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 0
У тебя жидкость пенится? если да то это проклятая сеточка в бачке расшерительном (маслянном) для гура, с наружи не видно, но она слетает с места и жидкость пенится и пошло поехало, насос убивается. Короче бачёк под замену и всё будет гуд.Пользователь сказал cпасибо: Юрий АРВ (17.02.2017) -
Kholod_A Местный
- Регистрация:
- 09.03.2012
- Адрес:
- Киев
- Сообщений:
- 179
- Авто:
- A6 98 AFB мкпп
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
Спасибо всем ребята за подсказки!!!
Да, действительно оказался бачок.
Сеточка слетела.
Купил новый Топрановский.
Поставил - ничего не бурлит.
Когда работает двигатель жидкость в бачке ровно по уровню держится, а не как раньше -везувий.
Не знаю как там с насосом.
Жизни явно ему этот бачек под укоротил. -
IPman Местный
- Регистрация:
- 09.03.2012
- Адрес:
- Вильнюс
- Сообщений:
- 138
- Авто:
- A6 C5 '00 AKN
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Kholod_A Местный
- Регистрация:
- 09.03.2012
- Адрес:
- Киев
- Сообщений:
- 179
- Авто:
- A6 98 AFB мкпп
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
IPman Местный
- Регистрация:
- 09.03.2012
- Адрес:
- Вильнюс
- Сообщений:
- 138
- Авто:
- A6 C5 '00 AKN
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Kholod_A Местный
- Регистрация:
- 09.03.2012
- Адрес:
- Киев
- Сообщений:
- 179
- Авто:
- A6 98 AFB мкпп
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
У меня жижа при работе била фонтаном вверх. Пену, а точнее пузырьки как на шампанском были видны когда двигатель не работал. Проводил щупом по жиже и она шлейфом сильнее пузирилась.
Можно ее достать пинцетом, приклееть конем на место и горячим залом подплавить пластмасс, что бы лучше держалось. Но я купил новый, т.к. не знал как правильно должна стоять эта сеточка. -
Михаил788 Новичок
- Регистрация:
- 11.09.2013
- Адрес:
- Москва, Курск
- Сообщений:
- 17
- Авто:
- Allroad 2.7 BEL
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Drugoy Местный
- Регистрация:
- 09.05.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 736
- Авто:
- Allroad 2.7T
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 25
Недели 2 назад заменил себе насос гура. Оригинал. При замене обнаружил интересную вещь - на старом в характеристиках стояло пиковое давление 120 бар, а на новом уже 130. Да и руль вращается полегче. Старый не тек, просто выл в крайних положениях сильно, а новый молчит. Нафига они производительность увеличили + 10 бар?
Страница 1 из 4
Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +2.