у меня грелась жутко даже в +25, промыл радиатор кондея и все прошло
Система охлаждения. Перегрев летом.
Страница 17 из 58
-
Rock-Star Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Самара
- Сообщений:
- 761
- Авто:
- TLC 100
- Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
- Репутация:
- 32
-
Dzuba Местный
- Регистрация:
- 19.03.2011
- Адрес:
- Moscow city
- Сообщений:
- 4,309
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
- Поблагодарили 118 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 28
Короче, тупо греется. По компу до 106 дошла. Но блин не было же. Буду датчик проверять который 3 скорость вентиляторов включает. Думаю в нем дело.
Ну что еще могло так заставить тачку греться.
По поводу температуры впуска. В пробке 70, когда стоишь до 90 доходит, когда едешь спокойно 100-130 чуть притапливая, то 60, если тапить 100-140 то 70.
Все это при наружней по приборке 33. И все от пробки до пробки. интересно как на стоке и акпп -
Rock-Star Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Самара
- Сообщений:
- 761
- Авто:
- TLC 100
- Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
- Репутация:
- 32
-
Dzuba Местный
- Регистрация:
- 19.03.2011
- Адрес:
- Moscow city
- Сообщений:
- 4,309
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
- Поблагодарили 118 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 28
-
Rock-Star Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Самара
- Сообщений:
- 761
- Авто:
- TLC 100
- Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
- Репутация:
- 32
-
Rock-Star Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Самара
- Сообщений:
- 761
- Авто:
- TLC 100
- Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
- Репутация:
- 32
-
sxt Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- KRG, KZ
- Сообщений:
- 500
- Авто:
- ARE, 2000г.
- Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 11
-
Dzuba Местный
- Регистрация:
- 19.03.2011
- Адрес:
- Moscow city
- Сообщений:
- 4,309
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
- Поблагодарили 118 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 28
-
sxt Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- KRG, KZ
- Сообщений:
- 500
- Авто:
- ARE, 2000г.
- Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 11
Фреон очень летучий и утекает на раз, если скажем компрессор кондера не работал с недельку. Потому как сами уплотнения его сдержать не могут и в основном сдерживаетя он в системе масляной пленкой. Масло стекло - фреон пошел. Зимой утекает грамм по пиисят-сто запросто.
А вот дальше имеем картину: фреона мало, чтобы перепад давлений создать, его надо качать с бОльшим давлением, отсюда перегрев радиатора кондера(конденсора). А так как воздух идет сначала через конденсор, то уже горячий воздух плохо охлаждает основной радиатор. -
Dzuba Местный
- Регистрация:
- 19.03.2011
- Адрес:
- Moscow city
- Сообщений:
- 4,309
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
- Поблагодарили 118 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 28
Страница 17 из 58
Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +2.