Опять 25 )))
Снова разбираю авто: из-за паршивой помпы Swag (прошла 35 000км) машина закипела и прогорела прокладка под какой то головой...как узнать под какой??? Свечи накала на обоих головах одинаково выглядят...присутствует слегка рыжеватый оттено...не уж то во всех котлах антифриз? Сильно не кипел...
Ближе к теме... снял турбину (в том году её чистил) - обнаружил люфт 1-1.5 мм... отдавать в Оскол-турбо или пока не стоит? Или искать б\у?
Из интеркуллера вытекло около 100гр масла...машина не каптила, маслом горелым не воняла...посоветуйте пожалуйста как быть?!!
Ещё требуется крыльчатка вискомуфты...вся в трещинах...может кто продаст? Или в заказывать в allautoparts.ru ?
Посмотрел сажевый фильтр, просвечивался....но я его всё равно выбил к чертям собачбим...думаю, пусть подышит машинка нормально! Да ещё и дым при прогреве шёл поочерёдно из труб...
Снял турбину - есть люфт, какой допуск?
Страница 1 из 2
-
mdx Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- бУтОвО
- Сообщений:
- 105
- Авто:
- all 2002 ake eyj
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
по вумному снимать бошки и смотреть геометрию, или ждать из под какой потечет, там и менять)
был случай: примерно четверть пути на кипящей боре от москвы до воронежа парнишка добирался с остановками на "остынуть и долить водички" температура 130 вроде была не раз, обошлось все прокладкой и заменой помпы) -
daneli Местный
- Регистрация:
- 07.03.2011
- Сообщений:
- 1,426
- Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
- Репутация:
- 13
-
Dmitry_V Местный
- Регистрация:
- 19.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 3,239
- Авто:
- Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
- Поблагодарили 115 раз(а) в 108 сообщениях
- Репутация:
- 51
-
quattrosens Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Paris France
- Сообщений:
- 1,431
- Авто:
- Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
- Поблагодарили 44 раз(а) в 38 сообщениях
- Репутация:
- 14
Люфт осевой менее 0,7мм, люфт радиальный менее 0,5мм, больше РЕМОНТ!#5 quattrosens, 01.08.2012 09:05 -
Valerups Местный
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Адрес:
- Воронеж, Северный район
- Сообщений:
- 1,478
- Авто:
- AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
- Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 18
Буду отдавать турбу в Оскол турбо. Только что знакомый на тигуане приезжал...он себе недавно там восстанавливал турбину: обещали два дня, сделали за неделю...принесли извинения, по деньгам вышло 19 000р. У него на тигуане двигатель 1.4 tfsi, турба ККК - произошёл облом вала. Мне зимой озвучивали от 11 000 до 18 000р за ремонт моей турбы. Гарантия 6 месяцев. Наверное повезу. В Воронеже турбы не чинят к сожелению.
Или в Москву вести....турбомоторс хвалят...нормально делают, знает кто?
Последний раз редактировалось Valerups; 01.08.2012 в 15:07. -
Valerups Местный
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Адрес:
- Воронеж, Северный район
- Сообщений:
- 1,478
- Авто:
- AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
- Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 18
-
Valerups Местный
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Адрес:
- Воронеж, Северный район
- Сообщений:
- 1,478
- Авто:
- AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
- Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 18
-
Dmitry_V Местный
- Регистрация:
- 19.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 3,239
- Авто:
- Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
- Поблагодарили 115 раз(а) в 108 сообщениях
- Репутация:
- 51
Турбина конешно же целиком с актуатором сдается. Она потом на стенде специальном калиброваться должна.
Если в Москву повезешь - думаю лучше в ДИАС - Турбо на Каширке. Свою делал там. Хорошо делают. Меня туда из сервиса где машину много лет чиню ребята отправили. Они им постоянно турбины клиентов в ремонт возят. И из Дизель Стандарта тоже туда отправляют всех.
Вот их координаты здесь найдешь. И цены заодно сравни.
http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=517&page=2Последний раз редактировалось Dmitry_V; 01.08.2012 в 16:00. -
КРОКО Пользователь
- Регистрация:
- 07.03.2012
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
- Сообщений:
- 99
- Авто:
- BAU 04-го.
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Думаю, что после стендовой настройки турбы один фиг под свой мотор настривать.
Или ты им свой ТНВД с форсами дашь?
У меня турба на ХХ даёт больше нужного если Упорный менее 5-6витков торчит. Другие подъезжают - им уменьшаешь Упор до 0 - а турба не дает заданного.
Потом Штоком ловишь грань передува в движении.И то я на жару укоротил ещё чуток и передува пока нет. А при менее+30С уже ловил и с длинным штоком.
Димка лучше знает, но признанно до 1мм поперечного люфта - можно газовать ещё. -
Valerups Местный
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Адрес:
- Воронеж, Северный район
- Сообщений:
- 1,478
- Авто:
- AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
- Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 18
-
Valerups Местный
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Адрес:
- Воронеж, Северный район
- Сообщений:
- 1,478
- Авто:
- AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
- Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 18
-
Valerups Местный
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Адрес:
- Воронеж, Северный район
- Сообщений:
- 1,478
- Авто:
- AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
- Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 18
-
Valerups Местный
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Адрес:
- Воронеж, Северный район
- Сообщений:
- 1,478
- Авто:
- AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
- Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 18
-
PsihOS Местный
- Регистрация:
- 19.09.2011
- Адрес:
- Moscow
- Сообщений:
- 156
- Авто:
- Allroad '04 BAU
- Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
- Репутация:
- 0
Страница 1 из 2
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +2.