По теме - голосую за 3,0 ТДИ, ибо 2,7 задушен по самое не балуйся. Этот 3,0 всеяден и стоит своего овса, который кушает.
2.7 или 3.0 вот в чем вопрос
Страница 3 из 3
-
Starbugs Пользователь
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Минск
- Сообщений:
- 47
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T 2004
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
sergey_f, ну дай бог чтобы тебе всегда такие литовцы попадались, как ты говоришь. Но я бы не стал так рисковать...и пробеги, написанные литовцами, это 90% "неправильные". Советую искать в Германии, мониторить постоянно и можно найти вариант с возвратам НДС с реальным пробегом.
Например, Audi Allroad -
RRomario Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- СПб.
- Сообщений:
- 406
- Авто:
- А6С6 3,0TDI MY'09
- Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
- Репутация:
- 13
-
RRomario Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- СПб.
- Сообщений:
- 406
- Авто:
- А6С6 3,0TDI MY'09
- Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
- Репутация:
- 13
Во многих местах, где НДС не возвращается, присутствует торг. А за живую наливу ценник можно утоптать на те же 15-20%. -
quattrosens Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Paris France
- Сообщений:
- 1,431
- Авто:
- Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
- Поблагодарили 44 раз(а) в 38 сообщениях
- Репутация:
- 14
Самый большой ПОПАДОС на этих машинах:
На всех замена цепи возможна с 250тыс: (75тыс рублей)
- до 2008 (A.. B.. моторы) форсы 72-77 группа значения больше "25" НЕ БЕРИ (замена 6-ти форсов/500?x6); состояние сажевый, (104 группа); ошибки по заслонкам (лечится Петром Ratkov)
- после 2008 (C....моторы) слабый тандемник, (алюминевый), засирает стружкой форсы: итог замена его + 6 форсов, заводится плохо УБЕГАЙ от машины!#51 quattrosens, 08.11.2012 21:57 -
quattrosens Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Paris France
- Сообщений:
- 1,431
- Авто:
- Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
- Поблагодарили 44 раз(а) в 38 сообщениях
- Репутация:
- 14
Лучше брать 2,7тди,
Блок ОДИНАКОВ на 2,7/3,0 разница только в коленвале
1,Турбина лучше и надёжней, на 2,7 сам на ней езжу
2. Форсунки лучше надёжней, продвинутей на 2,7
3. 2,7 может крутить больше об/мин чем 3,0
4. При чивовке у ПЕТРА без сажевого 3,0тди 275л.с 2,7 270лс, с сажевым 265/260л.с при тяге 600нм и там и там#53 quattrosens, 19.03.2016 09:33 -
gonez Местный
- Регистрация:
- 05.10.2015
- Адрес:
- SPb
- Сообщений:
- 1,453
- Авто:
- bmw
- Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 9
Икс5 сразу бы отмел, если речь про е53
Как заядлый бмввод:
1.найти живой еще сложнее чем урода
2.урод все таки универсальнее(плюс в плане рулежки)
3.ценник на х5 будет стремиться к 750 тысячам за живой
4. Ехать будет весьма посредственно
5. На пневме дизель найти еще сложнее
6. Музыка штатшая УГ
Это так, на вскидку...
Страница 3 из 3
Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +2.