Ребят,что это за КАТЫ,КАТАЛИКИ,которые вы собираетесь !выбивать","вытаскивать","скидывать " и т.д.
где они находятся.как они называются на лит-ом языке.на что они влияют????
Замена лямбда-зонда Audi Allroad 2.7tt
Страница 2 из 14
-
Сергей Позднер Местный
- Регистрация:
- 03.09.2012
- Адрес:
- Железнодорожный Моск.обл.
- Сообщений:
- 100
- Авто:
- Allroad 2.7 bt ARE
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Илья Владимирович Местный
- Регистрация:
- 09.09.2012
- Адрес:
- г. Красногорск
- Сообщений:
- 146
- Авто:
- Allroad 2,7bt BEL АКПП 2003
- Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 10
exist выдает на замену bosch лямбду от NGK, например - на ту же калину, ниву и т.д.
я думаю тоже должна работать норм... кто-нибудь пробовал ставить?#29 Илья Владимирович, 03.01.2013 00:59 -
Илья Владимирович Местный
- Регистрация:
- 09.09.2012
- Адрес:
- г. Красногорск
- Сообщений:
- 146
- Авто:
- Allroad 2,7bt BEL АКПП 2003
- Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 10
Если выбить катализаторы будет вонять выхлопными газами как от карбюраторных жигулей и ошибку писать про их неработоспособность. Надо будет программно отключить их проверку в прошивке, заодно отключить работу насоса системы вторичного воздуха, в результате получаем отсутствие всех проблем, связанных с выходом данных вещей из строя.#30 Илья Владимирович, 03.01.2013 01:06 -
Илья Владимирович Местный
- Регистрация:
- 09.09.2012
- Адрес:
- г. Красногорск
- Сообщений:
- 146
- Авто:
- Allroad 2,7bt BEL АКПП 2003
- Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 10
Спасибо, Данила)) сегодня поставил bosh, работает нормально но чего-то долго прогревался, почти как старый... посмотрю через пару дней, может приработается)))#32 Илья Владимирович, 04.01.2013 00:05 -
Илья Владимирович Местный
- Регистрация:
- 09.09.2012
- Адрес:
- г. Красногорск
- Сообщений:
- 146
- Авто:
- Allroad 2,7bt BEL АКПП 2003
- Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 10
Ну вот мне значит не повезло, сегодня утром около 4 минут разогревалась((
Может пригодится кому... менял "ряд 1 датчик 1", т.е. правой по ходу движения головы датчик перед катом. Меняется легко при наличии спец
головки с прорезью для проводов лямбды, покупал давно, ценник был пара сотен рублей. Бывает еще ключик другого вида с отходящим от самой головки рычагом в котором уже отверстие по квадрат, мне кажется что он лучше, т.к. моим можно повредить провод лямбды (я своим второй раз меняю - все норм).
Снял Y-образный воздуховод, побрызгал WD-шкой на зонд, надел головку на датчик и просто просунул удлинитель... правда у меня нет системы вторичного воздуха, с ней наверняка сложнее
Момент затяжки датчика по else 55 Нм.
После старта двигателя WD-шка начинает выгорать с выпускной трубы и сильно вонять, так что обильно поливать не надо.
DSC_1242.jpg
DSC_1243.jpg#34 Илья Владимирович, 04.01.2013 15:51 -
Илья Владимирович Местный
- Регистрация:
- 09.09.2012
- Адрес:
- г. Красногорск
- Сообщений:
- 146
- Авто:
- Allroad 2,7bt BEL АКПП 2003
- Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 10
Вместо американского адсорбера теперь баллон с газом стоит, в прошивке вентиляция бака отключена, вентилируется само собой в атмосферу теперьможно было просто рассоеденить, ну это так чтобы грязь не попадала
#37 Илья Владимирович, 05.01.2013 00:39 -
super-mario Местный
- Регистрация:
- 10.10.2011
- Адрес:
- ЗАО
- Сообщений:
- 598
- Авто:
- Allroad 2.7 ARE
- Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
- Репутация:
- 14
Приветы.
Никто не пробовал проставки ставить под лямды, типа такого:
#39 super-mario, 09.01.2013 22:40 -
Илья Владимирович Местный
- Регистрация:
- 09.09.2012
- Адрес:
- г. Красногорск
- Сообщений:
- 146
- Авто:
- Allroad 2,7bt BEL АКПП 2003
- Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 10
#40 Илья Владимирович, 10.01.2013 07:41
Страница 2 из 14
Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +2.